Бьет руль на скорости 90-120

Модератор: Dr.House

Сообщение AlexKey » Ср апр 04, 2007 14:49

Александр Иванов писал(а):Значит плохо сделали. Тоже мне ориентир качества :P На ММ вообще уровень очень нестабильный. Мне они когда-то машину загнали на развальный стенд даже не проверив давление в шинах. Плюс у них свои особенные представления о давлении. На предписанные заводом-изготовителем показатели их мастера не обр. внимания. Ясно ведь что слесарь-ПТУшнег с ММ лучше японского инженера знает как колеса качать.

...ну я их как образец для подражания не ставлю... я так чисса для информации написал... :wink:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GLX » Чт апр 05, 2007 14:57

Простой но очень эффективный тест настройки балансировочного станка и профессионализма балансировщика.

Сбалансировали в нули, замечательно. Теперь попросите балансировщика опустить зажим и повернуть колесо относительно шпинделя на 90 градусов, они же четверть оборота :). Зажмите и запустите балансировочный станок. Если покажет опять нули значит все в порядке, но в 70% случаев балансировщикам в лом проводить процедуру настройки станка и результат не заставит себя долго ждать в виде появившегося на индикаторах станка разбаланса.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение karpik » Чт апр 05, 2007 15:08

GLX писал(а):Простой но очень эффективный тест настройки балансировочного станка и профессионализма балансировщика.

Сбалансировали в нули, замечательно. Теперь попросите балансировщика опустить зажим и повернуть колесо относительно шпинделя на 90 градусов, они же четверть оборота :). Зажмите и запустите балансировочный станок. Если покажет опять нули значит все в порядке, но в 70% случаев балансировщикам в лом проводить процедуру настройки станка и результат не заставит себя долго ждать в виде появившегося на индикаторах станка разбаланса.


а теперь по русски плиз...
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Beket » Чт апр 05, 2007 15:10

более того, после "нормальной" балансировке на фирменной станции приходится ехать на стенд в пит стоп и говорить:
-Чувак, эта машина едет 260 км. и если ты мне хреново сделаешь балансировку я вернусь и надену тебе покрышку на голову.... (серьезное лицо) ты сможешь сделать хорошо?

если не сможет он боится и съежает, если сможет то делает хорошо.
беение на 80-120 - основной признак разбалансировки колес. именно в этом диапазоне!!
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Александр Иванов » Чт апр 05, 2007 16:36

Beket писал(а):более того, после "нормальной" балансировке на фирменной станции приходится ехать на стенд в пит стоп и говорить:
-Чувак, эта машина едет 260 км. и если ты мне хреново сделаешь балансировку я вернусь и надену тебе покрышку на голову.... (серьезное лицо) ты сможешь сделать хорошо?

если не сможет он боится и съежает, если сможет то делает хорошо.
беение на 80-120 - основной признак разбалансировки колес. именно в этом диапазоне!!

Не-е. плохой метод. Не всякого напугаешь. Я с GLX согласен.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт апр 06, 2007 02:31

Beket писал(а):более того, после "нормальной" балансировке на фирменной станции приходится ехать на стенд в пит стоп и говорить:
-Чувак, эта машина едет 260 км. и если ты мне хреново сделаешь балансировку я вернусь и надену тебе покрышку на голову.... (серьезное лицо) ты сможешь сделать хорошо?

если не сможет он боится и съежает, если сможет то делает хорошо.
беение на 80-120 - основной признак разбалансировки колес. именно в этом диапазоне!!


Дима, сейчс шиномонтажники такие, что тебе самому колесо на голову наденут. Уже были преценденты. Причем одному клиенту на Феофанийском желтом шиномонтаже, я помогал одевать покрышку на голову. Шучу, покрышку не надевали конечно же, но машину ногами попинали.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт апр 06, 2007 02:33

Просто хочется, что бы мир стал добрее. А так смотришь на владельца заурядного авто, который кричит на человека работающего по черновому, и так грустно стает.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пт апр 06, 2007 07:46

Kat писал(а):Просто хочется, что бы мир стал добрее.


Лук хуз токинг:)))))))


а ваще, что-то в этом есть....вот только в условиях разивающейся рыночной экономики и капитализма, это все медленно в утопию превращается....грустно, но фАКТ
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение GLX » Пт апр 06, 2007 09:31

karpik писал(а):
GLX писал(а):Простой но очень эффективный тест настройки балансировочного станка и профессионализма балансировщика.

Сбалансировали в нули, замечательно. Теперь попросите балансировщика опустить зажим и повернуть колесо относительно шпинделя на 90 градусов, они же четверть оборота :). Зажмите и запустите балансировочный станок. Если покажет опять нули значит все в порядке, но в 70% случаев балансировщикам в лом проводить процедуру настройки станка и результат не заставит себя долго ждать в виде появившегося на индикаторах станка разбаланса.


а теперь по русски плиз...


По русски это означает, что процедуру балансировки станка в идеале надо производить, или хотя бы контролировать ее наличие,каждый день перед началом смены. По хорошему хотя бы раз в неделю. Естественно кто у нас по check list работает ?:)

В результате когда разбалансированный станок показывает, что твое колесо сбалансирована в нули на обоих сторонах, это означает что вес грузиков и их положение вычислен с учетом дисбаланса самого стенда, тест с проворотом на 90 градусов позволяет это увидеть. Понятно что когда такое колесо ставят на автомобиль оно продолжает вызывать вибрации, хотя на стенде показывало, что все пучком.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Пт апр 06, 2007 10:26

2 GLX,

...хорошо, а вот если стенд оказался кривым, то жо ж делать?... кататься по всем шиномонтажам, в надежеде попасть на нормальный?... или типа требовать от ПТУ-шника, чтобы сделал стенд, а потом уже по нормальному и сами колеса?...
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GLX » Пт апр 06, 2007 11:39

Как показывает моя практика, нормальные ПТУшники которые заинтересованы в том что бы клиент к ним приезжал еще раз, говорят спасибо за подсказку и правят станок. Те которые не хотят такого делать наказывают себя сами.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение GLX » Пт апр 06, 2007 11:42

Кстати на хорошем шиномонтаже, колесо моют тщательно перед балансировкой или просят клиента съездить на мойку колес перед балансировкой иначе нормального результата из-зи прилипшей грязи может и не получится даже с исправным стендом.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пт апр 06, 2007 11:56

GLX писал(а):
karpik писал(а):
GLX писал(а):Простой но очень эффективный тест настройки балансировочного станка и профессионализма балансировщика.

Сбалансировали в нули, замечательно. Теперь попросите балансировщика опустить зажим и повернуть колесо относительно шпинделя на 90 градусов, они же четверть оборота :). Зажмите и запустите балансировочный станок. Если покажет опять нули значит все в порядке, но в 70% случаев балансировщикам в лом проводить процедуру настройки станка и результат не заставит себя долго ждать в виде появившегося на индикаторах станка разбаланса.


а теперь по русски плиз...


По русски это означает, что процедуру балансировки станка в идеале надо производить, или хотя бы контролировать ее наличие,каждый день перед началом смены. По хорошему хотя бы раз в неделю. Естественно кто у нас по check list работает ?:)

В результате когда разбалансированный станок показывает, что твое колесо сбалансирована в нули на обоих сторонах, это означает что вес грузиков и их положение вычислен с учетом дисбаланса самого стенда, тест с проворотом на 90 градусов позволяет это увидеть. Понятно что когда такое колесо ставят на автомобиль оно продолжает вызывать вибрации, хотя на стенде показывало, что все пучком.


вот терб понял:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Vazza » Пт апр 06, 2007 12:11

недвно открыл неплохой шиномонтах возле петровки если ехать с м "оболонь" справа возле здания с рекламой "станки.. сварка" делают хорошо..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение AlexKey » Пт апр 06, 2007 12:17

GLX писал(а):Как показывает моя практика, нормальные ПТУшники которые заинтересованы в том что бы клиент к ним приезжал еще раз, говорят спасибо за подсказку и правят станок. Те которые не хотят такого делать наказывают себя сами.

...спасибо за информацию... куплю "лето", поеду "переобуваться" там и проверю ребят на "педикулёз" :twisted: ...
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2