Страница 1 из 3

Subaru BRZ назван спортивным автомобилем 2013 года

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 17:07
morpheus
Ведущий канадский вэб-портал Auto123.com наградил купе Subaru BRZ титулом «Спортивный автомобиль 2013 года».

Ежегодная церемония вручения наград порталом Auto123.com прошла уже в четвертый раз. Победители определяются группой из 10 журналистов, которые выставляют свои оценки в каждой из 20 категорий транспортных средств.

Subaru BRZ является первым заднеприводным спортивным автомобилем в истории марки. Неординарное купе с посадочной формулой 2+2 и отточенной управляемостью чистокровного спорткара оснащается 200-сильным атмосферным оппозитным мотором, который позволил добиться одного из самых низких центров тяжести в мире.

«Это еще одна большая победа для нашего Subaru BRZ», - сказал Широ Охта, президент и исполнительный директор Subaru Canada, Inc. – В голосовании Auto123.com принимают участие опытные и квалифицированные автомобильные специалисты, которые имеют возможность протестировать всех конкурентов в каждой категории. Триумф в номинации «Спортивный автомобиль 2013 года» доказывает, что Subaru BRZ максимально близка к основам истинного спортивного автомобиля для фанатов настоящего драйва».

На украинском рынке Subaru BRZ ожидается уже весной 2013 года.

Auto123.com - ведущий канадский автомобильный веб-портал, созданный в 1996 г. командой специализированных журналистов, обозревателей и мультимедийных профессионалов. Автопортал изучает абсолютно все автомобили, которые находятся в продаже на канадском рынке.

http://news.infocar.ua/subaru_brz_nazva ... 73549.html

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 22:20
GTI
про 2+2 они насмешили - это китайских лилипутов туда что-ли второй 2кой считали?
Туда даже сумка не влазит нормально, а они про +2 рассказывают. :lol:

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 09:01
Жук
В Японии объявили победителя ежегодного конкурса «Автомобиль года». Первое место досталось кроссоверу Mazda CX-5, который по сумме баллов опередил купе Toyota GT 86/Subaru BRZ и семейство BMW 3-Series, занявших второе и третье место соответственно.

Жюри конкурса, состоящее из 60 японских журналистов и автомобильных экспертов, распределило итоговые оценки следующим образом:

Mazda CX-5 – 363 баллов
Toyota GT 86/Subaru BRZ – 318 баллов
BMW 3-Series – 282 балла
Range Rover Evoque – 218 баллов
VW up! – 152 балла
Suzuki Wagon R – 68 баллов
Citroen DS5 – 51 балл
Alfa Romeo Giulietta – 29 баллов
Nissan Note – 10 баллов
Honda N-Box – 9 баллов
Источник

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 09:47
GTI
Жук_
Они курят хз что - ты посмотри на дизайн Джульеты и ДС5 и сравни с ипонским унылым .... там все понятно без баллов. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 10:10
bakoa
GTI писал(а):Жук_
Они курят хз что - ты посмотри на дизайн Джульеты и ДС5 и сравни с ипонским унылым .... там все понятно без баллов. :wink:


Не надоело гов...ом поливать, заклинило???? %) %) %)

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 13:55
GTI
bakoa
Ты считаешь современный ипонский дизайн совершенным и красивым? - прекрасно.
Мне он напоминает китайско-корейский авто-пром, только есь одно НО - прайс умножили минимум на 2.

Ты вообще видел живьем ДС5? - думаю, что нет. А я это сравнивал живьем - СХ5 и ДС5. Так что таки имею мнение на этот счет и оно не в пользу японцев.

Если про дизайн ЖТ86 и БРЗ я ничего плохого сказать не могу - самобытное в нем есть и довольно неплохое. СХ-5 -
не нашел смайлика "фейспалм" - я ездил в Хундай санта-фэ, так вот разницы с СХ5 не заметил , кроме цены.

Т.е. все дружно должны начать молиться на это, как на шедевр дизайнерской мысли? :wink:

смотри сам
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... 76&bih=632

https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... 76&bih=632


https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... 76&bih=632

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 15:13
Mad Max
жти, сперва проникнись японией внутри себя, эти люди не такие как мы.
посмотри например их фильмы- " Ichi the killer" хороший пример.
потом будешь судить о внутренних предпочтениях японского рынка.
твой ответ я уже знаю- конченые идоты.
я с этим даже согласен, но они сцуко такие. это невозможно понять. это надо запомнить.

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 18:47
Жук
GTI
Может это старость подкралась... БРЗ воочию еще не видел... НО бл как подъехалО ОТЭТО
Изображение
так я чуть не рыганул и слеза навернулась...
Mad Max
"конченые идиоты" таки да. И я это запомнил :D.

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 21:26
GTI
Жук_
Это не старость, просто раньше косоглазым рисовали дизайн Пининфарина, Бертоне, Джуджаро... , а теперь они тупо крысят все у китайцев с корейцами - вот и ответ на вопрос.
Исключения есть, но в основной массе япошек....... тяжело сдержать блевок.

ПС: субару угасает на глазах - как по дизайну ,так и по качеству, если раньше была самобытность и непохожесть на остальных, угадывалась порода с 1го взгляда, то теперь - ничем не отличается от остальных, т.е. серая масса.

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 22:34
Chase
GTI
Самобытность в чем?)в дверях без рамок?все остальное у них осталось.
Дизайн на любителя у новых субар.
На счет новой XV морда нра,а жопа конечно пздц!!!Но это тупо по ощущениям предодущий СГ форик!он даже по габаритам почти такой же.В ходу очень сильно понравился(2 поколения фориков было).тока мотор слабоват.
Сейчас у всех японцев бадыльный дизайн.будь то Тойоты новые или Митсубиси...ацтой
А то что у импрезы покемона кузов на 30% жосче.А то что новый форь получил по 5 звезд во всех категорий по безопасности в NCap или как там...
Я бы не сказал что субару испортились.в цене больше всего!

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 22:53
GTI
Chase
Ты в салонах сидел в старых и новых - отделка где лучше?
А то что у импрезы покемона кузов на 30% жосче.

тока при этом за 2-3 года облазит краска на пластике, проламывается моторный щит над педалями, говнячее ЛКП, ляда ржавчиной покрывается, турбо-мотор без маслокулера (нафига он нужен - странно , до этого 10 лет был очень нужной деталью), тормоза от овоща, трескающиеся фары, тарахтящая жопа и такая же рейка, желе вместо подвески..... Офигительный прогресс, а самое главное - дороже. :good:

Думаю, что 3 распорки за 300 баксов , в предыдущую импрезу, решают вопрос тех самых 30% жесткости, при этом все вышеперечисленное лучше + с распорками оно стоит дешевле.

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 23:14
Chase
Ну на счет отделки,был форик 2004го года и в кузове СГ 2007го года,так вот в новой XV на много лучше отделка салона чем в выше указанных!
В импрезах не доводилось ездить и сидеть к сожалению,очень жалею этому :cry:.Хотя у друга Легаси 98го года,салон мне нра :wink:


Краска на пластике лично у меня быстро стирается))11го года машина.С тормозами тоже согласен,а с другим пока еще не сталкивался слава богу!А про маслокулер это ты прав! :(

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 12:03
s_klass
На выходных катал GT86, что есть тоже самое что и BRZ....
Что сказать, если Канадцы назвали его "Спортивныйм автомобилем 2013 года", складывается впечатление, что они там все на ездят на тоётах приусах :D .

Сразу скажу, что сравнивал с z350 т.к. других подобных купешек не эксплуатировал.

О машине.

Внешне приятненько выглядит....Внутри тож ниче. Качество отделки нормуль, ковши спортивные , приятненькие... Не понравилось отсутствие всяких полочек - нычек для мелочевки, и центрального подлокотника. Порадовало 2 посадочных места сзади, правда, наверное, ехать там более менее расположившись смогут только 1 или 2 очень небольших девушки ну или сумка-чемодан, но всеж лучше чем полное отсутствие такового в ниссане.
О драйве. Машинка была на автомате да и ездили уже по темному, так, что в полной мере дать под хвост не получилось....В обычном режиме АКП при полном нажатии на газ, все же есть неоторая секундная пауза....В режиме спорт - вроде бы паузы не было, машина держит постоянно высокие обороты... Режим снег не пробовал.... Имхо, такие машины должны быть только на ручке (но тут отдана дань маркетологам и более широкому сегменту покупателей есть и на механике и на АКП-для тех, кому впадло дергать кочергу), поэтому дальше пользовался тип троником, в принципе, отрабатывает неплохо....Дорогу держит нормально (опять же было мало времени да и погодные условия не позволяли ощутить в полной мере), в сравнение с ниссаном вроде бы более мягкая....Правда показалось, что здесь более чувствуется скорость.....
Теперь от печальном.... Двигатель ...2л.... Очень мало.... Если уж делали машину с претензией на спорт, стоило втулить минимум 2.5 или 2.5 турбо ибо двушки здесь реально не хватает. Вроде бы давишь на педальку, обороты откручиваются, а ускорение посредственное....

Резюмируя, имхо,если не будет других, более мощных двигателей--машинка для понтов.....Цена на самую дешевую на МКП была около 42 тыс. Учитывая, что такую машину как правило покупаешь не за последние деньги и как вторую, третью авто, уж лучше брать 370z... Да он дороже на 10-15, но драйв совершенно другой.....
Все ИМХО....
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 12:52
Shylight
помнится кларксон в каком то из шоу очень лестно отзывался о ft86

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 13:10
s_klass
Shylight писал(а):помнится кларксон в каком то из шоу очень лестно отзывался о ft86


не исключено, машинка-то в целом неплохая, но за такие деньги у нас %) в Англии и цена на нее другая должна быть.....