"Subaru AWD против всех"

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

"Subaru AWD против всех"

Сообщение #21 » Вс июн 10, 2007 15:26

http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0

Посмотрев данный ролик задаюсь вопросом: неужели полный привод Субару на столько лучше, чем у конкурентов? :shock:

Или ролик подстроен и является следствием недобросовестной конкуренции? :x
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Re: "Subaru AWD против всех"

Сообщение multik » Вс июн 10, 2007 16:09

#21 писал(а):http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0

Посмотрев данный ролик задаюсь вопросом: неужели полный привод Субару на столько лучше, чем у конкурентов? :shock:

Или ролик подстроен и является следствием недобросовестной конкуренции? :x


та вроде ничё не подстроено, имхо! просто у субару честный полный привод, постоянный. у остальных авто задний мост подключается только при пробуксовке передних колёс, что не всегда эффективно. это хорошо видно на последнем тесте на крутой горке.
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Re: "Subaru AWD против всех"

Сообщение Александр Иванов » Вс июн 10, 2007 23:09

multik писал(а):
#21 писал(а):http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0

Посмотрев данный ролик задаюсь вопросом: неужели полный привод Субару на столько лучше, чем у конкурентов? :shock:

Или ролик подстроен и является следствием недобросовестной конкуренции? :x


та вроде ничё не подстроено, имхо! просто у субару честный полный привод, постоянный. у остальных авто задний мост подключается только при пробуксовке передних колёс, что не всегда эффективно. это хорошо видно на последнем тесте на крутой горке.

А кто вам сказал, что постоянный полный привод лучше подключаемого? Это раз. А два - на асфальте задний привод лучше (читай быстрее). Да и передний на асфальте тож ничо. Ситроены переднеприводные в свое время на асфальте полноприводную группу ВыРыСы рвали только так.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн июн 11, 2007 01:48

Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Пн июн 11, 2007 18:15

Kat писал(а):Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.

Лучшим в плане самым дешевым в производстве?
Две самые лучшые полноприводные трансмиссии: Эво и Super Handling all wheels drive на Легенде. Только они умеют перераспределять момент по бортам (причем на эво эт о работает в обе стороны).
А торсен он же примитивный... Тупее только муфта Haldex и X-drive c его коромыслом и электромоторчиком
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт июн 12, 2007 00:18

Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.

Лучшим в плане самым дешевым в производстве?
Две самые лучшые полноприводные трансмиссии: Эво и Super Handling all wheels drive на легенде.
А торсен он же примитивный...


Лучший в номинации полный привод. Причем уже много лет. Все гениальное просто.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Вт июн 12, 2007 01:38

Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.

Лучшим в плане самым дешевым в производстве?
Две самые лучшые полноприводные трансмиссии: Эво и Super Handling all wheels drive на легенде.
А торсен он же примитивный...


Лучший в номинации полный привод. Причем уже много лет. Все гениальное просто.

Ага. Вот только и БМВ и Ауди (большинство кватро которых построено на Торсене) почему-то ударились в разработку активных дифов, которые Миц выпускает с 98 года серийно. Торсен - каменный век по сравнению с Айком и Эй Си Ди. А супер ол контрол на десятке эво наверняка будет вообще откровением.
Активные дифы рулят!
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт июн 12, 2007 08:59

Да все правильно, актив рулит, но.. в оффроуде и тяжелых условиях експлуатации торсен пока отыгрывает по полной.. 2 неломающиеся металические деталюги всегда надежнее выпавшего на тряске разьема... или попавшей воды в разьем.
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Александр Иванов » Вт июн 12, 2007 11:05

Vazza писал(а):Да все правильно, актив рулит, но.. в оффроуде и тяжелых условиях експлуатации торсен пока отыгрывает по полной.. 2 неломающиеся металические деталюги всегда надежнее выпавшего на тряске разьема... или попавшей воды в разьем.

Ну а еще лучше без центрального дифа - тупо жестко подключаемый перед. Интересно такую систему на СТИ поставить: выключил - имеем порше, включил - патрол. :lol:
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Вт июн 12, 2007 11:11

ездил я на 9-ке с активным.. не понравилось вообще..я конечно понимаю что это хорошо для "зелененьких" да бы ошибок меньше допускать... но мне мой диф больше нравится.. поставить машину в занос можно только по песочку,льду,снегу и с загрузкой морды..а эву.. проще.(закинул задницу по сухому асфальту и пошел бочком).. и вообще едит как пылесос..нот май стайл... subaru love for life :P
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Вт июн 12, 2007 11:12

С точки зрения надежности, ремонтопригодности, торсену пока равных нема. Активные дифы канешна карашо, но только предназначены они для быстрой езды.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Вт июн 12, 2007 11:37

John Ripper писал(а):С точки зрения надежности, ремонтопригодности, торсену пока равных нема. Активные дифы канешна карашо, но только предназначены они для быстрой езды.

Это да, но лет через 10 торсен будет таким же анахронизмом как диагональные шины и барабанные тормоза. Ну разве что на внедорожниках оставят. А по поводу скоростной езды: просто на Мице и Хонде они НАСТРОЕНЫ для скоростной езды. А ежели эту трансмиссию настроить под офроуд и впихнуть на какой-нить крузер, то думаю тож ничо поедет
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Вт июн 12, 2007 11:40

ПуХ писал(а):ездил я на 9-ке с активным.. не понравилось вообще..я конечно понимаю что это хорошо для "зелененьких" да бы ошибок меньше допускать... но мне мой диф больше нравится.. поставить машину в занос можно только по песочку,льду,снегу и с загрузкой морды..а эву.. проще.(закинул задницу по сухому асфальту и пошел бочком).. и вообще едит как пылесос..нот май стайл... subaru love for life :P

:D ну где-то так
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт июн 12, 2007 14:02

Александр Иванов писал(а):
John Ripper писал(а):С точки зрения надежности, ремонтопригодности, торсену пока равных нема. Активные дифы канешна карашо, но только предназначены они для быстрой езды.

Это да, но лет через 10 торсен будет таким же анахронизмом как диагональные шины и барабанные тормоза. Ну разве что на внедорожниках оставят. А по поводу скоростной езды: просто на Мице и Хонде они НАСТРОЕНЫ для скоростной езды. А ежели эту трансмиссию настроить под офроуд и впихнуть на какой-нить крузер, то думаю тож ничо поедет

да там все проще.. 100%блок и газу побольше.. а если не получаетцо то тода лебедка...нах там умные системы.. там клиренс, колеса и лебеда рулить.. :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ®@©E® » Вт июн 12, 2007 20:34

100% блок за чверть оберта. активні диференціали так уміють?
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11