Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:56
tigor
2 EdJ
конечно, это совем не обязательно :)

но есть ситуация, есть возможности, есть косность мышления, наконец, из всего этого лепится результат

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 12:29
GREMLIN
Глупее не глупее?! Почему не дали жизни вот этому!

Изображение
Изображение
Изображение

Я просто обожаю субары! НО! Есть несколько моментов, на которые Фуджи должны обратить внимание.

1. Дизайн
2. Экономичность двигателя

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 09:32
Same
tigor писал(а):попытка ФХИ сделать из WRX продукт массового употребления шансов имхо не имеет..........
А вот сделать гражданскую импрезу и WRX....... кажется более разумным.
Некоторое противоречие. Улавливаешь? :-)))
Давно всем известно, что ни техничские, ни сервисные, ни дизайнерские моменты не определеяют массовость продукта.
Исключительно услия производителя по ПРОДВИЖЕНИЮ продукта!!! Поиск свежей рекламной фишки, наличие плана по продвижению и его выполнение....

У ФХИ не было (и нет на сегдня) именно массового автомобиля. Возможно, именно вот такой "Гражданский ВРХ" и будет им?

Идея типа "ВРХ не для ралли, а для города", грамотно преподнесенная, вполне может выстрелить... ПРи нормальном исплненнии, ессно....
И дизайн отойдет на 3-ий, а то и 4-ый план... :-)))

Да. конечно, любители и фанаты останутся в проигрыше, но... Ребят будьте честными. Кто ставит ориг. з/ч? Кто обслуживается на фирм. СТО? А зарабатывать только на продаже а/м уже никто в мире не может... Только на расходниках и сервисе.....
Ессно, ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 10:26
Dimas
Same писал(а): ...У ФХИ не было (и нет на сегдня) именно массового автомобиля. Возможно, именно вот такой "Гражданский ВРХ" и будет им?

Ну если судить по продажам (у нас в стране), то новый форестер - достаточно массовий автомобиль. Импреза массовой может быть только без турбины(с дизайнерской точки зрения с тобой согласен, дизай предыдущих моделей на ценителя)... Ну не может такая машина как ВРХ, с ее расходом топлива, стать массовым, по крайней мере в Европе!

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 10:59
Beket
Same
для Субару нет неоригинальных запчастей, а если есть то что то они не прижились :wink:

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 12:57
ATOMIC
фхи - продает 35% в ипонии (єто те модели которіе мі видели только не картинках р1 и р2 итд)
вторіе 35% в юса - и там им для повішения обьемов нужен -пиндосомобиль! которій они и сделали
остальніе 30 % єто весь остальной мир из єтих 30% старых энтузиастов поклонников ГТ и тд осталось процэнтов 5 :x ито они кроме нашей чудесной державы уже по возрасту ездють ни меринах и лохусах .

вот эти 5% это мы и есть :o

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 21:35
tigor
offtopic

года 3-4 назад похожий разговор был на фотофоруме любителей камер Pentax. Сами камеры отличные, их любители как раз похожи на субароидов- ценителей тонкого ;) искусства.

Говорили о вымирании и переходе на массовость и цифру.
Теперь Пентакс живет цифромыльницами :( а Минолта вообще завязала с фотографией.

Так что Toyota и Canon- образцы умного подхода к современным условиям среднестатитстического массового рынка, со всеми его плюсами и минусами.

А любители и ценители в пролете и режиме приспособления к новым продуктам массового потребления :o , ибо погоды они не делают, разве что для Aston Martina :)

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 21:55
Propeller
Понятно. Но как "девичий" дизайн автомобиля с имиджем "мускулистого", но легкого мужика может повлиять на объемы продаж?
Представьте себе, ну к примеру, Стива Сигала в образе девочки-кокетки. Не думаю, что от этого он станет лучше продаваться.
Ну, ладно, на фанатов положили. А чем девченок замолаживать?
А, почти все авто уже преподносят как НАСТРОЕНИЕ, как РАССКАЖИ О СЕБЕ СВОИМ АВТО.

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 21:55
ATOMIC
tigor писал(а):offtopic

года 3-4 назад похожий разговор был на фотофоруме любителей камер Pentax. Сами камеры отличные, их любители как раз похожи на субароидов- ценителей тонкого ;) искусства.

Говорили о вымирании и переходе на массовость и цифру.
Теперь Пентакс живет цифромыльницами :( а Минолта вообще завязала с фотографией.

Так что Toyota и Canon- образцы умного подхода к современным условиям среднестатитстического массового рынка, со всеми его плюсами и минусами.

А любители и ценители в пролете и режиме приспособления к новым продуктам массового потребления :o , ибо погоды они не делают, разве что для Aston Martina :)


+1000000000

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 22:53
tigor
2 Propeller

вот тут то и собака порылась у FHI!
Похоже, они мечутся в поисках гибрида мускулистого парня с девичьей фигурой, волосы блондина, а глаза корейца...
Так, чтоб нравился всем.
Подход в никуда.


А с другой стороны: мы же не знаем, что там у них в головах, вдруг светлые японские умы возобладали над серыми, и и Суба 90-х обернется блокбастером (опять, блин, массовый термин) "Приход Субару-2"? :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 17:48
EdJ
да кстати? а почему это хонда на шаг впереди?:) впереди кого? новый аккорд ещё больший фарс чем предыдущий, четкие аккорды закончились в 2002. А сейчас какая-то попса и секс... :evil:
З.Ы. цивик туда-же

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 18:00
Dimas
EdJ писал(а):да кстати? а почему это хонда на шаг впереди?:) впереди кого? новый аккорд ещё больший фарс чем предыдущий, четкие аккорды закончились в 2002. А сейчас какая-то попса и секс... :evil:
З.Ы. цивик туда-же

Ну здесь я с тобой абсолютно не согласен! Новый Цивик - просто супер! Особенно купе. Только один недостаток - недопривод...

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 18:07
#21
Dimas писал(а):
EdJ писал(а):да кстати? а почему это хонда на шаг впереди?:) впереди кого? новый аккорд ещё больший фарс чем предыдущий, четкие аккорды закончились в 2002. А сейчас какая-то попса и секс... :evil:
З.Ы. цивик туда-же

Ну здесь я с тобой абсолютно не согласен! Новый Цивик - просто супер! Особенно купе. Только один недостаток - недопривод...

сивик - красаучег, но увы не за такие деньги и не с таким сроком ожидания машины.

Кстати, на счет пиндосов. Если у нас внешность новой Импрезы не нравиться почти всем, то америкосы деляться в мнеиях где-то пополам. Наверно это таки продукт для них.

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 18:12
Dimas
#21 писал(а): ...сивик - красаучег, но увы не за такие деньги и не с таким сроком ожидания машины.

Вот вам Цивик купе SI 200л.с. 6 ст. мех(Пиндосовский Тайп-р) , у отца в салоне стоит, вроде за 32 т.дол отдают! Хоть завтра приходи и забирай!

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 18:25
#21
Dimas писал(а):
#21 писал(а): ...сивик - красаучег, но увы не за такие деньги и не с таким сроком ожидания машины.

Вот вам Цивик купе SI 200л.с. 6 ст. мех(Пиндосовский Тайп-р) , у отца в салоне стоит, вроде за 32 т.дол отдают! Хоть завтра приходи и забирай!

Коллега, но ведь это не официал. Если сравнивать "серых" - то наш разговор уйдёт в дебри... :D

Сивик тайп эр (не купе) - по цене как ВРХ. Ну лично я никогда не повёлся б за космическим дизайном. А если еще и сравнить их ТТХ, то тогда всё на своих местах.