Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 19:14
Holod
Cober
Не обязательно каждый раз переводить в мануал, можно сразу лепестками пользоваться. В драйве если пользоваться лепестками то кпп переходит на пару сек в мануал, а если дальше нет ни каких действий то обратно переходит в драйв.
По набору скорости еще рано судить Субы любят обкатку и твоя заживёт на 12-15 000 км

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 19:40
Cober
Спасибо, я в курсе, просто хотел сказать было бы неплохо видеть передачу, чтоб понимать что к чему. Тем более она зараза в " D" с лепестков не всегда пускает на ту передачу которую хочеш. Но уже почти привык, даже нравится, правда чувствуешь что переходиш из разряда водителя в разряд пользователя.
Обкатываю надеюсь что так и будет уже 1100 км.

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 19:59
Holod
Ну времена идут и многое меняется.
Отвыкаешь от одного привыкаешь к другому ...
Удачи.

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 20:29
Cober
 Спасибо.
На днях одну  грунтовочку попробовал. Спуск на гранитный карьер метров 200, первая часть с уклоном градусов 30-35 вторая где то 20, дорога глина, земля, мелкие камни,  на первой части несколько участков с диагональными рытвинами от  ливневых вод глубиной см 40-50, еще и не совсем сухо. На лачетти даже мыслей бы не было туда лезть, почти   предельные условия для  монопривода.  Спуск -  аккуратно  и   медленно переполз рытвины ... не интересно. Наверх ожидал небольшой напряг двигателя, пробуксовку, возможность зацепа передним свесом. В итоге подъем  - медленно, аккуратно с легкой подгазовкой (обороты в диапазоне 1300 -  1500)  c остановками, с периодическим свешиванием колес на тех же рытвинах (на первом свешивании легкий скрип обшивки в задней части салона), в итоге .... блин машина даже не рассказала по чем она едет, как ни в чем не бывало, будто асфальт без малейших намеков на пробуксовку или тяжелую дорогу, без каких либо зацепов - я в шоке и в восторге. То есть  родные условия там где для монопривода предел. То что ожидал от машины. Нравица. 
А еще при покупке не хотел ставить защиту, говорил та на фик  с таким клиренсом, менеджеры сказали поверьте пригодится, теперь верю- что начну лазить где не попадя (но с головой).

СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 20:42
Cober
Сегодня не понял прикола, вчера катался под дождем, сегодня открываю дверь из нее капает вода посмотрел в самом низу на внутренней стороне карточки сделано небольшое отверстие меньше 1см. от туда и вытекло гр. 30 причем с обоих передних дверей. Это что?

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 16:18
exigo
Похоже на дренажное отверстие

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 16:28
Cober
За дренажное понятно, но столько воды?
Если так дальше будет то пойду с лодки сниму попмпу и поставлю в дверь, а вывод сделаю наружу через дверь, пусть все завидуют, а я буду рассказывать что это нохау японамать, водянное охлаждение двигателя - открытого типа как на настоящих кораблях.

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 11:35
AK-78
Cober писал(а):За дренажное понятно, но столько воды?
Если так дальше будет то пойду с лодки сниму попмпу и поставлю в дверь, а вывод сделаю наружу через дверь, пусть все завидуют, а я буду рассказывать что это нохау японамать, водянное охлаждение двигателя - открытого типа как на настоящих кораблях.

Ну 30гр не смертельно я думаю, у меня вон с порога примерно поллитровая банка вытекла недавно! :shock:

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 15:22
Cober
AK-78 писал(а):
Cober писал(а):За дренажное понятно, но столько воды?
Если так дальше будет то пойду с лодки сниму попмпу и поставлю в дверь, а вывод сделаю наружу через дверь, пусть все завидуют, а я буду рассказывать что это нохау японамать, водянное охлаждение двигателя - открытого типа как на настоящих кораблях.

Ну 30гр не смертельно я думаю, у меня вон с порога примерно поллитровая банка вытекла недавно! :shock:


Я на других машинах такого не видел или не замечал, просто думал лоб морщить или забить, но после Вашего поллитра понял, что если есть дырка из нее должно что то выливаться.

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 16:59
♥ BestиЯ &#
Ура!!! Я нашла с кем можно поговорить о XV )))) Я собираюсь тоже приобрести его с объёмом 2.0. Но так как в живую его не видела и тест-драйв только предстоит вопросов море. Напишите мне в личку свой тел. плиз и время когда можем созвониться. Буду благодарна за инфу. )))

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 22:09
Time
Cober писал(а):
AK-78 писал(а):
Cober писал(а):За дренажное понятно, но столько воды?
Если так дальше будет то пойду с лодки сниму попмпу и поставлю в дверь, а вывод сделаю наружу через дверь, пусть все завидуют, а я буду рассказывать что это нохау японамать, водянное охлаждение двигателя - открытого типа как на настоящих кораблях.

Ну 30гр не смертельно я думаю, у меня вон с порога примерно поллитровая банка вытекла недавно! :shock:


Я на других машинах такого не видел или не замечал, просто думал лоб морщить или забить, но после Вашего поллитра понял, что если есть дырка из нее должно что то выливаться.


Так где фото?

СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 06:33
simply
Видел на ютубе ролик, где тип поливает кромку двери водой из стакана, потом открывает дверь и вода выливается снизу. Там была импреза 2012, по-ходу это либо такая хитрая особенность данного кузова, либо же общий заводской брак, хз.
Добавлю, что видел такие дренажные отверстия на многих авто, но чтоб оттуда что-то выливалось - впервые.
Восторженных историй о езде по бездорожью разной степени сложности на этом форуме полным-полно) Особенно после перехода с монопривода на нормальный )
ФХИ в Штатах позиционируют Импрезу 2012 как самый экономичный полноприводный автомобиль, это типа как главная фишка новой импрезы, якобы расход чуть ли не на 15% ниже предыдущей модели. Щас на дисплее у меня светится около 12 л (11.8 - 12.4), езжу быстро, по возможности перестраиваюсь в более "резвые" полосы, со светофора всегда ухожу максимально быстро, насколько позволяет дорожная обстановка. Если верить рекламе у Вас с похожей манерой вождения должно показывать что-то с циферкой 10. Так оно и есть? Или же экономия - лишь при идеальных условиях полигона?

СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 09:12
Cober
simply писал(а):Щас на дисплее у меня светится около 12 л (11.8 - 12.4), езжу быстро, по возможности перестраиваюсь в более "резвые" полосы, со светофора всегда ухожу максимально быстро, насколько позволяет дорожная обстановка. Если верить рекламе у Вас с похожей манерой вождения должно показывать что-то с циферкой 10. Так оно и есть? Или же экономия - лишь при идеальных условиях полигона?

Последнее высказывание верно, тихая размеренная езда не выпадая с потока будет кушать 10 л может на пару копеек меньше, при Вашей манере я думаю будут те же цифры, что у Вас, хотя дисплей сейчас показывает средний расход 9.2 л, после 100 км по трассе значение упали до 8.8 л Компьютер и реальный расход пока обкатка вещи совершенно разные. Но посмотрим, для четких цифр надо время, тем болле точные показания нужно будет снимать с бака.

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 07:59
dmitrik
Cober писал(а):Неделю как приобрел данный аппарат
2.0 CVT комлпектация cd


Напишите в ЛС цену и где покупали. Вчера катались на SV 1.6 явно мало однозначно не вариант...(

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 10:18
dmitrik
На этой неделе забираю XV 2.0 если есть конкретные вопросы попробую ответить.