Импреза GT

Модератор: Dr.House

Импреза GT

Сообщение Vazza » Пн янв 15, 2007 18:37

Я являюсь приверженцем марки Субару более 6 лет и ее самой быстрой модели Субару «Импреза». Я не хочу обидеть другие замечательные машины, производимые Субару, но они другие - другие по духу, по харизме, по драйву. Многие люди пытаются сравнивать «Импрезу» с машинами других производителей, пытаясь найти ее недостатки, найти слабые места - но они все, как один, соглашаются с тем, что Импреза очень твердо держится на почетном месте готовых к использованию адаптированых спорт-каров для любителей. И не зря компания Субару обкатывала эту модель на трассах ВРС, усовершенсвывая конструкцию и безопастность. Покупая Импрезу Вы практически покупаете N-групповую машину - только без каркаса безопастности, системы пожаротушения, грузовика покрышек, механиков и девушек с зонтиками на питлейне. Шучу конечно. Не все так просто, но потенциал машины, заложеный конструкторами, такой, что его просто грех не использывать. Чем и пользуются многие тюнинговые компании и просто любители «поковырятся», доводя «Импрезу», по желанию, от раллийного болида до драгстера.
О своей машине могу сказать одно: несмотря на многие перепетии в ее нелегкой «бойцовской» жизни, за годы жеской експлуатации она потеряла не много. Боевые шрамы украшают ее назкие свесы, сколы на лобовом стекле - как пулевые отверстия, но, все равно, и на сегодняшний день она выглядит достойной «забиякой» в городском трафике и на любительских соревнованиях. Так же справляется с домашними функциями: например в маленький багажник «турбо зажигалки» вмещается 5 мешков картошки или стиральная машина. Единственное, за удовольствие разогнатся за 6 сек до сотни с стиральной машиной на борту приходится платить минимум 15 л. 98 бензина на 100 км. Но скажите, разве Ваша стиральная машина не мечтала проехатся с ветерком по городу? Многие оппоненты раскажут Вам, что в Субару нет шумоизоляции, неудобный, маленький неэргономичный салон, и жесткая она. Выслушайте их, а когда весь город будет в коллапсе от первого снега, Вы, не напрягаясь, спокойно уезжая от ваших оппонентов в маленькой, тесной, шумящей, не эргономичной машине, помашите им ручкой, и с достоинством самурая выслушайте снова их доводы о том, что резина зимняя плохая, дорога скользкая, и т.д.
Размышляя о рассходах на експлуатацию могу сказать то, что самое дорогое, наверное, это кузовные детали. Все остальное за 6 лет находится в очень хорошем состоянии. Двигатель и трансмисия выхаживает до 300 км без вмешательств, если туда не лезли ваши шаловливые руки с целью поднять мощность. Естественно, есть и детские болезни, но у кого их нет. К примеру, стойки стабилизатора или сцепление, но и это во многом зависит от манеры езды и дорог. По цене они находятся в середине ценового диапазона японских авто, но некоторые детали заведомо дороже (такие как, например, тормозные колодки). Но есть и бютжетные варианты (как «Лукас», например). Покупая Импрезу, Вы должны приучить себя выполнять своеобразный моцион по её сбережению: например, обязательно регулярно проверять масло (особеностью машины есть то, что она сжигает масло), а после хорошего «прохвата» по городу или трассе рекомендуется подождать, пока остынет турбина; стартовать мягко без резких сбросов сцепления, чтобы поберечь трансмиссию (никуда ваш опонент не денется, когда после 3000 включится турбина, или если вы не решились сразится с Ламборжини). А если вы решили сделать эффектный разворот с ручником, то не забыть выжать сепление, если вы не хотите поменять вязкомуфту. Не ставте разные колеса на одну ось. И в конце, запомните одну простую истину: как бы хорошо не разгонялись вы на скользкой дороге, тормозной путь у всех тел весом 1200 кг - практически одинаков. Импреза эта машина не для спокойной езды. И сколько бы себя не уговаривали спокойно пройти связку поворотов, вы, подьезжая к ней, все равно вжимаетесь в ковши рекаро до того состояния когда каждая клеточка вашего тела чуствует это прикосновение, поправляете ремень безопастности, и расставляя правильно руки на руле, переходите на пониженную передачу проходите сязку на грани фола. Эта машина по другому не умеет - она провоцирует.

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение sniper » Пн янв 15, 2007 20:04

Пррррросто красавица
жутко завидую по хорошему
Все таки это самый красивый корпус был.
  • 0

sniper
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 12:04
Откуда: Энергодар
Репутация: 0

-

Сообщение morgenstern » Пн янв 15, 2007 21:07

Эк Вазззу разобрало :lol: Или это была подготовка. А в следующем посте будет озвучена цена :?:
  • 0

Аватара пользователя
morgenstern
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 22:27
Откуда: Николаев
Репутация: 1

Сообщение John Ripper » Пн янв 15, 2007 22:21

Текст это 5. Но шота он мну пугает. Скажи дарагой шо ты ничо продавать не будешь?
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Бывалый » Вт янв 16, 2007 09:21

Читал и плакал.......VAZZA в тебе пропадает поЭт. :lol:
А если серьезно так оно и есть.Мы субаристы очень щасливые люди,у нас есть то,чего у других нет,а это наши любимышоВыЕ маФынки марки-----------S U B A R U!!!!!!!!!!!!! :wink:
  • 0

http://WWW.PTS.IN.UA
(044)227-35-78
(044)227-35-79
(093) 906-77-57
Аватара пользователя
Бывалый
Главный по З/Ч
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 08:51
Откуда: KIEV
Репутация: 13

Сообщение AlexKey » Вт янв 16, 2007 11:15

Вася, питёрко! :D
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт янв 16, 2007 12:44

Я аж прослезился, я тоже люблю свою ГТ!

Сейчас выложу росказик про свою машинку!
  • 0

Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт янв 16, 2007 12:48

Всем привет !!!

... наконец и я сделал себе Б.Ж. !!!

Была у меня раньше такая вот ВАЗ-2107, но я её потупому розгатил :(

вот фото авто http://foto.rambler.ru/users/slayer2107/3/

так я её делал http://foto.rambler.ru/users/slayer2107/1/

Добавлено спустя 18 секунд:

Потом я купил себе Субару Импрезу ГТ 98 года !!!
Не успел я на ней доехать с Черкасс в Запорожье, как прям посредине дистанции у меня пошёл чёрный дым из под капота, глядь на температуру, а там ААААААААААА !!!
Короче думал перегрел сильно, давай лить воду в расш. бачок, вода полилась с выхлопной трубы !!!

Стало ясно жопа как минимум прокладке головки. Вскрытие показало, что у меня лопнул сам блок целиндров. Но лопнул ещё у предыдушего хазяена, он его как то залепил и продал мне, короче я купился как последний лох, мне просто не повезло .
Капиталку я делал у своего занкомого мастера, могу посоветовать.
Я менял блок целиндров. Покупал двигатель с топлиной японской Импрезы. Заказывал ремонтные поршня и кольца, само собой точил блок.
Поэтому я поехал в Одессу купил б/у блок, там же мне достались на халяву почти новые головки, с новым даунпайпом и турбиной(турба оказалась не ахти, из за того что была топлиная).
Заказал поршня с кольцами и большим комплектом прокладок и сальников.
Потом всё это собрали до кучи, и поехали кататься !!!

Вот смета:
Машина - 12000у.е.
Блок с головками и всей требухой - 1000у.е.
Поршня, кольца, прокладки - 800евро - можна купить за 450 у.е., просто я лохонулся !!!

Короче мне всё до кучи вместе с работой и офрмлением машины, порядка 15000у.е. !!!

____________________________________________________________________

Общая Таблица Росходов____________________________________________________________________

1. Покупка автомобиля 12000 у.е.
2. Б/у мотор 1000у.е.
3. Новые поршня с кольцами(рем. розмер + большой комплект прокладок и сальников) 800 евро
4. Масло Кастрол РС 10В-60 - 250 грн.
5. Филтра масляный, топливный - 170 грн.
6. Масло трансмисионное "Ликви моли" 4л, синтетика -280грн.
7. Покарска, обрихтовка, антикорозионная обработка поврежденных частей кузова - 600 у.е.
8. Шины 4 шт. Никиан, всесезонка 195*60*15 - 600 у.е.
9. Топливный насос Бош, качает 280 литров - 180у.е., доплатил ещё 20 у.е., через 15 дней получил оригенальный насос Субару, итого 200 у.е.
10. Свечи NGK 110 у.е.
11. Авто акустика 850 грн.
12. ТО на "Меркурии" : Диагн.топл.системы, турбины, топл. насоса, замена патрубка, возд. фильтра - 435,60 грн.
13. замена саленоида, зброса давления - 1100грн.
14. Передние торм. диски - 360грн.
15. Задние торм.диски - 250грн.
16. Колодки задние - 145грн.
17. Колодки передние - 145грн.
18. Антифриз концетрат 4л., - 141грн.
19. Тормозна жидкость ДОТ-4 - 38грн.
20. Масло 5W/50 Liqui Moly Molygen, 5л. - 350грн.
21. Фильтр масляный Кнехт - 38грн.

Добавлено спустя 39 секунд:

Решил слегка подкрасить подмазать машину, розобрал её и понеслась, оказалось что она была бита, и не раз, а так же много ржавых мест.
Вот фото с ремонта !!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 31 секунду:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:

Вот забрал с малярки !!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всё это обошлось мне в 600у.е.

Были промовилены все трудные места, и так же места с ржавчиной почищены и покрашены.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Вот наконец купил себе новый топливный насос.
Фирмы Бош - 180 у.е., качает 280 литров !!! :)
Аказывается у меня стоял левый совсем с какой хрени, помоему с десятки <_< .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 25 секунд:

Вот машинка моя недавна моталсь в Киев, по приезду домой решил проверить масло, открываю капот, а там такое .......
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Вот получил правильный насос из Германии !!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

05.02.06 ездил на Субару Центр "Меркурий" на диагностку:
- Давление топливного насоса 5.5, вроде норма;
- Давление топлива в линии 3,2; МАХ 3,6 - вроде норма;
- Давлене турбины привышает норму в 1,5 раза;

Отюда выввод с таким давление мотору скоро настанит ЖОППА!!! Пытались снизить, удалось пока что снизить до уровня давлния СТаЙки. Оказалось что машины была не грамотно(а точнее по уёбански, типа фарсирована), поэтому всё резко лягло. Стоял левый жиклёр патрубка турбины, из за которого турибна и качала сколько могла. Но проблема до конца не утсранена, буду копать дальше.

Заменнил патрубок - 103
Заменил воздушный фильтр(оригнал) - 130 грн.
_____________________________________________
Итого весь парад(работа+запчасти) на Меркурии мне сталв 435,60 грн.



P.s. Зато отлично прохватил по трассе Запорожье-Днепропетровск, немного проехал со скростью 220км\ч :) !!!
Зделал интересные заметки, если ехать до 140 км/ч, тоесть 3000 об/мин на 5-й передаче, росход примерно 10-11 литров на 100км, если ехать 160 +, то бензин просто проглатывается, такое чувство что дырка в баке открывается :P :D :lol: !!!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

12.03.06, снова поехал на СТО Субару Меркурий.
Поменял клапан саленоид перепуска воздуха и всё стало на место, теперь давления у меня как в нормальной ГТ-шке, а не как в СТаЙ, машина при максимальном ускорении не дёргается и торбоподхват не срывается.
Цена вопроса вместе с работой - 1013грн.

Добавлено спустя 39 секунд:

Вот тот самый клапан

Изображение

Добавлено спустя 40 секунд:

Катался я катался, многое узнал про свою машину.

Так же начал понимать что 211л.с. и ускорение до 100км\ч это совсем даже не много, а наоборот практически ничего. Особенно когда тебя обезжает такая же машина, только с бустом и выхлопом на корпус.

В один прекрасный день у меня лопнуло то место куда одевается верхний патрубок :) , не знаю как по научному его назвать.
Дело затянулоь на все выходные и обошлось мне в 80грн.
Мне его запаяли.

Вот такая вот хрень!!!
Изображение

Добавлено спустя 56 секунд:

Но при сьёме радиатора я узнал одну чудесную новость!!!
Оказывается у меня потрескались пластиковые бачки на радаторе и в скоре должны потеч, это произошло толи от возраста авто толи от перегревов мотора, или всего докучи ;) .

Мень бачки дело не благодарное потому что в местах стука они буду течь, было принято решение куить новый радиатор, что я и сделал.

Изображение

Изображение

Радиатор фирмы Ниссенс, всем известной Датской фирмы. Цена 1225грн.

Так же в скоре у меня лопнул нижний патрубок. Как оказалось его тяжело найти. Пришлось везти под заказ, и до сих пор мне его ещё везут, млять.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Так же решил поменять все тормозные диски и колодки. Опытным путём было замечено, что тормоза перегреваются довольно быстро, пимерно после 4-5 торможений со скорости 150-160км\ч.

Вот мои старые диски, выроботка на передних очень большая, сзжади так себе.
Походу их в машине не меняли за всю историю.

Изображение

Изображение


Вот задние диски

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 25 секунд:

ВОт купил себе новые диски и колодки

Передние диски и все колодки фирмы Ниппартс.

Изображение

Изображение


Передний диск

Изображение

Изображение

Изображение


Задние диски, фирма Япон партс:

Изображение
Изображение



Цены:

Задние колодки 145грн
Передние колодки 145грн.
ДИСКИ передние 360грн за пару.
Задние 250грн за пару.

Добавлено спустя 17 секунд:

Решил я сходу поменять Тормозуху, Масло и Антифриз, всё Ликви Моли.

Изображение

Изображение

Цены

Масло 5w/50 5л. - 350грн.
Фильтр масляный, Кнехт - 38грн.
Антифриз концетрат, краснный, 4л - 141грн.
Тормозуха Дот-4, 1л - 35грн.

Добавлено спустя 32 секунды:

Вот наконецто собрал машину до кучи.
Помыл машинку, натёр воском, решил фотосесию устроить.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 18 секунд:

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 19 секунд:

На выходных на трассе притопил, ехал 220км\ч было страшновато!!!

Ещё казалось, что капот вот вот оторвётся!!!

Добавлено спустя 20 секунд:

Замеры показали что до 100км\ч я розгоняюсь за 7 сек, это для Импрезы нормально или нет ??? Стартую с 3000 об\мин !!!

Добавлено спустя 23 секунды:

Ну вот новые события для моего бортовика:

Погибло моё сцелпение в схватке с 5-ти летровым Мерсом, и в неравной схватке с 2.5 литрвой вдутой и полным выхлопом Импрезой ГТ, ну не получлось её победить :( !

И вот последствия:

Изображение

Изображение

Изображение

Как максимум - нужно подшипники выжемной и маховика, диск сцепления, корзина, маховик, это гдето около 850-1000у.е.

Минимум - подшипники выжемной и маховика, диск сцепления! - до 500 у.е.

И вот дилема, и денег не охота дафига тратить и не хочу фуловый ремонт делать, ахота что бы был прогресс, варианов куча все от СТИ(так Валера советует), усиленное - тюнинговое мой, типа керамика, органика и тд, куча фирм с красивыми названиями и вот не знаю что делать!!!

Гыы. короче купил сток.
  • 0

Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение ghost of pachuco » Вт янв 16, 2007 13:27

Дочитал до конца... масштабно :) Вот только немного непонятно - зачем гоняться с пятилитровыми и 2.5 вдутыми на стоке?:)
  • 0

Аватара пользователя
ghost of pachuco
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:09
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Pablo9 » Вт янв 16, 2007 13:36

ghost of pachuco писал(а):Дочитал до конца... масштабно :) Вот только немного непонятно - зачем гоняться с пятилитровыми и 2.5 вдутыми на стоке?:)


А вдруг ! :)
  • 0

Аватара пользователя
Pablo9
почесний хфутболёр
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:03
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт янв 16, 2007 13:41

ghost of pachuco писал(а):Дочитал до конца... масштабно :) Вот только немного непонятно - зачем гоняться с пятилитровыми и 2.5 вдутыми на стоке?:)


5 литровые я обьезжал на 1 корпус, с вдутыми было интересно насколько он от меня уедит!!!
  • 0

Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение ghost of pachuco » Вт янв 16, 2007 14:07

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
ghost of pachuco писал(а):Дочитал до конца... масштабно :) Вот только немного непонятно - зачем гоняться с пятилитровыми и 2.5 вдутыми на стоке?:)


5 литровые я обьезжал на 1 корпус, с вдутыми было интересно насколько он от меня уедит!!!


Имхо все равно безрассудно - не проще ли сначала подготовить машину, а потом уже гоняться, а не ремонтировать неизбежные для стока последствия гонки? :)
  • 0

Аватара пользователя
ghost of pachuco
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:09
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт янв 16, 2007 14:27

часто и сток рвет :) все зависит от прокладки :)
А машину просто привел в нормальное состояние. :))
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт янв 16, 2007 14:42

John Ripper писал(а):часто и сток рвет :) все зависит от прокладки :)
А машину просто привел в нормальное состояние. :))


Пасиба Джони, что обьяснил людям! :)

Поясняю сцепление я менял не только по причине того что я его убил драгом, он изначально подлежало замене. Я может быть чуть чуть ускорил просто этот процесс. :)
  • 0

Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Vazza » Вт янв 16, 2007 19:17

John Ripper писал(а):Текст это 5. Но шота он мну пугает. Скажи дарагой шо ты ничо продавать не будешь?


нечего :lol: :lol: все ненужное давно ужо продано :lol:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28