Страница 123 из 131

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 18:14
Mad Max
1. расход на атмопокемоне- поменяй свечи. Проверь сход-развал.

2. сам езжу на 7 j 16 et35 215/55 R16. никогда ничего не затирало. Колейность немного чувствуется. Не сильно.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 19:07
SmartyV
Просто тут диск 17.
И как это точно узнать чтобы не пришлось диски продавать...

Нашел инфу что становится ЕТ45, но моих дисков нет с таким вылетом. Только ЕТ35.
Диски XXR 530 17x7 5x100 ET35. Может они есть ЕТ45?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 21:11
LOS8800
Доброго здоровья, подскажите на атмопокемона какие тормозные диски и колодки взять кроме оригинала (задние)или лучше оригинал?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 01:25
White_Ice
Привет всем, субару импреза 2.0 МКПП 2008 год, подскажите пожалуйста на трассе при скорости 110-120 км/ч обороты не меньше 3000-3300 на 5 передаче нормально ?? Просто придерживая скорость, без давки особо на газ ! А при 100 км/ч 2500 ....

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 08:27
Mad Max
Вообще нормально. 4000 = 140 примерно.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 06:57
Halloween
Всем доброго! Интересует такой вопрос, как отключение омывателей фар. Мож кто сделал себе такое? Поделитесь опытом плиз. Иногда попадёт какой нить жук или крупная муха на лобовуху, и сцуко как раз перед глазами и сильно мешает. Начинаю обильно поливать омывайкой, и тут на те! Большой ''пшик'' на фары и капот если фары вкючены. Зря вылетевшая омывайка, машинко заплаканая((
Поиск дал пару тем на Легаси енд Аутбек. Но там всё сводица к снятию клем с эл. двигателя насоса)) или заклейки писалок суперклеем :crazy:
Хочу чтоб кнопкой или выключателем отключалось.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 22:35
Shkabur
Halloween
любой электрик сделает. Просто отключите питание на них и выведите кнопку, или я чего то не понял.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 00:05
Halloween
Shkabur писал(а):Halloween
любой электрик сделает. Просто отключите питание на них и выведите кнопку, или я чего то не понял.


Та не)) теоретически это слишком просто, а практически не айс тянуть провода от эл двигателя, из-под переднего бампера, через моторный щит на торпедо.
Думал может у кого есть готовое решение вопроса, вот и спросил.
Изучал тут целый вечер электросхемы. И похоже есть простое решение! Осталось проверить на практике, и найти подходящую кнопку, чтоб не выглядело колхозно :wink: :good:

Зы я сам себе электрик

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 07:04
Makar83
скачай мануал да посмотри..

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 22:00
Halloween
Посмотрел схему. Блок омывателей фар под торпедо не нашол. Наверное гдето возле бачка омывайки находица (поправте если нет). Зато нашол провод от блока которым он управляеца. Это минусовой провод идёт от блока через мультисоединительный разъём и переключатель освещения на массу. Если этот провод на массу замкнут (через переключатель когда фары включены) блок омывателей даёт команду на срабатывание моторчику омывателей фар, если держать кнопку более 1сек. И наоборот если не замкнут блок ''знает'',что фары выключены и омывайку лить ненадо.
Схема омывателя фар (2).JPG

Снимаем боковую и затем нижнюю часть отделки торпедо, находим мулльтисоединительный разъём левее и вверх от блока предохранителей. Белая квадратная коробочка
Мульти разъём.JPG

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 23:02
Halloween
Далее находим разъём В438 он серого цвета, а внём (2ой пин) синий с чорной полосой нужный нам провод. Разрезаем его.
Мултиразъём провод.JPG

подпаиваем 2 проводка с выключателем. К выключателю провода соеденить клемами или разъемом. Ставим выключатель в удобном месте и радуемся!
Вложение Кнопка1.JPG больше недоступно

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 12:32
LOS8800
Доброго здоровья, спецы, подскажите на атмо импрезу 1,5 АТ 2008 г. какое масло лучше лить в коробку и какие свечи ставить?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 09:30
Mad Max
Масло Мотюль мультиатф или редлайн D4. Можно оригинал.
В передний диф- что угодно гипоидное 75W-90
Свечи NGK ILFR-6A (B)

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 10:48
LOS8800
Mad Max писал(а):Масло Мотюль мультиатф или редлайн D4. Можно оригинал.
В передний диф- что угодно гипоидное 75W-90
Свечи NGK ILFR-6A (B)

Спасибо за инфу.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 09:14
Jukke
SmartyV писал(а):Ребят. Расход 14-15л. Импреза 08, 2.0 мех. В чем может быть проблема?

После покупки б/у Impreza RS 2.0 AT расход по городу составлял 16-18 литров.
Провел целый комплекс работ, расход снизился до 10-11 литров:
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- чистка радиатора
- замена свечей и катушек зажигания
- сброс памяти коробки передач

В общем случае при пробеге 100к+ по отзывам весьма существенно снижает расход замена лямбда-зонда и MAF-а, которые к этому пробегу как раз должны умирать или быть в предсмертном состоянии.