Страница 1 из 3

Новые двигатели Subaru серии FB

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 14:58
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Изображение

Атмосферным двигателям серии EJ объемом 2.0 и 2.5 пришли на замену новые моторы серии FB. Несмотря на то, что технические характеристики изменились несильно, инженерами Subaru был проделан огромный объем работ, направленных на оптимизацию конструкции агрегата, сгорания смеси, улучшения экономичности и сокращения вредных выбросов. На новые моторы устанавливается механизм управления фазами газораспределения AVCS.

Новые двигатели стали более длинноходными. Если раньше на EJ20 ход поршня был меньше диаметра цилиндра (75х92 миллиметра), то теперь наоборот – 90х84 миллиметра. На 2,5‑литровом моторе вместо соотношения 79х99,5 имеем 90х94 миллиметра. Рост хода поршня повлек за собой увеличение момента в зоне средних и низких оборотов, но, по идее, одновременно должно было привести и к росту габаритов двигателя. Чтобы этого не произошло, японцы использовали более надежный цепной привод с шестернями меньшего диаметра. Стала компактнее камера сгорания, так как уменьшился угол развала клапанов и диаметр поршня, были оптимизированы впускные каналы, в результате чего улучшилось сгорание смеси. Шатуны теперь стали легче и обрели новую форму, что сделало доступным снятие поршней после демонтажа головок блока. Также увеличена производительность масляного насоса, использована раздельная система охлаждения (для быстрого прогрева, повышения температуры масла в гильзе и снижения трения), переделан впуск и выпуск. Тем не менее, двигатели соответствуют лишь нормам Евро-4, а для продажи в Европе (Евро-5) их комплектуют еще целым рядом дополнительных систем.

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 09:13
Fader
А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 10:11
RoSs
Fader писал(а):А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?

наверное еще один гемор в обслуживании )))

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 10:31
King
RoSs писал(а):
Fader писал(а):А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?

наверное еще один гемор в обслуживании )))


Кто первый готов обкатать новое двигло? :crazy: :crazy: :crazy:

Небось сулит капиталку как на СТИ08 с первыми прошивками - через 15т :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 14:33
Holod
Фори 2.5 атмо 2011 г. - пробеги 40 - 50 000 км полёт нормальный.

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 09:34
superpuper
Holod писал(а):Фори 2.5 атмо 2011 г. - пробеги 40 - 50 000 км полёт нормальный.

на грани фантастики

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 09:57
Zarevich
Я не понял, там цепь?

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 10:58
Andr3y
Zarevich
Да

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 00:05
Zarevich
Fader писал(а):А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?

Ну если цепь, то экономия кучи бабок на ТО100 а так же меньше будешь срать шоб ремень не оборвало :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 09:17
King
Zarevich писал(а):
Fader писал(а):А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?

Ну если цепь, то экономия кучи бабок на ТО100 а так же меньше будешь срать шоб ремень не оборвало :crazy:


Теперь будешь срать шоб цепь не лопнула :lol:

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 09:21
Zarevich
King
Да ну, цепь эта ж цепь :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 15:32
Andr3y
King
А на EZ30 часто "лопается" цепь?

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 16:09
King
Andr3y писал(а):King
А на EZ30 часто "лопается" цепь?


Конечно нет - это был "юморной" ответ Заревичу на его юмор :D

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2012 09:16
Анатолий Валерьевич
На моторах 3,6 очень часто течёт передняя крышка цепного привода .
Снова появятца гидрокомпенсаторы клапанного зазора .
Вслучае шлифовки плоскостей головок и или блока гемор с подбором прокладок нужной толщины .
Если потянетца цепь , проблема с успокоителем или натяжителем или гидравликой = придётца менять все звёзды , цепи , башмаки .

СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 20:29
Halloween

Новые двигатели стали более длинноходными. Если раньше на EJ20 ход поршня был меньше диаметра цилиндра (75х92 миллиметра), то теперь наоборот – 90х84 миллиметра.
Рост хода поршня повлек за собой увеличение момента в зоне средних и низких оборотов, ...


Вот только максим момента с 3200 об/мин на EJ-20, ушол вверх аж на 4200 на FB-20 :( %)
При том, что максимум у обоих 196нм, при той-же мощности.