Какие поршни выбрать: 4032 или 2618?

Модератор: Dr.House

Какие поршни выбрать: 4032 или 2618?

Сообщение Князь » Ср июн 20, 2012 10:59

Поскольку появились планы обновить турбинку на большую и дуть ближе к 1.5 бара, в качестве превентивной меры хочу поставить поршни, которые бы не заставляли меня нервничать. Прошу совета бывалых: какие взять поршни для авто с предполагаемой конфигурацией: турбина ВФ48 или ТД05 или ХТА68 с наддувом до 1.5 бара и расчетной мощностью 300-320 сил?
Вариант 1 - поршни Mahle Power Pak из сплава 4032.
+ малый коэффициент термического расширения
+ малый зазор
как следствие - не шумят на холодную, не уходит масло.
-сомнительная прочность к наддуву и возможной детонации.
Вариант 2 - поршни JE из сплава 2618
+прочные
-больший коэффициент термического расширения
-больший зазор, как следствие, звук на холодном моторе
-потенциально мЕньший срок службы

Пока больше склоняюсь к варианту 1, но если если были прецеденты, что поршни сплава 4032 не выдерживали нагрузки, аналогичной моей конфигурации, то наверное, есть смысл ставить вариант 2?

В общем, буду признателен за советы и подсказки.

ЗЫ. машинная обработка по блоку будет делаться на ВМСе
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение Toxa » Ср июн 20, 2012 11:25

Когда выбирал второй вариант был СП. Что собственно и поставил.
ИМХО: а так оба варианта хороши.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение GTI » Ср июн 20, 2012 16:42

сам переводи.
Unless you rebuilding an engine with little to no budget you're going to upgrade to aluminum forged pistons. Besides being stronger than cast pistons, the lighter aluminum cuts parasitic power loss. That translates into more power at the wheels.
Recently Mahle showed us that there are distinct differences between their 4032 and 2618 alloys. The choice to use one over the other depends on your project. Are you building a street/strip machine or an all out racer? Choosing the wrong one can be devastating. To better understand, we'll let MAHLE explain.
4032 is a high-silicon, low-expansion alloy. Pistons made from this alloy can be installed with tighter piston to bore clearance, resulting in a tighter seal with less noise. 4032 is a more stable alloy, so it will retain characteristics such as ring groove integrity, for longer life cycle applications. Relative to 2618, 4032 is a less ductile alloy, making it less forgiving when used with boosted and/or nitrous applications.
The majority of Mahle forged PowerPak kits are made with 4032 alloy and require no additional piston-bore clearance. Mahle pistons are perfectly engineered to allow for the proper clearances assuming normal operation. For example, Mahle pistons for a small block engine will provide proper .0025"-.0030" clearances--right from the box.
2618 is a low-silicon, high-expansion alloy that is used for extreme-duty racing applications such as NASCAR, ALMS, etc. Due to its high-expansion characteristic, this alloy is engineered with additional piston to bore clearance. At the start of a cold engine, the pistons expanding process can be heard and is commonly referred to as the "piston slap". Once the engine warms up the noise subsides as the piston expands to its running clearance. 2618 is a more ductile alloy and grants higher tolerances with higher resistance to detonation. The forgiving characteristics allow for the most extreme conditions, but longevity is eventually negotiated after countless heat cycles.
Mahle pistons are designed for specific applications with the alloy that is best suited for that particular application.
Код: Выделить всё
Piston Alloy Comparison
4032                                                           2618
High silicon                              No silicon
Low expansion                              High expansion
Tighter piston-to-wall clearance      More Piston-to-wall clearance  needed
Quiet Operation                              Noise when cold
Less ductile                                 More ductile
More stable & consistent          Higher resistance to detonation
Longer life cycle                              Shorter life cycles
Harder                                            Softer

  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dr.House » Ср июн 20, 2012 16:58

GTI
Маладес! :wink:
В карму +1! :friends:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение GTI » Чт июн 21, 2012 07:30

Себе поставил Supertech из 4032 - примерно на 100$ дешевле, чем МАНLE. Зазор 0,06мм.
тут можешь про них прочесть

Our pistons are manufactured from extruded high silicon, enhanced 4032 alloy (with additional Cu, Ni & Mg) that has low thermal expansion, excellent wear resistance and higher thermal conductivity. Our pistons with this alloy have withstood up to 42psi of turbo boost, with alcohol, without any problems

http://www.supertechperformance.com/products.html?id=9

42 psi - это 3 бара. :wink:
Думаю, что твои 1,5-1,7бара без спиртугана они выдержат. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 21, 2012 10:10

GTI писал(а):Себе поставил Supertech из 4032 - примерно на 100$ дешевле, чем МАНLE. Зазор 0,06мм.
тут можешь про них прочесть

Our pistons are manufactured from extruded high silicon, enhanced 4032 alloy (with additional Cu, Ni & Mg) that has low thermal expansion, excellent wear resistance and higher thermal conductivity. Our pistons with this alloy have withstood up to 42psi of turbo boost, with alcohol, without any problems

http://www.supertechperformance.com/products.html?id=9

42 psi - это 3 бара. :wink:
Думаю, что твои 1,5-1,7бара без спиртугана они выдержат. :oops:


Интересно а второй раз ты куптл бы сеье поршни этого производителя ? или искалбы чтото другое ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Князь » Чт июн 21, 2012 10:33

GTI
Игорь, спасибо за перевод на английский тезисов, озвученных в первом посте про плюсы и минусы каждого из сплавов :beer:

Мой вопрос был не общепознавательный, а применительно к конкретно планируемой турбине, наддуву и, как следствие мощности.
Выдержат ли поршни сплава 4032 мощность 300-320 сил (колесных)? Буду исходить из презумпции того, что молотком детонации по ним лупить особо не планируется

Перефразирую вопрос.

Boroda
Анатолий, в Ваших руках побывало много машин. и т.к. поршни сплава 4032 аналогичны тем, что с завода устанавливаются на СТИ 2.0, то вопрос прочности можно интерполировать на эти машины.
Много ли попадалось машин СТИ 2.0, стоковые поршни которых не выдерживали бы наддува в 1.5 бара при мощности порядка 300-320 колесных сил?

Спасибо :friends:
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение GTI » Чт июн 21, 2012 11:35

Князь
Это не перевод твоих тезисов, а цитата от одного из официальных производителей поршней 4032 - МАНLE. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Чт июн 21, 2012 11:37

Boroda
пока я нареканий не вижу.
Кстати, Аким их вроде как на Хонды ставит, если я его правильно понял. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 21, 2012 14:14

Ковка рулит , и вовсе не та что завод ставит ,т.к. у завода совсем другая задача .
Стоковых поршней , в том числе и СТИшных народ уже не мало положил при увеличенной мощности и даже в процессе настройки , ну не держат они детон так как настоящая ковка и дело тут не только в сплаве но и в конструкции самого поршня .
При использовании одного и тогоже сплава в поршнях Манли и СР , СР оказались почемуто крепче , хотя с инженерной точки зрения Манли на голову выше .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июн 21, 2012 14:18

Так ты снеми с них хорошую мошьность тогда и поглядим , что там для хонды делают я не видел , зато Субарячие в рукх держал . :wink:
  • 0

Последний раз редактировалось Анатолий Валерьевич Чт июн 21, 2012 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение ARMEN » Пт июн 22, 2012 08:35

Boroda писал(а):Ковка рулит
Стоковых поршней , в том числе и СТИшных народ уже не мало положил при увеличенной мощности и даже в процессе настройки , ну не держат они детон так как настоящая ковка и дело тут не только в сплаве но и в конструкции самого поршня .


Ковка рулиД однозначно !
Мы с Максом положили их по количеству звёзд на логотипе FHI :crazy: Поставили ковку Wiseco, не гремят, масло не жрут, наддув 1.5 бара.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Shylight » Пт июн 22, 2012 10:06

Толя, а стоковые STI 2.0 точно 4032 сплав? Их не Mahle случаем делает?
И то, что ты имеешь в виду народ их кладет я так понимаю это в основном из-за говняного топлива и/или детона или они просто по крепости по сравнению с теми же CP не алё?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Mad Max » Пт июн 22, 2012 11:51

незнаю какой сплав у сток сти 2,0, но расширение у них такое же как и у обычного литья.
ИМХО это литье под давлением.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт июн 22, 2012 12:30

По многолетней традиции , настоящий Субарист сначала валит стоковые поршня ( СТИшность поршней не принцепиальна ) и только потом ставит ковку .
Продвинутый Субарист в поддержание традиций , на ковке как правило не останавливаетца , покупает ведёрную турбу и раздувает ей стоковые гильзы , зато потом у него гильзованный мотор на шпильках , правильных шатунах , ковке и т.д.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29