Заряженное купе Subaru BRZ останется атмосферным

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Заряженное купе Subaru BRZ останется атмосферным

Сообщение morpheus » Пн ноя 26, 2012 09:17

Заряженное купе Subaru BRZ останется атмосферным

«Заряженная» STi-версия купе Subaru BRZ сохранит атмосферный двигатель. В компании не будут использовать ни турбонаддув, ни механический нагнетатель, а также откажутся от системы полного привода из-за изначальной компоновки модели. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на руководителя отдела маркетинга производителя Атоси Атаке.

Для новой модификации инженеры Subaru намерены доработать систему впуска, установить новую выпускную систему, перенастроить систему управления клапанами и поднять максимально возможные обороты двухлитрового оппозитного мотора свыше 7500 оборотов в минуту. После этих доработок мощность двигателя должна увеличиться с нынешних 200 до 223-233 лошадиных сил.

Помимо этого, STi-версия купе BRZ получит новые пружины и амортизаторы, мощные четырехпоршневые тормозные механизмы и 18-дюймовые колесные диски с более цепкими шинами. У модели появится агрессивный аэродинамический обвес кузова с накладками на переднем бампере и порогах, а также больше антикрыло. В салоне будут установлены «ковши» с развитой боковой поддержкой.

Продажи Subaru BRZ STi должны начаться весной следующего года. Изначально модель будет доступна только на японском рынке. Позже начнутся поставки «заряженного» купе в Европу и США.

Стандартное купе Subaru BRZ стоит на российском рынке от 1 миллиона 436 тысяч рублей.

http://news.infocar.ua/34zaryajennoe34_ ... 73589.html
  • 0

будь осторожен в своих желаниях, они могут сбыться
---------------------------
Impreza 1.5MT MY'08 Lighting Red
Аватара пользователя
morpheus
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 19:03
Репутация: 1

Сообщение polma4 » Пн ноя 26, 2012 12:45

скучно както, хотя турбо киты не заставят себя ждать
  • 0

Аватара пользователя
polma4
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:51
Откуда: Печерск
Репутация: 2

Сообщение yellow » Пн ноя 26, 2012 16:47

ну вот..
подходим к новой точке отсчета..
СТИ становится моноприводной и атмосферной. :bad:

еще немного усилий маркетологов субару и смогут сделать некоторое подобие 12-летней Хонды эС2000

вот он, прогресс
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение GTI » Пн ноя 26, 2012 17:25

Гомосятина во всю заполонила ФХИ.
Уже на овощных дрищей перешли.
:bad: :bad: :bad:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 26, 2012 22:04

Ага , и сборка кЕтайская для полного феншуя .

От уроды . :evil:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение GTI » Пн ноя 26, 2012 22:31

Помимо этого, STi-версия купе BRZ получит новые пружины и амортизаторы, мощные четырехпоршневые тормозные механизмы и 18-дюймовые колесные диски с более цепкими шинами. У модели появится агрессивный аэродинамический обвес кузова с накладками на переднем бампере и порогах, а также больше антикрыло. В салоне будут установлены «ковши» с развитой боковой поддержкой.

поясните мне - НАПЕРКУА ЭТО ВСЕ на дрищевом моторе, у которого 205Нм в прыжке, что выше Арарата????
там 15" китайское литье и скобы от ВАЗ 2110 - с головой хватит . резину Белая Церковь сделает в лучшем виде с эксклюзивными надписями "СыТиАй". 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ребус » Пн ноя 26, 2012 23:39

GTI писал(а):
Помимо этого, STi-версия купе BRZ получит новые пружины и амортизаторы, мощные четырехпоршневые тормозные механизмы и 18-дюймовые колесные диски с более цепкими шинами. У модели появится агрессивный аэродинамический обвес кузова с накладками на переднем бампере и порогах, а также больше антикрыло. В салоне будут установлены «ковши» с развитой боковой поддержкой.

поясните мне - НАПЕРКУА ЭТО ВСЕ на дрищевом моторе, у которого 205Нм в прыжке, что выше Арарата????
там 15" китайское литье и скобы от ВАЗ 2110 - с головой хватит . резину Белая Церковь сделает в лучшем виде с эксклюзивными надписями "СыТиАй". 8)

Забыл еще сказать, сколько за все это гауно денеХ просят! %)
  • 0

RED LINE
Аватара пользователя
ребус
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:55
Откуда: Запорожье
Репутация: 357

Сообщение Mad Max » Вт ноя 27, 2012 17:56

гы. так у меня теперь тоже ЭсТиАй?
тока ышшо и полноприводна...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Вт ноя 27, 2012 18:41

ребус писал(а):Забыл еще сказать, сколько за все это гауно денеХ просят! %)

О, за этим у них не поржавеет. Если учесть, что таета ГТ86 стоит 43-47куев, а тут цельная СыТиАй ......
Это будет минимум 55куев - с китайской резиной и дешевым китайским пластиком в салоне.
Версия "для богатых" будет иметь улучшенный китайский пластик, который не воняет в первые 3 месяца у нового авто, стартовать будет с 60ти куе. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Ср ноя 28, 2012 22:55

А я уже прокатился на BRZ, и шо я вам скажу
- подвеска, руль, тормоза там реально классные. По треку я правда не гонял, по ямам тоже, но по ровным городским дорогам подвеска настолько сбитая что BRZ реально больше похожа на порш чем на СТИ. СТИховская подвеска просто размазня после BRZ (и это я не только про покемон).
- мотор... ну шо мотор, мне сначала показалось что его там нет, она не едет нихрена!! может из-за того что от купешки подсознательно ожидаешь разгона не хуже чем от СТИ а он там как на Outback.

Вобщем если прикрутить турбину будет реально конкурент поршу - если ездить на ринг а не понтоваться.
Правда к турбине придется доставить кулеров.. и ресурс у этого direct injection + самопалный турбо кит будет гораздо меньше поршевского.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Ср ноя 28, 2012 23:11

gary256 писал(а):по ровным городским дорогам подвеска настолько сбитая что BRZ реально больше похожа на порш чем на СТИ.

А на брусчатке и неровностях оно похоже на телегу с деревянными колесами и без рессор, в отличие от Порша на 20" колесах. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bakoa » Чт ноя 29, 2012 10:10

Я ездил на ЖТ86 по треку (на Чайке), педаль в пол и только тогда начинаешь все понимать. :D

Пы. Сы.В разговоре с менеджерами стало ясно, что целевая аудитория не народ с форумов, которые не разу не сидели за рулем этой машины, а уже пишут, что как же плохо без турбинки :D :D :D
gary256 писал(а):А я уже прокатился на BRZ, и шо я вам скажу
- подвеска, руль, тормоза там реально классные. По треку я правда не гонял, по ямам тоже, но по ровным городским дорогам подвеска настолько сбитая что BRZ реально больше похожа на порш чем на СТИ. СТИховская подвеска просто размазня после BRZ (и это я не только про покемон).
- мотор... ну шо мотор, мне сначала показалось что его там нет, она не едет нихрена!! может из-за того что от купешки подсознательно ожидаешь разгона не хуже чем от СТИ а он там как на Outback.

Вобщем если прикрутить турбину будет реально конкурент поршу - если ездить на ринг а не понтоваться.
Правда к турбине придется доставить кулеров.. и ресурс у этого direct injection + самопалный турбо кит будет гораздо меньше поршевского.
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Сообщение GTI » Чт ноя 29, 2012 10:28

bakoa
Я тоже ездил на ЖТ86, сколько не жал в пол педаль газа, так нифига не понял - почему за это назначили такой конский ценник (45кусков).
Если этот спортивный кар не едет нихрена (ХЗ, мож оно на стартере ехало), на брусчатке и неровностям едет как воз (поверь, я ездил на таких и знаю, как оно по сельской дороге трясет)
Изображение
, а денег стоит - дороже ВРХ.
Порш Панамера Турбо С на 20" катках с профилем резины 35-40% + шины run-flat, на той же брусчатке едет на порядок мягче и комфортней (ехал справа от руля) - при всем этом, Порше ни разу не спорткар (если верить написанному про этот авто).

Может Таета и ФХИ спортивность измеряют тем, что машина не оставит шансов иметь здоровый позвоночник на городских дорогах, а этот "спорткар" надо будет возить лафетом до чайковского трека? :unknown:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bdi » Чт ноя 29, 2012 10:57

А я просто не понимаю смысла этого авто.
Все что оно может делать можно делать и на евике и на субе с прайсом 25 ку. при этом это будет полноприводный турбированый авто, который быстрее до 100 секунды на 3, а значит и на скоростной чайке он будет отставать. Бюджет под 50 косарей заставляет задуматься об адекватности )
  • 0

No pain - no game
bdi
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 15:06
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 180

Сообщение bdi » Чт ноя 29, 2012 11:01

bakoa писал(а):Я ездил на ЖТ86 по треку (на Чайке), педаль в пол и только тогда начинаешь все понимать. :D

Пы. Сы.В разговоре с менеджерами стало ясно, что целевая аудитория не народ с форумов, которые не разу не сидели за рулем этой машины, а уже пишут, что как же плохо без турбинки :D :D :D

Плохо не без турбинки , плохо без 100 лс , и черт его знает сколько ньютонометров , и от прайса тоже плохо
  • 0

No pain - no game
bdi
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 15:06
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 180

След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33