Новая Subaru Legacy появляется в Украине

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Romkeo » Пн окт 29, 2012 23:25

так в эти деньги и кайен попадает (поежженый правда) и даже хаммер :)
на вкус и цвет все фломастеры разные
  • 0

Аватара пользователя
Romkeo
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 08:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Forester2000 » Пн окт 29, 2012 23:27

Romkeo писал(а):так в эти деньги и кайен попадает (поежженый правда) и даже хаммер :)
на вкус и цвет все фломастеры разные

я говорю за новый лексус с салона за аналогичные деньги т.к. если добавить ещё денег то и лексус можно взять на полном приводе.
а всё это я вёл к тому что официалы перегибают с ценами. к примеру у серых дилеров видел предложение новой лигаси свежего года 2.0 но полный фарш с автоматом и кожей - 31000$ - это даже немного дешевле чем новая базовая импреза.
а в 2008 году наоборот когда мы брали брату форестер - он стоил дешевле всех своих конкурентом и это при том что он больше всех нам подошёл т.к. брат очень крупный и не в каждой машине ему удобно
  • 0

Forester2000
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 15:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Romkeo » Пн окт 29, 2012 23:35

я тоже с манерой ценообразавания не согласен. но: есть "обычная" за практически пол цены.
  • 0

Аватара пользователя
Romkeo
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 08:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Forester2000 » Пн окт 29, 2012 23:38

Romkeo писал(а):я тоже с манерой ценообразавания не согласен. но: есть "обычная" за практически пол цены.

вот и я об этом. а если ещё и брать у серых - то тогда вобще отличный вариант выходит. просто именно субару у серых дилеров дешевле чем остальные авто - я этот момент уже давно заметил. ещё видел лигаси новую но 2008 года - зато 22900$ на автомате... сорри за оффтоп :roll:
  • 0

Forester2000
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 15:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение romanenko.y » Вт окт 30, 2012 08:48

согласен, цены космос, дилеры лупят цены вроде как без оглядки, ну наверное им в этом и государство помогает с таможенной политикой и налоговыми пошлинами
  • 0

Subaru Legacy 2.5 AT '08
Аватара пользователя
romanenko.y
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 14:33
Откуда: Александрия
Репутация: 66

Сообщение Holod » Вт окт 30, 2012 09:57

Так же был на тесте нового 2013 модельного ряда.
На тесте была Легаси 2.5 ГТ 265 л. с. в топовой комплектации. Сверлило в D+ классе с мега повадками, с мега мотором и очень подходящей 5 АКПП. Она была как отдушина :Yahoo!: Расход по тестовой трассе(11 км круг), выше 13 литров так и не поднялся.
Так же на тесте был ОВК 2.5 CVT 2013 м. г. - очень порадовал новым рулевым, перенастроенной ходовой и освежением как снаружи так и внутри. Он стал каким то борзым вагоном теперь. Расход был тупо в 10 литрах.
И так для сравнения были Тойота Хайлендер 3.5 7 мест АКПП - опишу просто: автомобиль для взрослого! человека, любителя неспешной езды, большой компании(семья). Расход был в 14 литрах.
И был еще автомобиль который получил номинацию "Разочарование дня" Хонда КроссТур с 3.5 мотором и АКПП :o
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Constantine Yalta » Вт окт 30, 2012 10:18

Holod
А ГТ был уже с новым двигателем серии FB?
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Сообщение Romkeo » Вт окт 30, 2012 11:42

куда там.
EJ25
  • 0

Аватара пользователя
Romkeo
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 08:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Forester2000 » Вт окт 30, 2012 13:04

Holod писал(а):И так для сравнения были Тойота Хайлендер 3.5 7 мест АКПП - опишу просто: автомобиль для взрослого! человека, любителя неспешной езды, большой компании(семья).

чё.. а мне нравится.. хоть мне и 27 а чувствую себя на 20) просто субару - это управляемость и на трэке любая субару будет гораздо лучше любой тойоты. а хайлендер - это комфорт - что б втопить (всё-таки 273 лошадки это ощутимо) по нашим раздолбанным дорогам. собственно как и камри.
  • 0

Forester2000
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 15:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Holod » Вт окт 30, 2012 15:01

Forester2000
Мне Хай понравился больше чем Камри. Как спокойновоз мне он тоже понравился.

Constantine Yalta
С двигателями для Легаси и ОВК серии FB страны СНГ кинули :cry: Пока моторы старые проверенные.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Forester2000 » Вт окт 30, 2012 15:36

Holod писал(а):Forester2000
Мне Хай понравился больше чем Камри. Как спокойновоз мне он тоже понравился.

мне тоже (хотя это соплатформенники как форестер с импрезой), но хайлендер и дороже. правда о спокойствии у нас разные понятия
  • 0

Forester2000
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 15:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср окт 31, 2012 18:29

Forester2000 писал(а):может я чего-то не понимаю в езде на полном приводе (последние 3 года) но плюсы полного привода я чувствую только на бездоре и только зимой на нечищенных дорогах. по трэкам где будет рулить полный или задний привод я не катаюсь а в езде чисто по асфальту я просто не вижу преимуществ полного привода (поделитесь если можно, мне действительно интересно), зато вижу преимущества премиум авто. камри - отличная машина, но 3.5 стоит практически как лексус а лексус будет лучше. а немцы - не моё


традиционно неправильное размышление об преимуществах АВД + оппозит...
есть масса подобных фильмов, где наглядно показано, как ведут себя другие полноприводники, в одинаковой, нестандартной ситуации. А активные драйверы, не раз ощутили это на собственном опыте... Нет, конечно, если за 3-и года, юзер только и тошнит в городских тянучках, то ему п.привод ненужен... Даже зимой, при наличии блокировки, на на недоприводе, можно сносно жить... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Halloween » Ср окт 31, 2012 20:18

VIKON +100мульйонов!
И ещё: полный привод у разных автопроизводителей разный. И самое главное не только знать, как им пользоватся на конкретном авто, но ещо и уметь.
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение Forester2000 » Ср окт 31, 2012 22:27

VIKON писал(а): традиционно неправильное размышление об преимуществах АВД + оппозит...
есть масса подобных фильмов, где наглядно показано, как ведут себя другие полноприводники, в одинаковой, нестандартной ситуации. А активные драйверы, не раз ощутили это на собственном опыте... Нет, конечно, если за 3-и года, юзер только и тошнит в городских тянучках, то ему п.привод ненужен... Даже зимой, при наличии блокировки, на на недоприводе, можно сносно жить... :wink:

не тошню, но и не езжу по дорогам общего пользования в трэковом режиме на грани сноса итд. именно потому предпочту лексус а не субару за аналогичные деньги (и не забываем о разных системах не дающих уйти в занос итд которых в лексусе хватает)
ЗЫ
с форестером из видео очень хорошо знаком т.к. довелось на таком (с механикой) наездить около 3000км.
но безусловно кому полный привод - приоритет и за эту машину не жалко 50000$ то почему б и нет
  • 0

Forester2000
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 15:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт ноя 01, 2012 07:22

Forester2000 писал(а):не тошню, но и не езжу по дорогам общего пользования в трэковом режиме на грани сноса итд. именно потому предпочту лексус а не субару за аналогичные деньги (и не забываем о разных системах не дающих уйти в занос итд которых в лексусе хватает)


чудак человек, я тоже не езжу по дорогам "общего пользования", в "трэковом режиме". Но езжу больше 100-150-ти за городом. И именно в этом режиме, однажды ловил обочину, как тут(02.02), или похоже. Так на недоприводе спасло - чудо(небыло встречки, попутки, нормальная в смысле рельефа обочина), а в похожей халэпе на Аутбеке, ну подскользнулся чуток, но руль-газ и поехал дальше. Да систем не было не там, не там. И на видео смоделировали подобную, ПОВСЕДНЕВНУЮ ситуацию, НЕ ТРЭКОВУЮ....
Ну и потом, лично я не знаю Лексуса за 50-т т., а Камри никогда - бы не предпочёл Легаське... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40