Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт июл 19, 2007 13:21

Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STI

Изображение


Никто уже не ждал появления еще одного "специального издания" WRX. Мы думали, что комплектация S204 была последним аккордом в нынешнем поколении Импрезы. Ведь она так всех впечатлила и так хорошо вписалась в модельный ряд, что, казалось, дальше в этой платформе улучшать было уже нечего. Однако инженеры из Subaru Tecnica International снова вышли за привычные рамки и создали лучшую стандартную версию Impreza WRX STI – комплектацию RA-R.

Изображение

Конечно, мы узнали об этом не сразу. Общим мнением всех журналистов, пишущих о японских автомобилях, было то, что новая R – не более чем еще одна WRX с чуть большим количеством прикрученных к ней запчастей от STI. И мы ошибались. RA-R способна удивить во всех отношениях – начиная со своих скоростных характеристик и заканчивая тем, как она управляется. Сильнее всего впечатляет ее торможение. Передние тормоза здесь представляют собой моноблочные 6-поршневые суппорты, украшенные логотипами STI (впервые эта серия WRX не оборудована тормозами Brembo). Они дополнены системой ABS и настроены на максимальные показатели, что позволяет им раз за разом вызывать у водителя и пассажиров непроизвольное выпучивание глаз – так хорошо машина останавливается. И ни малейшего намека на увядание тормозов, даже после целого дня, проведенного на коротком кольце трассы Fuji Speedway за скоростным прохождением кругов.

Изображение

Подвеска в общих чертах схожа с S204, хотя стабилизаторы поперечной устойчивости на RA-R усилены, а степень жесткости пружин и амортизаторов повышена на 20 процентов. Если просто ездить по городу, большой разницы между S204 и RA-R не заметишь, но на трассе, если ехать близко к пределу возможностей машины, RA-R отлично показывает свой характер. Там, где S204 в крутых поворотах демонстрирует недостаток поворачиваемости (неустранимая особенность всех полноприводных автомобилей), RA-R ведет себя как машина с задним приводом. Войдите в поворот так, как надо – и рулевой баланс будет абсолютно нейтральным. Сам процесс вхождения в поворот проходит четко, с небольшим креном кузова.

Изображение

Двигатель остался таким же, как у S204: турбированный 2.0-литровый оппозитник с 4-мя цилиндрами, выдающий 320 лошадей мощности и 44 кг/м крутящего момента при 4400 об./мин. Что точно отличает его от мотора на стандартной Импрезе – так это даже не мощность, а звук. Утопите педаль газа – и оппозитник запоет низким, хриплым голосом.

Изображение

А еще RA-R быстрее, чем S204, потому что легче. Она буквально прыгает с места, всеми четырьмя шинами Potenza RE070 размера 235/40R18 одновременно впиваясь в асфальт. Как только стрелка тахометра переходит за отметку в 4000 оборотов, машина резко устремляется вперед, а турбина начинает пронзительно выть.


Изображение

RA-R звучит, ощущается и реагирует на действия водителя почти одинаково с гоночным болидом Super Taikyu WRX. Да, это не самая комфортная машина в повседневном использовании, но, проходя на ней повороты, можно испытать много острых ощущений. Всего будет выпущено 300 экземпляров RA-R (111 из них были раскуплены в первые три дня после начала продаж), так что шансы на то, что хоть одна из этих машин покинет пределы Японии, весьма малы. И это не радует, потому что на этом автомобиле должен прокатиться каждый любитель спорт-каров – хотя бы раз.


Перевод: madikuz.ru
Источник: Sport Compact Car Magazine
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Александр Иванов » Чт июл 19, 2007 15:37

ни малейшего намека на увядание тормозов, даже после целого дня, проведенного на коротком кольце трассы Fuji Speedway за скоростным прохождением кругов

Свежо преданьице да верится с трудом... :D
а турбина начинает пронзительно выть

ну вот неисправная турба, на новой машине... с чего ей выть...? :D
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Beket » Чт июл 19, 2007 16:16

Александр Иванов

циник, можно сказать позарился на самое ценное (что осталось) :o :D
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение ATOMIC » Чт июл 19, 2007 16:21

стоит в москве с левым рулем -ценник 60000
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Demon » Чт июл 19, 2007 16:30

ATOMIC писал(а):стоит в москве с левым рулем -ценник 60000


Европейских или американских рублей? :D
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт июл 19, 2007 17:25

американских дохлых дядек
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Чт июл 19, 2007 21:15

ну плюс 5 евро на перекидку сруля.. бюджетненько получитцо..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Чт июл 19, 2007 23:17

Vazza писал(а):ну плюс 5 евро на перекидку сруля.. бюджетненько получитцо..


Ваззыч, а зачем ты ее обратно в праворукую переделывать хочешь? Что бы соблюсти оригинальность? :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Demon » Пт июл 20, 2007 08:54

Kat писал(а):
Vazza писал(а):ну плюс 5 евро на перекидку сруля.. бюджетненько получитцо..


Ваззыч, а зачем ты ее обратно в праворукую переделывать хочешь? Что бы соблюсти оригинальность? :D


:lol:
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6