Пропуски зажигания всех цилиндров...

Модератор: Dr.House

Сообщение zhekab4 » Вс фев 19, 2012 15:49

1.http://forums.drom.ru/subaru/t115146200 ... 108335240-это эксплорер,пост № 82
2.http://www.dealextreme.com/p/obdii-v600 ... oda-37633-эт шнурок,проверен и читает/пишет логи на евро форях 04 и 06гг,турбо легасях праворульных
3.надо будет экуэдит еще качнуть,в нем проще логи смотреть.а пишем их ч-з эксплорер
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение Black WRX » Ср фев 22, 2012 23:14

расходомер проверил, не он... ставил с рабочей машины :roll:
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Чт фев 23, 2012 08:57

с логами получилось?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение Black WRX » Чт фев 23, 2012 10:01

нет, но думаю получится в ближ. время :roll:
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение Black WRX » Вт мар 06, 2012 21:13

с логами ещё не получилось, т.к. ОБД2 блютуз не может прочитать %)
Есть такой вопрос, при просмотре показателей через скан мастер обнаружил на против 2-х позиций красные кружочки... Как проверить первую лямду с помощью сканмастера или с помощью чего это можно сделать?????

Изображение
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср мар 07, 2012 12:33

Отключи ее нах.
А проверить тока другой лямбой.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Black WRX » Ср мар 07, 2012 16:09

Mad Max писал(а):Отключи ее нах.
А проверить тока другой лямбой.


В ошибках не светит, что есть проблема слямдой... %)
и как понять, на первую он ругается или на вторую...
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср мар 07, 2012 18:22

Тю, так посмотри показания обеих лямб на хх, обе должны показывать 14.5-14.8.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение zhekab4 » Ср мар 07, 2012 21:48

это в каких единицах?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение Black WRX » Ср мар 07, 2012 22:39

Mad Max писал(а):Тю, так посмотри показания обеих лямб на хх, обе должны показывать 14.5-14.8.


В сканмастере это можно посмотреть?
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Ср мар 07, 2012 22:58

вторая как бы не нужна-контролирует каталик.а первая елозит от 0В до 1В.может при двух чуть выше.у меня одна и потолок 0.95В
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Пропуски зажигания всех цилиндров...

Сообщение Andrюha » Сб мар 10, 2012 14:21

Black WRX писал(а):Столкнулся с проблемой, не знаю что делать %)
Периодически загорается чек или начинает мигать некоторое время, большой расход топлива....точнее просто не реально большой, машина не особо хорошо едет. При подключении и чтении ошибок постоянно одно и тоже...


Сталкивался с похожей проблемой на врыксе, оказался неисправен клапан обратки топлива на рампе.
  • 0

Аватара пользователя
Andrюha
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 17:21
Откуда: Донецк.
Репутация: 0

Re: Пропуски зажигания всех цилиндров...

Сообщение Black WRX » Вс мар 11, 2012 00:13

Andrюha писал(а):
Black WRX писал(а):Столкнулся с проблемой, не знаю что делать %)
Периодически загорается чек или начинает мигать некоторое время, большой расход топлива....точнее просто не реально большой, машина не особо хорошо едет. При подключении и чтении ошибок постоянно одно и тоже...


Сталкивался с похожей проблемой на врыксе, оказался неисправен клапан обратки топлива на рампе.


Встречный вопрос, как проверить??? прибор давки топлива имеется :roll:
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Re: Пропуски зажигания всех цилиндров...

Сообщение Black WRX » Вс мар 11, 2012 00:14

Andrюha писал(а):
Black WRX писал(а):Столкнулся с проблемой, не знаю что делать %)
Периодически загорается чек или начинает мигать некоторое время, большой расход топлива....точнее просто не реально большой, машина не особо хорошо едет. При подключении и чтении ошибок постоянно одно и тоже...


Сталкивался с похожей проблемой на врыксе, оказался неисправен клапан обратки топлива на рампе.



Какие симптомы были?? чек?? пропуски воспламенения? каких цилиндров? расход топлива??
  • 0

0500209695

Бей сильно.
Будь дерзким.
Люби страстно.
Живи по кайфу.
Не говори о себе громко.
Пусть другие о тебе скажут тихо...
Аватара пользователя
Black WRX
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
Репутация: 0

Сообщение Andrюha » Вс мар 11, 2012 08:56

Я просто разъединил шланг обратки и завел машину, (шланчик с клапана нужно засунуть в бутылку) на холостых бенз должен идти довольно сильным напором, при повышении оборотов падать. В моем случае бенз не шел вообще, был банальный перелив, чек загорался, про пропуски уже не помню если честно, ну и соответственно большой расход и не едущая машина. После его замены мотор заработал отлично!
  • 0

Аватара пользователя
Andrюha
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 17:21
Откуда: Донецк.
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron