Обзор первой партии долгожданной Subaru Impreza WRX STI

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Обзор первой партии долгожданной Subaru Impreza WRX STI

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Ср дек 05, 2007 17:12

Стандартные кресла тоже хороши

Поклонники машин Subaru Impreza могут возрадоваться: наконец-то, спустя 5 с половиной месяцев после полного обновления модельного ряда Impreza, в продаже появилась новая и такая долгожданная модель Subaru Impreza WRX STI. «Интересно, по какой причине была допущена такая задержка, неужели исключительно из-за желания заинтриговать покупателей?», — размышлял я, двигаясь в направлении горы Фудзи, где мне, как и прочим представителям прессы, предстояло познакомиться с новой машиной поближе.

Естественно, что первое, чем стали интересоваться приглашенные на презентацию, был как раз вопрос об этой 5-месячной задержке. И оказалось, что это вряд ли можно назвать задержкой, поскольку изначально планировалось приступить к работе над автомобилем WRX STI нового поколения только после того, как будет запущена в производство базовая модель Impreza. «А, собственно, что тут такого?» — спросил в свою очередь представитель компании. — «Ведь с самого начала было официально объявлено, что выпуск модели Subaru Impreza WRX STI будет начат примерно через полгода после «базы». Так что если кто-то поспешил приобрести модель S-GT, а сейчас пытается переложить ответственность за свой поспешный выбор на дилерскую сеть, поступает несправедливо».

Нужно сразу заметить, что новая машина должна была, по идее, иметь ту же длину и ширину, что и базовая модель. Так-то оно так, но вместе с тем дизайнеры посчитали, что для придания автомобилю большей рельефности требуется дооборудовать крылья блистерами. Вот почему ширина машины оказалась на 55 мм больше и составила 1 795 мм. К другим отличительным особенностям можно отнести массивный верхний спойлер на крыше и вмонтированные в дверные зеркала заднего обзора светодиоды — повторители стоп-сигнала. Повторяю: вся эта дополнительная оснастка была подготовлена специально для автомобиля Subaru Impreza серии WRX STI.

Машина оснащена 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем с горизонтально- оппозитным расположением цилиндров и газораспределительным механизмом типа DOHC. До сих пор считалось, что двигателю такой кубатуры ни к чему развивать мощность более чем в 300 л.с., но, как мы видим, этот рубеж, наконец, оказался преодоленным, поскольку номинальная мощность двигателя Subaru Impreza WRX STI нового поколения составляет 308 «лошадей», а наибольший крутящий момент вообще фантастика — 43,0 кг-м. В то же время инженер, который представлял машину, высказался о том, что никаких специальных установок преодолеть 300-сильный рубеж никто никому не давал, так что это получилось, что называется, в рабочем порядке.

По его словам, главная задача при работе над двигателем состояла в том, чтобы устранить недостаток WRX STI прежнего поколения. «Вы же знаете, — заметил он, — что из-за того, что скоростная характеристика (кривая мощности и крутящего момента) забирала вверх слишком круто, при езде в обычном режиме такой машиной управлять было не совсем легко. Задачу эту мы решили, однако двигателю при этом пришлось стать чуть более мощным, вот и вся правда». Да, звучит как-то прозаично, даже, можно сказать, миролюбиво. И в это вполне можно было поверить, если бы не одно «но»: после всех принятых мер ближайший конкурент Mitsubishi Lancer Evolution X со своим 280-сильным «движком» оказался в роли догоняющего!

Ну, хорошо, я спешу к своей машине, открывают дверь салона, и вдруг вижу «опцию» — переднее кресло от компании Recaro. Сидение у него оказалось с такими жесткими краями, что пока усядешься — успеешь намучиться. Ну, с водителем понятно! Но передний пассажир — ему-то за что такое сидение?! А если рядом садится девушка или женщина? Что она, в таком случае, подумает и о машине, и заодно об ее водителе?! Словом, настоятельный совет мужчинам, особенно тем, у кого сварливые жены: не экспериментируйте, лучше возьмите салон со стандартными сидениями, будет спокойней!

Изображение
Изображение
Крылья решили дополнить обтекателями, в результате чего полная ширина WRX STI стала чуть больше, чем у базовой модели.
Изображение
Вид на водительское место: увидишь, и поневоле захочется сесть и проехаться.
Изображение
На снимке — переднее кресло ковшеобразного типа. Это хоть и не Recaro, но туловище сидящего все равно поддерживает как надо!

Режим Sport Sharp: безудержное ускорение

Нажимаю на педаль сцепления, после чего вдавливаю пусковую кнопку (как в автомобилях Toyota, просто один к одному), и двигатель заводится. Люминесцентные приборы вспыхивают, и одновременно с этим все имеющиеся на панели приборные стрелки отклоняются до упора вправо, а затем возвращаются на положенные места. Надо сказать, что в этот момент глаза мои разбежались, поэтому я не смог досконально рассмотреть, что к чему. Делать нечего: пришлось мне глушить мотор, чтобы повторить всю процедуру с самого начала.

Между прочим, педаль сцепления мне показалась уж слишком податливой. Не то что для ее нажатия не требуется особых усилий, это само по себе не вызывает нареканий. Однако важно отметить: как правило, все современные автомобили с механической трансмиссией делаются таким образом, что стоит только сесть за руль и опробовать рычаги и педали, и сразу становится ясным, каков у этой машины характер и для чего, собственно говоря, она предназначена. К примеру, садишься за руль, нажимаешь педаль сцепления, а она довольно активно сопротивляется и просто так выжиматься не хочет. Сразу понимаешь: машина со спортивным характером, ну, а дальше начинаешь прикидывать, как с ней себя вести, и вообще, подходит ли она тебе, или нет. В данном же автомобиле педаль сцепления оказалась, если так можно выразиться, индифферентной: после STI я пересел за руль модели 15S с механической коробкой. И, знаете, никакой особой разницы в работе педали сцепления я не почувствовал, хотя, по идее, должен был.

Сначала я некоторое время шел на небольшой скорости, и был в некотором смысле удивлен тем, как комфортно себя при этом чувствовал. К примеру, если бы я сидел за рулем Honda Civic Type R, меня бы наверняка как следует протрясло. А тут — ничего подобного. А ведь вы учтите: подо мной было кресло от Recaro, поэтому мое тело было практически лишено свободы выбора: трясет кузов, значит, трясет и меня. В данном же случае движение на малой скорости проходило настолько гладко, как будто я сидел на обычном сидении в обычной машине типа «для дома, для семьи».

Двигатель машины демонстрировал завидную плавность, и если кому-то придет в голову использовать автомобиль для каждодневных поездок, машина сможет вести себя и спокойно, и размерено. Правда, на малой скорости двигателю подчас не хватает крутящего момента, поэтому в городской сутолоке придется довольно активно работать педалью газа. И вот тут водителя может поджидать, что называется, сюрприз: стоит только задать мотору слишком высокие обороты, мгновенно активизируется газовая турбина, и не успеешь опомниться, как окажешься мчащимся на неоправданной скорости. В связи с этим хочу предупредить всех тех, кто привык водить автомобиль STI предыдущего поколения: новая машина набирает скорость намного более интенсивно, так что поаккуратней с акселератором!

Владельцы STI прежнего поколения, как я знаю, привыкли, что их машины, чтобы ни происходило, ведут себя уж слишком спокойно. Более того, среди водителей бытует мнение, что, мол, немецкие машины — это да, с ними надо быть предельно осторожными, а все остальное — это, мол, так «семечки»! Ну, так вот, полагаю, что таким вот беспечным ездоками придется несколько поменять свой образ мыслей. А иначе — беда!

Я отвлекся, а на самом деле лишь хотел сказать, что, обращаясь с машиной STI нового поколения, не следует обольщаться, поскольку вся из себя ласковая «кошечка» в любой момент готова показать свои коготки. Особенно если тебя угораздило невзначай переключить систему SI-Drive на режим Sport Sharp. Тогда — гляди в оба, иначе может случиться, что ты и на акселератор-то не успеешь толком нажать, а машина уже сорвется и как безумная понесется невесть с какой скоростью.
Изображение
На снимке 2-литровый турбодвигатель с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха, который способен развить мощность до 308 л.с.
Изображение
Раздвоенный глушитель издает типичные для спортивных машин бодрящие звуки.
Изображение
Как и у автомобиля модели Subaru Impreza S-GT, на капоте STI имеется большой воздухозаборник.


Годится и на роль машины «для дома, для семьи»


Если все время ездить в режиме Sport Sharp, чувство скорости со временем притупляется. Зная об этом, я решил — хватит, пора попробовать что-то другое, благо, что система SI-Drive предоставляет такую возможность. Ладно, вот, к примеру, режим Sport: скорость и в этом случае росла в просто ошеломляющем темпе, так, что я даже подумал, что переключение не состоялось, и система по-прежнему настроена на режим Sport Sharp. Хотя, если честно, это я так, для красного словца. На самом же деле отличие налицо: если гонишь в режиме просто Sport, тогда ты чувствуешь, что все — под твоим контролем, если же это режим Sport Sharp — тогда, увы, там упор делается не на управляемость, а на скорость в чистом виде. Если сравнить это с бегом лошади, то в первом случае машина продолжает слушаться удил, а в случае, когда действует режим Sport Sharp, она их уже «закусила».

Но все это — из мира спорта, а если хочется покоя, тогда нужно не экспериментировать, а просто переключиться на режим Intelligent Mode. В этом режиме рост оборотов двигателя не приводит к интенсивному выбросу энергии, по крайней мере, водитель чувствует прямую связь между тем, как он жмет на газ, и тем, как машина тянет. Кстати сказать, на приборной панели имеется специальный индикатор передач, который работает только в режиме Intelligent Mode. Однако он настолько мал, что на фоне прочих индикаторов, которые, кстати, имеют такую же окраску, разглядеть, что он там показывает, не так-то просто. Так что было бы совершенно не лишним сделать его числовые показания точно такими же заметными, как цифры на шкале тахометра с их характерным мерцанием.

Не могу обойти стороной и такое, казалось бы, удобное новшество, как систему для плавного начала движения на подъеме. Казалось бы, хорошо, когда ты трогаешься в горку, точно зная, что у тебя имеется запас времени, чтобы отпустить педаль тормоза и найти ногой акселератор, а также подобрать им нужный газ. Однако, насколько этот электронный «помощник» уместен в салоне STI, вот в чем вопрос. Если, конечно, за рулем сидит водитель, для которого механическая коробка — это что-то совершенно непривычное и даже пугающее, для него 3-х секундная отсрочка, в течение которой машина точно не покатиться назад даже с выжатым сцеплением, тогда другой разговор. Но в данном-то случае речь идет об оборудовании не простой машины, а модели WRX STI. Ну, зачем, скажите на милость, такая помощь водителю, который сознательно выбрал такой, я бы сказал, специфический автомобиль?! Неужели он не сможет тронуться с места сам, без всякой помощи? К чему такая повышенная опека — просто не понимаю!

Инженер, представлявший компанию, объяснил все тем, что, мол, иначе мужу было бы трудно убедить свою супругу приобрести такую машину в качестве автомобиля «для дома, для семьи». Ну, что ж, какой-то резон в этом есть, хотя, если откровенно, чем машину не оборудуй, но если женщина увидит в салоне педаль сцепления, она все равно скорее скажет «нет», чем «да».

Думаю, что на самом деле новая Subaru Impreza WRX STI может претендовать на роль семейного автомобиля только в таких семьях, где у жены уже есть своя машина, либо там, где жена вообще не имеет голоса. Что касается меня, то я готов зааплодировать любому мужчине, который сможет убедить свою супругу в том, что лучшего варианта семейного автомобиля, чем Subaru Impreza WRX STI, не найти. В самом деле, ну сколько можно мириться с таким положением, мол, если нужен семейный автомобиль, то это обязательно должен быть минивэн?!




Стоимость Subaru Impreza WRX STI с 18-дюймовыми литыми дисками составляет 3 654 000 иен ($33 163), с 17-дюймовыми — 3 444 000 иен ($31 257).

Изображение
Приборные указатели люминесцентного типа сделаны так, что с них легко снимать показания. Когда включается зажигание, стрелки отклоняются по максимуму, так что сразу становится ясно: ток пошел!
Изображение
Переключатель SI-Drive имеет три позиции, так что каждый сможет выбрать себе такой режим, который ему ближе.
Изображение
Вариант механической коробки только один — шестиступенчатая
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Polar » Ср дек 05, 2007 17:31

От невежа я.. Всегда считал, что Sport# бывает только на автоматических коробках :oops:
  • 0

Українська - зе бест!
----
Админ - он бдит!
PS: Правда, как-то незаметно
Аватара пользователя
Polar
Исчезающий Легасианец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 19:27
Откуда: Киев
Репутация: 14

Сообщение elllen » Ср дек 05, 2007 18:22

хммммммммм....мне нравится :crazy: :crazy: :crazy:
  • 0

Жизнь хороша!!!Так если жить-так жить красиво...
Аватара пользователя
elllen
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 17:43
Откуда: хз
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Ср дек 05, 2007 18:43

очч. харошая машинка.....
скока у нас она будет стоить???
2-х литровик 308 коней заманчиво звучит 8)
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Impreza » Ср дек 05, 2007 20:39

мде,стишка получше выглядит)тока в салоне места маловато :crazy:
  • 0

Impreza
Subaru Sister
 
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 19:01
Репутация: 0

Сообщение Udjene » Ср дек 05, 2007 21:28

Мне нравится...
Вопрос в цене для нашего рынка...
  • 0

ЮДЖИН: Юстированная Действенная Жизнеформа для Интенсивного Нападения
U.D.J.E.N.E.: Unit Designed for Justified Exploration and Nocturnal Education

Флужу в любой теме. Опт. Розница. На заказ :)
+380677429945
Аватара пользователя
Udjene
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:52
Откуда: N 46*43'1.0" E 30*44'45.25"
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Ср дек 05, 2007 22:32

Пишите источники, что ли.. Тем более что в этом случае источник достойный - drom.ru
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Чт дек 06, 2007 10:12

Толяныч писал(а): 2-х литровик 308 коней заманчиво звучит 8)




Вот тебе и прибавка мощности, кот. тебе в Форе не хватает. Так что забей на тюнинг Форя и жди СТИху! 8)
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение AlexKey » Чт дек 06, 2007 10:49

...все технические моменты конечно дюжэ харашьо... но дизайн всеравно попса... ((
....так что наверное вопрос привычки... со временем примелькается глазу и будет восприниматься как обычный кар...

Road&Track писал(а):Пишите источники, что ли.. Тем более что в этом случае источник достойный - drom.ru

..еще бы услышать али почитать авторитетный отзыв о том, как новая СТИ-ха ведет себя на грунтовой трассе или кольце, а не в городе пуляя от светофора до супермаркета...
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Demon » Чт дек 06, 2007 11:17

Impreza писал(а):мде,стишка получше выглядит)тока в салоне места маловато :crazy:

Это смотря тебе для чего мало? :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Impreza » Чт дек 06, 2007 13:06

Demon писал(а):Это смотря тебе для чего мало? :wink:

ээээ..... :oops:
озадачил вопросом :ROFL:
  • 0

Impreza
Subaru Sister
 
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 19:01
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт дек 06, 2007 13:13

Impreza писал(а):мде,стишка получше выглядит)тока в салоне места маловато :crazy:


Пожалуй не соглашусь:

Impreza WRX STi' 07
Общая длина (мм) 4,465
Общая ширина (мм) 1,740
http://www.subaru.kiev.ua/www/subaru.ns ... 790051B605
_______________________
Impreza '08 (СТИ будет шире за счет накладок на крылья, но салон такойже, по ширине)
Общая длина (мм) 4,415
Общая ширина (мм)1,740
http://www.subaru.kiev.ua/www/subaru.ns ... 7B004284AF

Тоесть общая длинна, надо понимать всего не 5-ть сентиметров меньше, чем у седана. Стало быть, места или столько же, или больше... :roll:

К стати, для сравнения Легаси
Legacy '08
Общая длина (мм) 4,665
Общая ширина (мм) 1,730 :shock:
http://www.subaru.kiev.ua/www/subaru.ns ... 54004FF393
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Erema-L » Сб дек 08, 2007 19:48

Харьков выставил цену на STI - 46400$

WRX - 37220

Хотя на сайте в перечне STI не наблюдается.

Источник:

http://autoalliance.co.ua/model_1_0.htm#menu
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Толяныч » Пн дек 10, 2007 12:59

Krolivets_d писал(а):
Толяныч писал(а): 2-х литровик 308 коней заманчиво звучит 8)


Вот тебе и прибавка мощности, кот. тебе в Форе не хватает. Так что забей на тюнинг Форя и жди СТИху! 8)


чесно говоря задумался 8)
тока импрезу толком еще не глядел... так разве что в простой 1,5 литровой посидел..
надо в живую поглядеть харошие комплектации СТИ/ВРХ
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн дек 10, 2007 14:01

Так все же 2 или 2.5 литры?
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2