Страница 2 из 2

Re: глохент

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 21:14
Jeka00
Анатолий Валерьевич
вчера снял разьем с расходомера , поездил 2 дня , реально расход меньше, но тяга тоже стала хуже после 2.5 тыс, до нормально точно также.

вобщем точно блу оф снимать нада) мне такой расход больше нравится)

Re: глохент

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 22:25
exigo
Jeka00 писал(а):Анатолий Валерьевич
вчера снял разьем с расходомера , поездил 2 дня , реально расход меньше, но тяга тоже стала хуже после 2.5 тыс, до нормально точно также.

вобщем точно блу оф снимать нада) мне такой расход больше нравится)

в твоем случае блоу кроме понта не дает ничего, а только мешает машине работать

Re: глохент

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 23:03
Анатолий Валерьевич
Ставь штатный клапан + настрой машину и будет счастье . :wink:

Re: глохент

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 21:33
Skripnik555
Чтоб не плодить темы напишу здесь)) мои не спокойные руки полезли к клапану хх,не знаю чем думал когда его крутил ((( %) машина врх 2001 года
Вообщем открутил я два болта и провернул датчик немного ОТ интеркуллера, тоесть провернул в сторону морды авто! Мне показалось что обороты выровнялись, поездил так пару дней и счастье закончилось! Заводишь машину на холодную она работает 10-15 секунд и глохнет, со второго раза заводишь все норм, ошибок не вылазит (читал сканером) и так каждый раз при новом запуске движка (((((((( так мало того она и в ходу иногда глохнуть начала, и при этом заводится раза с третьего (((
Как этот клапан отреагировать с тестером? Какое сопротивление должно быть и на какие контакты тыкать??? Клапан рабочий, когда снимаешь с него фишку на заведенной обороты выростают до 1500 и держатся, подключаю обратно падают на 700-750 и после выскакивает ошибка p0508 из-за того что фишку снимал