Страница 1 из 1

Subaru аварийная система торможения.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 13:47
SVZ
Компания Subaru выпустила новый промо-ролик, демонстрирующий работу новой системы «Eyesight», которую протестировали на модели Outback. Технология использует две камеры, а не лазер, подобно тому, как человек пользуется двумя глазами, чтобы лучше определить расстояние.

Цветные камеры Subaru не отличаются высокой четкостью, ибо, во-первых, система, чтобы определить пешеходов, автомобиль или препятствие, не нуждается в ней, а, во-вторых, меньшее количество пикселей позволяет быстрее обработать данные. Среди особенностей новой технологии – интеграция системы аварийного торможения перед столкновением (Pre-Collision Braking Control) и адаптивного круиз-контроля.

Чтобы избежать столкновения или, в худшем случае, уменьшить тяжесть последствий, технология обещает автоматически остановить автомобиль на скорости до 50 км/час. Но производитель заявляет, что рабочий диапазон системы находится в пределах от 10 до 200 км/час.

С другой стороны, адаптивный круиз-контроль использует камеры для определения расстояния до впереди идущего автомобиля, чтобы скорректировать дистанцию на скорости до 180 км/час.

Помимо этого, как заявляет производитель, система Eyesight оснащена новыми функциями, такими, как мониторинг «слепых зон», предупреждения схода с полосы движения и контроль заднего трафика, который определяет автомобиль на расстоянии до 7 метров.


Re: Subaru аварийная система торможения.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 17:50
ybrygas
звучить круто але дивно. а в темноту як камери працюють? а якщо скло брудне то що тоді?
шось я не розумію їхніх мотивів чому вони відмовилися від лазерів в користь камер

Re: Subaru аварийная система торможения.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 19:24
neskwik
ybrygas писал(а):звучить круто але дивно. я в темноту як камери працюють? а якщо скло брудне то що тоді?
шось я не розумію їхніх мотивів чому вони відмовилися від лазерів в користь камер

думаю там есть и ночное виденье (инфракрасная подсветка и соответствующие матрицы), и камеры так расположены под стеклом, что дворник достает и до них. как то так. в общем, японцы должны были все продумать.
но узнать точную информацию мне тоже интересно.