Новые двигатели Subaru серии FB

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Новые двигатели Subaru серии FB

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн апр 09, 2012 14:58

Изображение

Атмосферным двигателям серии EJ объемом 2.0 и 2.5 пришли на замену новые моторы серии FB. Несмотря на то, что технические характеристики изменились несильно, инженерами Subaru был проделан огромный объем работ, направленных на оптимизацию конструкции агрегата, сгорания смеси, улучшения экономичности и сокращения вредных выбросов. На новые моторы устанавливается механизм управления фазами газораспределения AVCS.

Новые двигатели стали более длинноходными. Если раньше на EJ20 ход поршня был меньше диаметра цилиндра (75х92 миллиметра), то теперь наоборот – 90х84 миллиметра. На 2,5‑литровом моторе вместо соотношения 79х99,5 имеем 90х94 миллиметра. Рост хода поршня повлек за собой увеличение момента в зоне средних и низких оборотов, но, по идее, одновременно должно было привести и к росту габаритов двигателя. Чтобы этого не произошло, японцы использовали более надежный цепной привод с шестернями меньшего диаметра. Стала компактнее камера сгорания, так как уменьшился угол развала клапанов и диаметр поршня, были оптимизированы впускные каналы, в результате чего улучшилось сгорание смеси. Шатуны теперь стали легче и обрели новую форму, что сделало доступным снятие поршней после демонтажа головок блока. Также увеличена производительность масляного насоса, использована раздельная система охлаждения (для быстрого прогрева, повышения температуры масла в гильзе и снижения трения), переделан впуск и выпуск. Тем не менее, двигатели соответствуют лишь нормам Евро-4, а для продажи в Европе (Евро-5) их комплектуют еще целым рядом дополнительных систем.
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Fader » Вт апр 10, 2012 09:13

А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение RoSs » Пн апр 16, 2012 10:11

Fader писал(а):А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?

наверное еще один гемор в обслуживании )))
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение King » Вт апр 17, 2012 10:31

RoSs писал(а):
Fader писал(а):А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?

наверное еще один гемор в обслуживании )))


Кто первый готов обкатать новое двигло? :crazy: :crazy: :crazy:

Небось сулит капиталку как на СТИ08 с первыми прошивками - через 15т :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Holod » Вт апр 17, 2012 14:33

Фори 2.5 атмо 2011 г. - пробеги 40 - 50 000 км полёт нормальный.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение superpuper » Ср апр 18, 2012 09:34

Holod писал(а):Фори 2.5 атмо 2011 г. - пробеги 40 - 50 000 км полёт нормальный.

на грани фантастики
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Zarevich » Чт апр 19, 2012 09:57

Я не понял, там цепь?
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Andr3y » Чт апр 19, 2012 10:58

Zarevich
Да
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Zarevich » Пт апр 20, 2012 00:05

Fader писал(а):А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?

Ну если цепь, то экономия кучи бабок на ТО100 а так же меньше будешь срать шоб ремень не оборвало :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение King » Пт апр 20, 2012 09:17

Zarevich писал(а):
Fader писал(а):А что это даёт для потребителя конкретно? Кроме обтекаемых фраз?

Ну если цепь, то экономия кучи бабок на ТО100 а так же меньше будешь срать шоб ремень не оборвало :crazy:


Теперь будешь срать шоб цепь не лопнула :lol:
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Zarevich » Пт апр 20, 2012 09:21

King
Да ну, цепь эта ж цепь :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Andr3y » Пт апр 20, 2012 15:32

King
А на EZ30 часто "лопается" цепь?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение King » Пт апр 20, 2012 16:09

Andr3y писал(а):King
А на EZ30 часто "лопается" цепь?


Конечно нет - это был "юморной" ответ Заревичу на его юмор :D
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб апр 21, 2012 09:16

На моторах 3,6 очень часто течёт передняя крышка цепного привода .
Снова появятца гидрокомпенсаторы клапанного зазора .
Вслучае шлифовки плоскостей головок и или блока гемор с подбором прокладок нужной толщины .
Если потянетца цепь , проблема с успокоителем или натяжителем или гидравликой = придётца менять все звёзды , цепи , башмаки .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Halloween » Чт окт 25, 2012 20:29


Новые двигатели стали более длинноходными. Если раньше на EJ20 ход поршня был меньше диаметра цилиндра (75х92 миллиметра), то теперь наоборот – 90х84 миллиметра.
Рост хода поршня повлек за собой увеличение момента в зоне средних и низких оборотов, ...


Вот только максим момента с 3200 об/мин на EJ-20, ушол вверх аж на 4200 на FB-20 :( %)
При том, что максимум у обоих 196нм, при той-же мощности.
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12