Страница 1 из 1

Японцам опять самое лучшее...

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 22:07
WRX2003
Как и более мощную версию Subaru WRX S4, Япония получает еще одну модель WRX STI, выделяющуюся 308-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровый турбированным двигателем с оппозитным размещением цилиндров.

Как известно, спецификации модели WRX STI для США и Европы имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый турбированный "плоский" двигатель мощностью 305 л.с. и 393 Нм крутящего момента. В японской комплектации специальной модели Subaru WRX STI 2,0-литровый агрегат развивает 308 л.с. при 6 400 об/мин и 422 Нм при 4 400 об/мин.

В отличие от WRX S4, который предлагается только с коробкой передач CVT, WRX STI получил ше6стиступенчатую "механику" с "коротким" переключением передач. Учитывая небольшую разницу в мощности между S4 и STI (всего 8 л.с.), японскому потребителю предлагают выбор между более комфортной версией S4 и хардкором STI.

Subaru WRX STI оснащено также системой Drivers Control Center Differential (DCCD), позволяющей водителю выбирать настройки дифференциала в зависимости от конкретных дорожных условий.

Дизайн WRX STI очень похож на американскую и европейскую версию.

Динамические характеристики озвучены не были. Но интересно было бы узнать мнение американских и европейских потребителей по поводу того, что японская версия автомобиля получилась легче, оснащена более современным двигателем, развивающим примерно такую же мощность, но бОльший крутящий момент, и, судя по литражу, потребляет меньше топлива.

Инфа отсюда http://avtomaniya.com/site/publication-full/8584

Re: Японцам опять самое лучшее...

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 08:11
neskwik
то, что японцы для своего рынка делают "более интересные" версии субару, по-моему, было всегда.
я могу ошибаться, но это вроде в какой-то степени связано с тем, что в японии популярен 101й (или 102й) бензин (но наверное это не единственная причина), т.е. его можно свободно купить и постоянно ездить заправляя свою ракету этим топливом. а для европы и америки они делают менее требовательные к топливу движки, т.е. европейскую стиху можно заправлять 98м (а то и 95) и без проблем катать, тогда как всякие спец версии придется перенастраивать, или она просто не выдаст те обещанные 308 сил.
повторюсь, я могу и ошибаться :oops:
будет круто, если кто подтвердит или опровергнет инфу.

и еще
WRX2003 писал(а):японская версия автомобиля получилась легче, оснащена более современным двигателем

а почему "более современный"? просто потому что больше лошадей и момента? или там есть принципиальные отличия? просто любопытно)