Страница 4 из 6

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 17:14
Коразан
Да, чуть не забыл. Смущает одно - иногда при торможении или при отпускания тормоза идет легкий скрежет... Это специфика тормозов или надо ехать на станцию (на мегане такого никогда в принципе не было)?

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 09:50
dmitrik
Защиту днища поставили? после обкатки резвости не добавится ) у машины приоритет экономия топлива, хотя я бы пожертвовал 1-2 литра расхода в пользу динамики после скорости 80...
у меня скрежета не было, думаю не должно такого быть...

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 14:29
Коразан
Поставил защиту днища (три каких-то железяки). Вот все не доеду до подъемника - посмотреть, как оно там все выглядит :)

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 11:12
Voha2203
Всем привет, решил поделиться своими ощущениями от XV. Покупал машинку не новой, с пробегом 2700км., человек купил поездил, ему не подошла по габаритам, решил продать. Сразу скажу Субарик второй в семье. Форестер 2,5 механика на понижайке - катает жену, я пока на "пятнашке" - скажу, что машинки разные по своим качества и характеристикам, Проехал на XV уже 5300км., прошёл ТО-1, что хотелось бы отметить - когда купил сразу сел на интернет и начал читать про XV на российском http://www.suba-xv.ru сайте, там владельцы объединились в клуб и делятся своими наблюдениями, так вот прочитав некоторые статьи - я нашёл, что в моей машинке:
1. Скрипит водительское сидение(если музыку выключить - посадить кого-то сзади, если сам не слышишь - тогда можно определить откуда скрипит), вообще - то это гарантийный случай и ремонт должны решать дилеры по гарантии.
п.с. про скрип всё есть на русском сайте клуба;
2. Появился хлопающий звук справа - я подумываю, что это может быть или подушка или стойка??? Попросил посмотреть ребят при ТО, они потом сказали что вроде-бы как рейка :shock: :shock: и добавили если будет больше стучать поменяют по гарантии - но я вроде бы знаю как стучит рейка, тем более на руле слышно было бы???????? ; Надо будет заехать на другую станцию... пусть послушают, посмотрят...
3. При проезде по "шашке" ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕЧАЛИ - ПОПРОБУЙТЕ, - стучат передние тормозные супорта - это БОЛЕЗНЬ всех Субариков, на Форестере тоже стучали - полечил... - это так, между прочем, и здесь надо лечить.... Проверте - едете скорость 40-50км. отпустите педаль газа и легонько нажмите на тормоз, чуть-чуть и отпустите - услишите когда без тормоза - брынчание, когда с тормозом - брынчания нет.
4. Есть сверчёк под передним стеклом в районе решёток передних пищалок - прочитал и про это на сайте клуба(http://www.suba-xv.ru)оказывается надо снять решётку динамика, там виден болт, его открутить, подставить прокладочку из пластиковой бутылки(пробка) и закрутить, или закрутить болт меньшей длинны.

Стояло на машинке:
1. Сигнализация;
2. Констракт;
3.Тонировка;
4.Ковики резиновые сменные.

Что я сделал в своей машине:
1.А. - Бронирование плёнкой передней части авто - капот, бампер, фары, крылья, стойки - так как машина чёрного цвета... РЕКОМЕНДУЮ.
1. Шумо- и виброизоляцию всей машины;
2. Поставил металлические защиты - двигателя, коробки, зад. дифференциала;
3. На Богдан-авто сделали антикоррозийное покрытие днища и арок с заливкой полостей; Я б всем рекомендовал сделать - а то днище всё ГОЛОЕ!!!!!;
4. Планирую поставить парктроник на 8 датчиков;
5. Планирую поставить замок на капот.


А в остальном МАШИНКА СУПЕР, езжу и НАСЛАЖДАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 11:16
dmitrik
Замок на капот для чего? а почему жена на механике а не на XV?))

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:06
Voha2203
Всем доброго здоровичка, на сегодняшний день жена адаптировалась к CVT, пересела с Форестера. За это время поклеели антигравийную плёнку на лобовое стекло, - скажу Вам друзья, очень полезная штука, недавно ехал я домой с ТО 5000, по встречке шла колонна большегрузов и вот из под последнего, как назло :evil: , вылетает камень..... :o и Вы понимаете я ..просто остолбенел за рулём :shock: , я за всё время пока он летел вспомнил все неприличные слова и просто наблюдал за его полётом... и как цокнет мне просто между глаз ну в смысле по стеклу, я сразу остановился, фууууууууу слава Богу!!!! :Yahoo!: пронесло и сразу поставил себе задачу - плёнка на стекло, ещё поставил систему парковки на 8 датчиков и решился на мультимедиа вместо штатной магнитолы. Получилось очень классно: радио, двд, тв(только надо блок докупить с антенной), юсб, мр3, навигация ИГО Приме, блютуз - всё подошло разъём в разъём - игрушка и полезная(всё вместе) и одновременно дорогая... :good:

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:11
dmitrik
Модель магнитолы укажите может комуто полезно будет, ну и примерную цену дейвайса

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:38
Voha2203
Модель данного девайса FLY Audio model 7542, плюс камера заднего вида модель Модель GT- 6565C. Ссылка на сайт - http://www.flyaudio.com.ua/, ещё можно посмотреть на сайте российского клуба XV - http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=849. Вот только камера заднего вида к моделям 2012 года не очень подходит, надо в задней планке крышки багажника выпиливать отверстие (на планке снизу на левой стороне есть как-бы место под штатную камеру, я думал что это заглушка, выяснилось, что нет....), немного надо деликатно поработать, всё вместе около 1000 зелёных мёртвых президентов. Но хочу сразу предупредить аппараты, которые выпускаются сейчас идут только на модели 2013 года и тем более на модели более высокой комплектации (я пришёл к этому выводу из-за того, что разъём от ммс к юзб штатному не подошёл, пришлось искать и перепиновывать и такая же ситуация с камерой заднего вида также пришлось самому делать мамку и перепиновывать в ммс). На фотоотчёте с установки показана проводка ммс не такая как мне пришла, то-есть, я так понял что раньше аппараты выпускаемые в 2012 году были с другой проводкой, дело в том, что модель аппарата, которую я нашёл прежде на сайтах вроде 75042-01, а мне пришла уже 75042-03 - разница в последней цифре. Но нет ничего страшного, если кому надо будет помогу всё делается, сложного НИЧЕГО НЕТ. Вот ещё добавить хотел альтернатива есть Intro CHR-2265 +DVD - только не могу найти на сайтах по неньке Украине... http://www.drive2.ru/cars/subaru/xv/xv/ ... 888500051/

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 13:43
Voha2203
Да, ещё хотелось что добавить - на счёт охранных комплексов - перечитал кучу информации и скажу Вам, друзья, защита автомобиля - дело лично каждого из нас. Всем не секрет то, что на сегодняшний день охранная индустрия идёт вперёд, придумывая всё новые и новые системы электронной защиты авто но и "представители тёмной стороны электронных мозгов" не сидят на месте :cry: . Какие выводы я сделал для себя - на авто в любом случае должны стоять электронная защита и механическая дополняющая - замок КПП - (по последним данным и "новые" ключи уже не КЛЮЧИ :shock: , можно ставить замок КПП плюс замок на капот плюс иммобилайзер - всё в комплекте), замок капота - лучше два, плюс отдельно блок управления этими замками с блоком-иммобилайзером. Плюс ещё что добавил бы от себя - где то какой-то тумблерочек и "глушилка" или правильно антиграббер 8) (если кому телефон, сам нашёл парня, который делает их - вот только проблемма как проверить рабочий ли???? :roll: в личку скину - это не реклама, просто может кому будет в надобности) Ну, конечно, если подойти уж очень профессионально - то можно сделать авторскую защиту - что это - система защиты существует только в единственном экземпляре, только на Вашем авто - но это очень дорого и в Украине я нашёл что-то похожее только в Запорожье, может где-то есть ещё, вот только информации пока нет, есть в России - кому интересно будет вот ссылка http://www.kondrashov-lab.ru/. А в остальном есть стандартный набор манипуляций, я называю "джентельменский набор" - коврики на смену в салон, коврик в багажник, металлические защиты, брызговики, сигналка, механическая защита и тонировка, а остальное на Ваше усмотрение...
Лучше перестраховаться, чем недостраховаться.... :D

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 13:51
dmitrik
Зимой не успел поставить сигнализацию весной стекло во дворе выбили) пришлось день убить на ментов и страховую а так бы ночью ментов вызвал время бы сэкономил, если кого интересует сигнализация с доводчиками это реально даже на люк с его двумя положениями

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 08:13
Voha2203
Всем добрый день, да ещё хотел добавить - вот некоторые ссылки по XV, может кому что-то будет нужно можно посмотреть - http://subaru.epcdata.ru/impreza_gp_xv/gp7/1181-20a/,
http://poligonavto.com/price_list.php,
http://www.exist.ua/cat/Accessory/Cars/ ... g=2&flag=4,
http://www.m-avto.com.ua/index.php?id=3 ... 1&item=114

есть что-то по запчастям и по аксессуарам...

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 21:34
Lincha
Voha2203 писал(а):Да, ещё хотелось что добавить - на счёт охранных комплексов - перечитал кучу информации и скажу Вам, друзья, защита автомобиля - дело лично каждого из нас. Всем не секрет то, что на сегодняшний день охранная индустрия идёт вперёд, придумывая всё новые и новые системы электронной защиты авто но и "представители тёмной стороны электронных мозгов" не сидят на месте :cry: . Какие выводы я сделал для себя - на авто в любом случае должны стоять электронная защита и механическая дополняющая - замок КПП - (по последним данным и "новые" ключи уже не КЛЮЧИ :shock: , можно ставить замок КПП плюс замок на капот плюс иммобилайзер - всё в комплекте), замок капота - лучше два, плюс отдельно блок управления этими замками с блоком-иммобилайзером. Плюс ещё что добавил бы от себя - где то какой-то тумблерочек и "глушилка" или правильно антиграббер 8) (если кому телефон, сам нашёл парня, который делает их - вот только проблемма как проверить рабочий ли???? :roll: в личку скину - это не реклама, просто может кому будет в надобности) Ну, конечно, если подойти уж очень профессионально - то можно сделать авторскую защиту - что это - система защиты существует только в единственном экземпляре, только на Вашем авто - но это очень дорого и в Украине я нашёл что-то похожее только в Запорожье, может где-то есть ещё, вот только информации пока нет, есть в России - кому интересно будет вот ссылка http://www.kondrashov-lab.ru/. А в остальном есть стандартный набор манипуляций, я называю "джентельменский набор" - коврики на смену в салон, коврик в багажник, металлические защиты, брызговики, сигналка, механическая защита и тонировка, а остальное на Ваше усмотрение...
Лучше перестраховаться, чем недостраховаться.... :D

Мое имхо- учитывая стоимость всех защит (сомнительных), самая лучшая сигналка- полная каска, может и дороже ненамного!! но многолетний опыт показывает что "отбивается" регулярно:):):) из года в год:):):)

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 14:02
dmitrik
Lincha что-то в этом есть, первый год боковое поменял, сейчас лобовое ))

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 22:14
Viking28
Вопрос к тем кто ставил защиту картера! Есть ли в комплекте кроме защиты и болтов крепления, какието детали, типа распорки? (Я когда поехал свою ставить на сто, ребята не смогли ее поставить, сказали что чего то не хватает). Со сороны коробки не на что крепить болты не совпадают, хотя на упаковке было написано XV

Re: XV 2012 обсуждение и опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 13:48
dmitrik
Я не знаю у ОД ставил, позвоните им спросите может ответят... Или suba-xv.ru вроде так форум по этой модели