XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение Holod » Вс апр 08, 2012 19:14

Cober
Не обязательно каждый раз переводить в мануал, можно сразу лепестками пользоваться. В драйве если пользоваться лепестками то кпп переходит на пару сек в мануал, а если дальше нет ни каких действий то обратно переходит в драйв.
По набору скорости еще рано судить Субы любят обкатку и твоя заживёт на 12-15 000 км
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Cober » Вс апр 08, 2012 19:40

Спасибо, я в курсе, просто хотел сказать было бы неплохо видеть передачу, чтоб понимать что к чему. Тем более она зараза в " D" с лепестков не всегда пускает на ту передачу которую хочеш. Но уже почти привык, даже нравится, правда чувствуешь что переходиш из разряда водителя в разряд пользователя.
Обкатываю надеюсь что так и будет уже 1100 км.
  • 0

Cober
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 19:32
Репутация: 0

Сообщение Holod » Вс апр 08, 2012 19:59

Ну времена идут и многое меняется.
Отвыкаешь от одного привыкаешь к другому ...
Удачи.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Cober » Вс апр 08, 2012 20:29

 Спасибо.
На днях одну  грунтовочку попробовал. Спуск на гранитный карьер метров 200, первая часть с уклоном градусов 30-35 вторая где то 20, дорога глина, земля, мелкие камни,  на первой части несколько участков с диагональными рытвинами от  ливневых вод глубиной см 40-50, еще и не совсем сухо. На лачетти даже мыслей бы не было туда лезть, почти   предельные условия для  монопривода.  Спуск -  аккуратно  и   медленно переполз рытвины ... не интересно. Наверх ожидал небольшой напряг двигателя, пробуксовку, возможность зацепа передним свесом. В итоге подъем  - медленно, аккуратно с легкой подгазовкой (обороты в диапазоне 1300 -  1500)  c остановками, с периодическим свешиванием колес на тех же рытвинах (на первом свешивании легкий скрип обшивки в задней части салона), в итоге .... блин машина даже не рассказала по чем она едет, как ни в чем не бывало, будто асфальт без малейших намеков на пробуксовку или тяжелую дорогу, без каких либо зацепов - я в шоке и в восторге. То есть  родные условия там где для монопривода предел. То что ожидал от машины. Нравица. 
А еще при покупке не хотел ставить защиту, говорил та на фик  с таким клиренсом, менеджеры сказали поверьте пригодится, теперь верю- что начну лазить где не попадя (но с головой).
  • 0

Cober
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 19:32
Репутация: 0

Сообщение Cober » Вс апр 08, 2012 20:42

Сегодня не понял прикола, вчера катался под дождем, сегодня открываю дверь из нее капает вода посмотрел в самом низу на внутренней стороне карточки сделано небольшое отверстие меньше 1см. от туда и вытекло гр. 30 причем с обоих передних дверей. Это что?
  • 0

Cober
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 19:32
Репутация: 0

Сообщение exigo » Пн апр 09, 2012 16:18

Похоже на дренажное отверстие
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков - Донецк
Репутация: 653

Сообщение Cober » Пн апр 09, 2012 16:28

За дренажное понятно, но столько воды?
Если так дальше будет то пойду с лодки сниму попмпу и поставлю в дверь, а вывод сделаю наружу через дверь, пусть все завидуют, а я буду рассказывать что это нохау японамать, водянное охлаждение двигателя - открытого типа как на настоящих кораблях.
  • 0

Cober
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 19:32
Репутация: 0

Сообщение AK-78 » Вт апр 10, 2012 11:35

Cober писал(а):За дренажное понятно, но столько воды?
Если так дальше будет то пойду с лодки сниму попмпу и поставлю в дверь, а вывод сделаю наружу через дверь, пусть все завидуют, а я буду рассказывать что это нохау японамать, водянное охлаждение двигателя - открытого типа как на настоящих кораблях.

Ну 30гр не смертельно я думаю, у меня вон с порога примерно поллитровая банка вытекла недавно! :shock:
  • 0

AK-78
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:37
Откуда: Киев
Репутация: 13

Сообщение Cober » Вт апр 10, 2012 15:22

AK-78 писал(а):
Cober писал(а):За дренажное понятно, но столько воды?
Если так дальше будет то пойду с лодки сниму попмпу и поставлю в дверь, а вывод сделаю наружу через дверь, пусть все завидуют, а я буду рассказывать что это нохау японамать, водянное охлаждение двигателя - открытого типа как на настоящих кораблях.

Ну 30гр не смертельно я думаю, у меня вон с порога примерно поллитровая банка вытекла недавно! :shock:


Я на других машинах такого не видел или не замечал, просто думал лоб морщить или забить, но после Вашего поллитра понял, что если есть дырка из нее должно что то выливаться.
  • 0

Cober
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 19:32
Репутация: 0

Сообщение ♥ BestиЯ &# » Ср апр 11, 2012 16:59

Ура!!! Я нашла с кем можно поговорить о XV )))) Я собираюсь тоже приобрести его с объёмом 2.0. Но так как в живую его не видела и тест-драйв только предстоит вопросов море. Напишите мне в личку свой тел. плиз и время когда можем созвониться. Буду благодарна за инфу. )))
  • 0

Аватара пользователя
♥ BestиЯ &#
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 19:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Time » Ср апр 11, 2012 22:09

Cober писал(а):
AK-78 писал(а):
Cober писал(а):За дренажное понятно, но столько воды?
Если так дальше будет то пойду с лодки сниму попмпу и поставлю в дверь, а вывод сделаю наружу через дверь, пусть все завидуют, а я буду рассказывать что это нохау японамать, водянное охлаждение двигателя - открытого типа как на настоящих кораблях.

Ну 30гр не смертельно я думаю, у меня вон с порога примерно поллитровая банка вытекла недавно! :shock:


Я на других машинах такого не видел или не замечал, просто думал лоб морщить или забить, но после Вашего поллитра понял, что если есть дырка из нее должно что то выливаться.


Так где фото?
  • 0

Time
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 18:42
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение simply » Вс апр 15, 2012 06:33

Видел на ютубе ролик, где тип поливает кромку двери водой из стакана, потом открывает дверь и вода выливается снизу. Там была импреза 2012, по-ходу это либо такая хитрая особенность данного кузова, либо же общий заводской брак, хз.
Добавлю, что видел такие дренажные отверстия на многих авто, но чтоб оттуда что-то выливалось - впервые.
Восторженных историй о езде по бездорожью разной степени сложности на этом форуме полным-полно) Особенно после перехода с монопривода на нормальный )
ФХИ в Штатах позиционируют Импрезу 2012 как самый экономичный полноприводный автомобиль, это типа как главная фишка новой импрезы, якобы расход чуть ли не на 15% ниже предыдущей модели. Щас на дисплее у меня светится около 12 л (11.8 - 12.4), езжу быстро, по возможности перестраиваюсь в более "резвые" полосы, со светофора всегда ухожу максимально быстро, насколько позволяет дорожная обстановка. Если верить рекламе у Вас с похожей манерой вождения должно показывать что-то с циферкой 10. Так оно и есть? Или же экономия - лишь при идеальных условиях полигона?
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Cober » Вс апр 15, 2012 09:12

simply писал(а):Щас на дисплее у меня светится около 12 л (11.8 - 12.4), езжу быстро, по возможности перестраиваюсь в более "резвые" полосы, со светофора всегда ухожу максимально быстро, насколько позволяет дорожная обстановка. Если верить рекламе у Вас с похожей манерой вождения должно показывать что-то с циферкой 10. Так оно и есть? Или же экономия - лишь при идеальных условиях полигона?

Последнее высказывание верно, тихая размеренная езда не выпадая с потока будет кушать 10 л может на пару копеек меньше, при Вашей манере я думаю будут те же цифры, что у Вас, хотя дисплей сейчас показывает средний расход 9.2 л, после 100 км по трассе значение упали до 8.8 л Компьютер и реальный расход пока обкатка вещи совершенно разные. Но посмотрим, для четких цифр надо время, тем болле точные показания нужно будет снимать с бака.
  • 0

Cober
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 19:32
Репутация: 0

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

Сообщение dmitrik » Пн июл 16, 2012 07:59

Cober писал(а):Неделю как приобрел данный аппарат
2.0 CVT комлпектация cd


Напишите в ЛС цену и где покупали. Вчера катались на SV 1.6 явно мало однозначно не вариант...(
  • 0

Аватара пользователя
dmitrik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 08:32
Откуда: Киев
Репутация: 16

Сообщение dmitrik » Пн июл 23, 2012 10:18

На этой неделе забираю XV 2.0 если есть конкретные вопросы попробую ответить.
  • 0

Аватара пользователя
dmitrik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 08:32
Откуда: Киев
Репутация: 16

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3