karpik писал(а):GLX писал(а):Простой но очень эффективный тест настройки балансировочного станка и профессионализма балансировщика.
Сбалансировали в нули, замечательно. Теперь попросите балансировщика опустить зажим и повернуть колесо относительно шпинделя на 90 градусов, они же четверть оборота :). Зажмите и запустите балансировочный станок. Если покажет опять нули значит все в порядке, но в 70% случаев балансировщикам в лом проводить процедуру настройки станка и результат не заставит себя долго ждать в виде появившегося на индикаторах станка разбаланса.
а теперь по русски плиз...
По русски это означает, что процедуру балансировки станка в идеале надо производить, или хотя бы контролировать ее наличие,каждый день перед началом смены. По хорошему хотя бы раз в неделю. Естественно кто у нас по check list работает ?:)
В результате когда разбалансированный станок показывает, что твое колесо сбалансирована в нули на обоих сторонах, это означает что вес грузиков и их положение вычислен с учетом дисбаланса самого стенда, тест с проворотом на 90 градусов позволяет это увидеть. Понятно что когда такое колесо ставят на автомобиль оно продолжает вызывать вибрации, хотя на стенде показывало, что все пучком.