ПОЧЕМУ, В ДИЗАЙНЕ, HONDA НА ШЕГ ВПЕРЕДИ?

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

ПОЧЕМУ, В ДИЗАЙНЕ, HONDA НА ШЕГ ВПЕРЕДИ?

Сообщение GREMLIN » Чт май 10, 2007 17:29

Не нужно слов. Нужны фото! Друзья! предлагаю для обсуждения дизайн Субару, в принципе, и сравнение Субар с другими производителями. Самае яркое сравнение может быть с HONDA как я думаю.

Фото Хонды Аккорд 2008

Изображение

Фото Хонды Сивик уже на улицах (замечали все)!
Изображение

Что предложит субару чтоб обойти конкурентов? Что предложите вы?
  • 0

GREMLIN
 

Сообщение #21 » Чт май 10, 2007 19:16

Дизайн? Зачем Субару дизайн?
Это абсолютно не та марка, которая завоёвывает покупателей дизайном.
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Dimas » Чт май 10, 2007 20:38

#21 писал(а):Дизайн? Зачем Субару дизайн?
Это абсолютно не та марка, которая завоёвывает покупателей дизайном.

Ты знаешь, самое печальное, что судя по последним фотографиям новой Импрези, Субару - марка, которая отпугивает дизайном :D
  • 0

Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Akim » Пт май 11, 2007 08:46

Dimas писал(а):судя по последним фотографиям новой Импрези, Субару - марка, которая отпугивает дизайном :D

...согласен...
Скоро и субару не будет... Будет гибрид Тайота-Субару...
Они начали в штаты лезть плотно... Слишком плотно... :o
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

субару- крепкий середнячок

Сообщение tigor » Пт май 11, 2007 10:02

Ребята,
при всей любви к Субе предлагаю смотреть на вещи трезво :)
Моя степень трезвости ;) дает мне такое видение положения вещей на FHI:
1 Компания небольшая по меркам автопрома, с соответствующим объемом выпуска
2 На счет финансового состояния- не знаю, не интересовался, но видно по всему, что тоже умеренное
3 из этого следует, что вложения в развитие также средненькие-
3.1 это следует из того, что основные силы бросаются на поддержание качества производства (по разным оценкам, Суба пока одна из надежных машин , однако ;) )
3.2 в то же время элементарные просчеты конструкции, как то гремящая шторка, а у некоторых и задняя дверь, невнятный кондишн (я о Форе) не исправляются (!), значит нет желания и/или возможностей
3.3 про дизайн молчу вообще. НО это говорит про отсутствие вкуса и понимания тенденции вкусов- шарахания типа как взяли Закатекаса, а когда он все обгадил, быренько выкинули и сделали аля-тойота. А это уже вопрос кадров- Митсубисы, как им поплохело, стали ориентироваться на своих, япошек, выкинув всяких варягов, сразу появился некоторый результат.

Маркетинговое лицо Субару- как победителя WRC, в 21 веке сведено на нет постоянными неудачами команды. Сказать, что это вина только пилотов и пирелли нельзя- машина ненадежна, хотя в нее кидаются все силы и деньги.


Всем этим опусом я хочу сказать только, что Субару (FHI) сейчас живо благодаря вложениям прошлого века и особенно в конце прошлого столетия- ведь конструкция машинного ряда с тех времен почти не менялась. Она действительно удачна (!) , раз столько лет выглядит (я не о внешности, а о конструктиве) отменно на фоне конкурентов куда более мощных- и Хонды и Митсу и Тойоты.
Но денег нет (или мало) и развиваться компания нормально сейчас просто не м-о-ж-е-т :(
Похоже, все прийдет к полному выкупу Субы Тойотой- которая хочет выглядеть хорошо и в гонках (см. Формулу 1), так что гроши будуть, але, чи буде фейс оригинальним???
:oops:
  • 0

Удача- награда слепым. За прозрение! :)
Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение GREMLIN » Пт май 11, 2007 13:13

Очень поодерживаю tigor-ра .... Реально вот эта тачка это все на что смогла потратится субару в дизайне ... Даже не знаю. Как она вам вообщем?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как по мне то на 4 с БОЛЬШИМ минусом.
  • 0

GREMLIN
 

Сообщение GREMLIN » Пт май 11, 2007 13:18

Даже мегаконсервативный опель смог выдать офигенные 3-е фары.

Изображение
  • 0

GREMLIN
 

Сообщение Supercharger » Пт май 11, 2007 13:18

GREMLIN писал(а):Очень поодерживаю tigor-ра .... Реально вот эта тачка это все на что смогла потратится субару в дизайне ... Даже не знаю. Как она вам вообщем?

Как по мне то на 4 с БОЛЬШИМ минусом.


Как по-мне, так где-то отдалённо виднеется SAAB AeroX
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Krolivets_d » Пт май 11, 2007 13:42

GREMLIN писал(а):Очень поодерживаю tigor-ра .... Реально вот эта тачка это все на что смогла потратится субару в дизайне ... Даже не знаю. Как она вам вообщем?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как по мне то на 4 с БОЛЬШИМ минусом.



Сцуко Талбот нах.!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Beket » Пт май 11, 2007 13:59

как по мне так ничего.
хотя очень жаль, что такие машины как СААБ и Субару умирают :cry: :cry: :cry: :cry:
давайте честно посмотрим друг другу в глаза и скажем что так и есть.

Сааб - уже практически не использует свои движки на турбинах низкого!!! и высокого давления, а просто перешел на маскировку Опелей под Саабы.
Субару ............... :cry: по законам рынка, стала лицом к массовому покупателю и задницей к любителям марки, и думаю, скоро плавно пойдет по пути Сааба. Ситуация закономерна и от этого никуда не деться.
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Supercharger » Пт май 11, 2007 14:12

Beket писал(а):как по мне так ничего.
хотя очень жаль, что такие машины как СААБ и Субару умирают :cry: :cry: :cry: :cry:
давайте честно посмотрим друг другу в глаза и скажем что так и есть.

Сааб - уже практически не использует свои движки на турбинах низкого!!! и высокого давления, а просто перешел на маскировку Опелей под Саабы.
Субару ............... :cry: по законам рынка, стала лицом к массовому покупателю и задницей к любителям марки, и думаю, скоро плавно пойдет по пути Сааба. Ситуация закономерна и от этого никуда не деться.


+1
Сам в прошлом СААБовский фан.
Исторический момент, кстати, мы очевидцы того как умирают самолёты...
Вольво... и то оФордело :Search:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение #21 » Пт май 11, 2007 16:28

У каждой марки были свои взлёты и падения. Это естественно.
Не стоит забывать и про общую ситуацию на мировом автомобильном рынке. Сейчас всем тяжело. (вспоминм Фольксваген, Дженерал моторс и т.д.). Кто-то из таких ситуаций выходит с помощью дизайна, кто-то закрытием заводов, кого-то поглащают более уверенные производители.
Фуджи Хеви Индастрис - это типичная компания, которая проводит свою деятельность приблизительно в такой пропорции - поддержка 50% (тоесть производство, обслуживание и т.д.), усовершенствование 25% (устранение ошибок, отладка и т.д.) и инновации 25% (внедрение новых технологий). Это типичная японская модель менеджмента называеться "кайдзен". (может менеджеры с дипломом меня и поправят :oops: ) Согласитесь - какой еще производитель так долго выпускает модели, только модернизирует их (Импреза, Форестер, Легаси)? Выпуск сногсшибательных концепткаров, частое полное обновление модельного ряда - это не путь Субару.
Типичная западная модель менеджмента - это 50/50 поддержки и инноваций. Усовершенствование и вовсе отсутствует. Именно к западной модели и катиться весь мир. Сейчас выгодно подсовывать покупателю какашку в красивой обёртке. О долговечности, практичности - сейчас об этом никто не думает. Например, Хонда - тот же Сивик середины девяностых (пусть и не такой красивый как сейчас) - это вершина надёжности. Сейчас этой вершиной есть Порше и Субару.
Плюс ко всему глобализация - тоже влияет на автобизнес.

В принципе, Субару - это последний настоящий японский автопроизводитель.

Мое мнение - печалиться и собирать деньги на Иво10 не стоит. Это всего лишь "гламурный" продукт, кроме внешности ничего пока не имеющий. Время покажет кто есть кто.
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Diactive » Пт май 11, 2007 17:55

Да глобализация... Отчего-то вспомнил альфы с их опозитниками. Где они сейчас ? Эх глобализация...
  • 0

Diactive
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 11:40
Репутация: 0

Сообщение tigor » Пт май 11, 2007 18:29

2 #21
ну надежность в Японии не только у Субы приличная

а в остальном согласен..

попытка ФХИ сделать из WRX продукт массового употребления шансов имхо не имеет- для этого есть куча более уютных семейных авто.
А вот сделать гражданскую импрезу и WRX, по прежнему рассчитанный на любителей этого дела ;), кажется более разумным. Но у ФХИ на это нет сил.
а для начала там нужно обновить состав совета директоров :) засиделись в ём винтокрылые..... и мечутся, горемышные %)
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пт май 11, 2007 19:24

не хочу ничего сказать (мне тоже не нравится новый вектор развития ФХИ), но неужели они все глупее нас?
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23