Страница 1 из 131

Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 14:58
Mad Max
Как аффтор темы начну первым.
Значит дождался я машинку, оформил, забрал, обмыл...
Начал ездить. Что не понравилось сразу- переключение передач и сцепление- это реальный ужас!!! Передачи тупо не возможно включить (особенно на понижение). Сцепление тугое, особенно в конце. (ногу накачивал 3 дня). Ну и педель газа электронная- от тупая тварь! Она думает- а не случайно ли я утопил ее впол? может я счас передумаю? Но газ это дело такое... Евро-4 всетаки.
Проехал 1800 км сделал ТО-0. Сказали "на данном этапе всё окей"
Что это значит- я досихпор не понимаю...
Расход тоже не радовал- 14-16 по городу ( конечно это еще ничего не значит), но и по трассе 10,2 при 130!

Начались морозы (-13 -15). Машина вообще не едет! ее за зад держат!
Не выдержал. Поменял масло в коробке. О чудо! накат появился! расход немного но упал! передачи стали на порядок лучше включатся!
Но конечно это таки да машина! 4 ведущих- это тема! управляемость, отзывчивость, устойчивость на дороге по любым дорогам- выше всякого!

На сегодняшний день после переобучения ЭБУ и нормального зажигалова мотор немного раскатался, газ уже не такой тупой ( или я привык), расход явно снизился, уже можно включить 1-ю при 5000 об\мин, хотя и с трудом.
Да. Не очень нравится работа климата. Греет не особо (но зато равномерно) и вентилятор очень шумит. Приходится переводить в ручной режим.

А как у Вас?

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 15:21
samuray
Поздравляю с приобретением! Даешь фото! :)

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 16:19
Blink
А как машина в целом ? динамика ? управляемость ? комфорт ? качество сборки ?

А то через месяц буду и себе заказывать 2.0 R Sport, очень хотелось бы узнать о ней по больше :roll:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 19:25
Akim
Mad Max писал(а):На сегодняшний день после переобучения ЭБУ и нормального зажигалова мотор немного раскатался, газ уже не такой тупой ( или я привык), расход явно снизился, уже можно включить 1-ю при 5000 об\мин, хотя и с трудом.

А как у Вас?

Пажалей машинку...

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 20:27
Kat
Аффтар, я тебя полностью поддерживаю. И зачем ты такую ужасную, и непрактичную машину купил?

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:07
Blink
Kat писал(а):Аффтар, я тебя полностью поддерживаю. И зачем ты такую ужасную, и непрактичную машину купил?


А какая альтернатива новой Импрезе ?

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 21:17
Zorg
Blink
Смотря какие цели, бюджет...

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 22:22
Женя_2007
Mad Max писал(а): после переобучения ЭБУ и нормального зажигалова
подробнее пожалуйста на этом моменте? Где, как , чем?? :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 22:42
Mad Max
Ёпэрэсэтэ!!!! €$ На полстраницы отписал.... на работе было!
Пришел домой- нету! Кстати харьковский субафорум от официалов куда-то исчез... Я им там отписал пару ласковых насчет всего. Неужто настолько слабонервные?

По сабжу: чуть не купил киа сид. Случайно узнал что суба выпусила хэтч.Псмотрел, понравилось. Но на ручке ниодной машины не было. Был тест на автомате(имхо фтопку) и тест 2 литра легаси на ручке.
Вобщем заказал. Ибо внешне- красавица ( наконец-то, хотя многие староверы плюются) да ивсетаки не найти тачки с 4WD 2 литра прочим фаршем и нормального производителя за 30 килобаксов ( Сид 2 л. стоит на 2 тонны дешевле импрезы!)

Так вот, это одна из немногих машин что подходит мне по росту- 183 см. При этом вместительна как спереди так и сзади.
Отлично видно панель приборов. Даже ночью красная подсветка очень информативна.
Отделка салона бедненькая, хотя и практичная. Пластик на дверных панелях таковым не выглядит. Сиденья-ковши просто радость! Более удобное чегото и найти тяжело. Машина собрана достаточно качественно, хотя на морозе потрескивает торпедо справа, может последствия установки сигналки. Обзор назад очень ограничен, сразу поставил парктроник. Зато боковые зеркала абалденные.
По комфорту в движении равных мало. Кстати спереди места больше чем в легаси!
Кочки-ямы не заметны, ходовая все съедает. Кстати боковой крен на который все плюются очень относителен- у подвески есть лимимт до которого машина вообще не кренится, но если входить в поворот с заносом на сухомс асфальте- тогда конечно да.
Несмотря на малый клиренс еще нигде ничем не зацепился, хотя и по бордюрам прыгал.
VDC работает предсказуемо и исключительно. При выпендросах лучше отключать.
Баланс авто нейтральный- хош зад сносит, а хош все 4. Думаю можно чтоб перед сносило... особо еще не издевался.
Встроенный звук вполне достойный, хотя динамики не мешало бы современем заменить. Кнопки на руле тоже кайф. круиз контроль зачьот, АБС зачьот. Штатный ксенон- тема. Даже противотуманки имеют смысл.
Нет датчега уровня омывалки, хотя фароомывалки жрут ее немерено.
Жаль что БК показывает только средний расход.
Ну а велом машиной очень доволен. :Yahoo!:
Во только разберусь с коробкой и сцепой... :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 22:52
Mad Max
Да, про динамику... Мотор с 2000 об. тянет как танк, но вот по разгонной динамике ябы сказал что там не 150, а 110-120 сил... Наверняка еще тугой.
Еще достала педаля газа- тормозное созданье.
Но после 2-х тыщь отключил аккумулятор на 40 минут, подключил, не трогая газа включил зажигание, подождал 3 сек. ( инициализация РХХ) завел, прогрел, заглушил. После этого машина меньше стала тупить, газ стал более отзывчив. Прогнал по городу в активном режиме (крутил до 4-5 тыс. об.). Машина становилась все шустрее. Сейчас на тупизну газа и на мотор уже не ругаюсь.

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:26
Propeller
Blink писал(а):
Kat писал(а):Аффтар, я тебя полностью поддерживаю. И зачем ты такую ужасную, и непрактичную машину купил?


А какая альтернатива новой Импрезе ?


Любая другая новая машина :D

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:28
Kat
Blink писал(а):
Kat писал(а):Аффтар, я тебя полностью поддерживаю. И зачем ты такую ужасную, и непрактичную машину купил?


А какая альтернатива новой Импрезе ?


Старая Импреза. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:30
Zorg
Mad Max писал(а):Сиденья-ковши просто радость!

Кстати спереди места больше чем в легаси!

Встроенный звук вполне достойный, хотя динамики не мешало бы современем заменить.


Позвольте не согласиться. :oops:
1.Ковши?Это можно назвать ковши?!Сиденья как сиденья.
2.Враки, может в легаси вы просто мало посидели.Я ростом чуть побольше 191см., так вот в лесе езжу почти убрав сиденье до конца, в импрезу как не мостился и в салоне и на тестдрайве, всё равно сиденье до конца отодвигал и опускал и места сзади было ещё меньше чем в легаси.
3.Звук ацтой.Да, радио в пробках можно слушать, но не больше.

ЗЫ. А какая\ие машины была\и до импрезы?

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:30
John Ripper
бля. нахрена так машину при обкатне насиловать? Любезнейший, а извесно ли тебе что при обкатке НЕЛЬЗЯ крутить выше 4000 и давить педаль газа более чем на 25%. ЧТо именно поэтому в ЭБУ и ставят ограничитель, дабы гарячие как еврейский борщ парни не уложили машину до того как. Машина поедет на весь свой потенциал тысч после 3 пробега.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 07:56
STIBLACK
Akim писал(а):
Mad Max писал(а):На сегодняшний день после переобучения ЭБУ и нормального зажигалова мотор немного раскатался, газ уже не такой тупой ( или я привык), расход явно снизился, уже можно включить 1-ю при 5000 об\мин, хотя и с трудом.

А как у Вас?

Пажалей машинку...

Меня кста это тоже заинтересовало - зачем включать 1-ю на 5т??? :shock: