Evolution 8 ili Subaru Impreza WRX STI ??????

Модератор: Dr.House

Сообщение Kat » Вс фев 25, 2007 01:16

Andriano писал(а):EVIKOF уже нет даже в ралли.... Либо Субару, либо Ничего.... Либо XARA WRC...


Как мало у нас знают про ралли. Что значит нет в ралли? В зачете ВРС? Так там не то Эво, (хотя в этом году едут и даже неплохо), и не та Субару. Нет ничего общего. И база другая, и кулер спереди, и дроссель обратный. Вобщем все не то. А в Продакшн ВРС Эвиков и Субар просто завались. Причем Эвики рулят. И в Украине Рулят. Кто у нас на Субару хорошо выступал в Эн группе? Только профессор. И то, стал он чемпионом в 2005, ни разу не победив. А в этом году только третий. А первые два Эвики.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс фев 25, 2007 01:18

ПуХ писал(а):
Anton писал(а):на счет обслуживаниея евы и субарика ниче не скажу...а вот на счет тюнинха то суба практичнее:)мое ИМХО:) етсь всего и куча и дешевле чем на еву.. как говорит паша Гонсчег( на евика 8-ом катаеца) "моя машина называется "касарь" подвеска-касарь,турбина касарь, валы "касарь"... и пашла жара :lol:


Попробуй проехать на Субару выше 250 десять минут...
Попробуй наддуть выше 2 кило. Хотя бы несколько раз...
А Эво все это глотает без проблем.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс фев 25, 2007 01:19

karpik писал(а):По всем тестам доказано, что субару лучше....

и чисто с практической точки зрения, субару все таки благосклонней в обслуживании...

а теперь момент к размышлению...

Мицык:20000 км или один год гарантии
Суба: 100000 км или три года гарантии....

вопросы есть???:)


По каким простите тестам. Давайте не будем столь категоричны. Я тестировал оба этих авто для журналов. И статьи писал туда же. Причем писал то, что нужно было для того, или иного теста.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Бульба » Вс фев 25, 2007 15:07

Kat писал(а):
ПуХ писал(а):
Anton писал(а):на счет обслуживаниея евы и субарика ниче не скажу...а вот на счет тюнинха то суба практичнее:)мое ИМХО:) етсь всего и куча и дешевле чем на еву.. как говорит паша Гонсчег( на евика 8-ом катаеца) "моя машина называется "касарь" подвеска-касарь,турбина касарь, валы "касарь"... и пашла жара :lol:


Попробуй проехать на Субару выше 250 десять минут...
Попробуй наддуть выше 2 кило. Хотя бы несколько раз...
А Эво все это глотает без проблем.

а каким это простите образом стоковый движок евика переварит 2 кило
  • 0

Аватара пользователя
Бульба
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вс фев 25, 2007 17:30

ложиш авоську 2-х кг. на мотор, закрывеш капот, и он начинает плямкать переваривая писчу.. иногда слышно отрыжку :lol:
помоему 2 исбытка на стоке Валерка погарячилсо..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Вс фев 25, 2007 18:35

Бульба писал(а):
Kat писал(а):
ПуХ писал(а):
Anton писал(а):на счет обслуживаниея евы и субарика ниче не скажу...а вот на счет тюнинха то суба практичнее:)мое ИМХО:) етсь всего и куча и дешевле чем на еву.. как говорит паша Гонсчег( на евика 8-ом катаеца) "моя машина называется "касарь" подвеска-касарь,турбина касарь, валы "касарь"... и пашла жара :lol:


Попробуй проехать на Субару выше 250 десять минут...
Попробуй наддуть выше 2 кило. Хотя бы несколько раз...
А Эво все это глотает без проблем.

а каким это простите образом стоковый движок евика переварит 2 кило


Простите, случайно вдули 2.7 кило в стоговый двигатель. Комп не обрубил. И ничего. До сих пор ездит. Я кстати думал, что все, пришел писец двиглу. А ничего. Кстати, на Быковне Тюнинг похожий случай был. Там тоже случайно три кило даванули. И тоже катается.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс фев 25, 2007 18:36

Vazza писал(а):ложиш авоську 2-х кг. на мотор, закрывеш капот, и он начинает плямкать переваривая писчу.. иногда слышно отрыжку :lol:
помоему 2 исбытка на стоке Валерка погарячилсо..


Поговори с Женей и Сережей. Они недалеко от тебя кстати сейчас. Они тебе расскажут.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Anton » Вс фев 25, 2007 18:37

a ckolko u subi sti motoresurs??

i ckolko ona xavaet benzina??
  • 0

Anton
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 19:46
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Бульба » Вс фев 25, 2007 18:48

пропорционально как будешь топить, и скоко кобіл у тебя под капотом
при полном стоке стиха жрет 14-16 в городе, на трасе меньше
мицик примерно в єтих же приделах
моя после прямотока хавает по городу минимум 16-17, а если придавить :twisted: не хочу даже говорить
зато скоко адреналина. Даже не от бистроті езди а от звука :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Бульба
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение 9390 » Чт мар 01, 2007 19:35

Kat писал(а):
Anton писал(а):NU A ESLI UBRAT' TEMU VIXLOPA IZ VUKA NA SUBE...STO V NEY REALNO XOROSHEGO I LUSHE 4EM NA EVIKAX????!!!!!


Эво по многим параметрам лучше. Действительно лучше. Лучше рулится, лучше наддувается. Активный диф опять же в базе. Поэтому повторюсь, тут в принципе вопрос психологии. Кому, что больше подходит.


субьективный момент, касательно активного дифа - евиковский не пробовал, не знаю, про стишный: мне оч нравится в СТИ 2005 активный диф с ручным режимом. на практике - на маневрах предполагающих снос задней оси, в режиме автоматики - скорее плывет передняя ось, т.к. комп пытается максимально стабилизировать траекторию и дает джазу на передок. руками можно плавно менять перед-зад от 50/50 до 40/60, второе превращает мобиль в предсказуемый задний привод, легкий в управлении.
  • 0

Аватара пользователя
9390
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 15:51
Откуда: Киев, чайка
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт мар 02, 2007 02:58

9390 писал(а):
Kat писал(а):
Anton писал(а):NU A ESLI UBRAT' TEMU VIXLOPA IZ VUKA NA SUBE...STO V NEY REALNO XOROSHEGO I LUSHE 4EM NA EVIKAX????!!!!!


Эво по многим параметрам лучше. Действительно лучше. Лучше рулится, лучше наддувается. Активный диф опять же в базе. Поэтому повторюсь, тут в принципе вопрос психологии. Кому, что больше подходит.


субьективный момент, касательно активного дифа - евиковский не пробовал, не знаю, про стишный: мне оч нравится в СТИ 2005 активный диф с ручным режимом. на практике - на маневрах предполагающих снос задней оси, в режиме автоматики - скорее плывет передняя ось, т.к. комп пытается максимально стабилизировать траекторию и дает джазу на передок. руками можно плавно менять перед-зад от 50/50 до 40/60, второе превращает мобиль в предсказуемый задний привод, легкий в управлении.


Активный диф рулит. Но и без него можно загрузкой осей вызвать избыточную поворачиваемость.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт мар 02, 2007 03:19

Валер не забывай в СТИхе еще и блокировки рулят... 3 штуки :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Пт мар 02, 2007 03:31

Vazza писал(а):Валер не забывай в СТИхе еще и блокировки рулят... 3 штуки :wink:


В СТИ много чего рулит.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пт мар 02, 2007 09:26

Kat писал(а):
karpik писал(а):По всем тестам доказано, что субару лучше....

и чисто с практической точки зрения, субару все таки благосклонней в обслуживании...

а теперь момент к размышлению...

Мицык:20000 км или один год гарантии
Суба: 100000 км или три года гарантии....

вопросы есть???:)


По каким простите тестам. Давайте не будем столь категоричны. Я тестировал оба этих авто для журналов. И статьи писал туда же. Причем писал то, что нужно было для того, или иного теста.


ну по поводу гарантий это салоны...

а тесты....та взять тех же ТопГир....я не думаю, что там уж такие чурбаны сидять:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Anton » Пт мар 02, 2007 18:25

Spasibo vam vsem za info!!!!:)))

Eche o4en xotelos bi uznat vopros pro tuning sti!!!!

Skolko budet stoit klassniy polniy vipusk,,,Tipa HKS ili Blitz..Mojet Vibrant...Kto sto posovetyet???!!!Interesuet zvyk basistiy!!!...

A tak je vopors obvesa i diskov(navernoe R18,nu ili na 17)....Ckolko i gde??

Zaranee Blagodaren:))


Respect

8)
  • 0

Anton
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 19:46
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron