Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Ср май 07, 2008 12:58

Мои последние наблюдения по поводу бенза.
При 9-ти тысчах стала переборчива к нему.
Уже не очень принимает 92-й.
Мощность ок, звук мотора тоже ок, но расход на 92-м вырос.
Так что лью 95-й импортный- Румыния или Прибалтика.
В Киеве самый жир это 95-й на ОККО по 6,20 за литр.
Шеловский В-повер не очень. Лучше просто 95-й Беларусь.
Еще, заправлять только полный бак! На перенастройку ЭБУ уходит 70-100 км.
Разница заметна очень, и по расходу и по тяге.
По сему выбираем 1 заправку, там и льем один и тот же бензин.
При переходе с 95-го на 92-й и обратно, расход прыгает на 1,5-2 литра!!! Но после перенастройки практически совпадает.

Расход при 110 по трассе 9,0. При 160-170 12,5.
По городу от 10,6 до 16, в основном 13.

Противотуманки ставить смысла не вижу (для себя). Ксенон четко справляется. А светить себе под нос незачем.

По поводу КПП к официалам можно не ехать, пустая трата времени.
А по поводу моторных масел Кастрол лучше посмотреть в Тюнинге "Разобрал сток 205..." Билыка. Фотки говорят сами за себя.

Парктроник- первое, что поставил. Адназначна!

По поводу ХХ - нужно обнулить ЭБУ. Мне помогло. Подробности в инете.

Еще, берегите краску!!! . Царапается просто ужасно, при чем глубоко. Скалывается по черному. Уже весь капот и кое где передние крылья в белую точку (грунт).
Лобовое тоже прочностью не блещет. Не было ниодного сколь-нибудь значительного удара камнем, однако полно сколов.
Натер машину Fusso Coat. Ситуация с царапаньем стабилизировалась. Действительно защищает и упрочняет.

ЗЫ брызговиков тоже нету. Хорошо сразу не купил, т.к. моя в обвесе, и для нее другие брызговики.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Terri » Ср май 07, 2008 13:52

Спасибо, аффтар, частично я получил ответы на свои вопросы.

С маслом и ЭБУ разберемся. Вроде как читал тут, что люди приезжают со своим маслом на ТО без проблем.

А вот что делать с вопросами к коробке?
  • 0

Terri
 

Сообщение Mad Max » Ср май 07, 2008 14:47

Я один раз уже поменял масло, как морозы начались. Стало на порядок лучше.
Сейчас все очень не плохо, когда коробка разогретая. На холодной очень плохо (по моим меркам) переключается.
Счас думаю когда 10-12 тысч пробега будет залить Мотул. Все и везде пишут что для субаКПП самый жир.
Даже убитые коробки начинают хорошо переключаться.

Если не поможет- то "клиника" со вскрытием и апгрейдом. Проблема в синхронах. Что-то там не то. Их зачастую даже на холостых воткнуть нельзя. Как будто их на конусах заклинивает, и все.

Кстати сделал себе короткую кулису- просто песня! Но теперь четко чувствую, какое гавно в коробке происходит при переключениях.
И проблемные переключения задалбывают.
Попутно продумываю схему обманки электронного дросселя, шоп не тупил.
На форды и фольксы их ставят тока так, но у нас иная система.Придется повозитса.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Andr3y » Ср май 07, 2008 17:29

Mad Max писал(а):Мои последние наблюдения по поводу бенза.
...Разница заметна очень, и по расходу и по тяге.
По сему выбираем 1 заправку, там и льем один и тот же бензин.
При переходе с 95-го на 92-й и обратно, расход прыгает на 1,5-2 литра!!! Но после перенастройки практически совпадает.

Расход при 110 по трассе 9,0. При 160-170 12,5.
По городу от 10,6 до 16, в основном 13.

Противотуманки ставить смысла не вижу (для себя). Ксенон четко справляется. А светить себе под нос незачем.

....

Еще, берегите краску!!! . Царапается просто ужасно, при чем глубоко. Скалывается по черному. Уже весь капот и кое где передние крылья в белую точку (грунт).
Лобовое тоже прочностью не блещет. Не было ниодного сколь-нибудь значительного удара камнем, однако полно сколов.
Натер машину Fusso Coat. Ситуация с царапаньем стабилизировалась. Действительно защищает и упрочняет.
....

Странный расход.
У меня при пробеге в 2500 при езде по трассе 110 был расход 8л., в городе при пробках только 1 раз доходило до 16, скорее всего бенз фиговый был, но в пробках тогда стоял долго. Сейчас около 12. Но, у меня автомат. Лью сейчас либо В-павер, либо на АНП премиум.

С ПТФ тоже не понятно... Они ж у тебя должны быть! Не ставятся только на 1.5

А что у тебя с краской? Можешь фотку выложить?

З.Ы.: мне в моей машине не нравится только то, что поскрипывает задняя шторка :evil: Наверное, антискрипом проклею.

З.З.Ы.: у меня 2.0 не спорт.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Terri » Чт май 08, 2008 08:35

Я тоже хочу посмотреть на сколы краски до грунта.
  • 0

Terri
 

Сообщение Mad Max » Чт май 08, 2008 10:14

У меня ПТФы стоят. Тока шот не заметил я от них эффекта.
Может в настоящий туман не въезжал еще...

По сколам не вопрос. Завтра сфоткаю, покажу.

Расход 8 у меня был тока когда по кольцу на автопилоте ехал на 5-й 70 кмч.
Может с колесами связано... У меня 205\50 Р17

Хотя всеравно жрет дофига.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vrefr » Ср май 14, 2008 12:46

Согласен с Максом по поводу расхода, та же фигня. По городу в жестких пробках в среднем 14, в тянучках 13. Минимум был на трассе с куризом при скорости 135 - 8,8. До ТО-0 было 16 и 18 пару раз 20. В пробках.
White Perl 2.0 Sport. механика.
Может На АКПП более плавно все идет и перегазовок нету?
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Ср май 14, 2008 21:02

У меня сейчас обкатка. Ест по городу с климатом от 13 до 17. Семнадцать правда один раз было в часовой пробке... На трассе при 110-120 получилось где то 8,4. Это все естественно на автомате. Климат особо на расход не влияет, может лишние 200 граммов прибавляет, но так чтоб больше-нет...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение elmm » Чт май 15, 2008 23:00

Тут когда-то кто-то писал про тарахтение передней подвески - вроде как ни чего не обнаружилось в результате.
У кого нибудь ещё такое проявлялось?
А то меня уже задолбало - тарахтит когда отпускаешь газ и скорость километров сорок и ниже.
Порой кажется что даже на ровной дороге тарахтит, когда такое делаешь.
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение Vrefr » Пт май 16, 2008 10:45

Mad Max писал(а):
По сколам не вопрос. Завтра сфоткаю, покажу.

и гиде? :)
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт май 16, 2008 12:29

elmm писал(а):Тут когда-то кто-то писал про тарахтение передней подвески - вроде как ни чего не обнаружилось в результате.
У кого нибудь ещё такое проявлялось?
А то меня уже задолбало - тарахтит когда отпускаешь газ и скорость километров сорок и ниже.
Порой кажется что даже на ровной дороге тарахтит, когда такое делаешь.

надо смотреть рейку и ее трубки -по строению ходовой 08 оч похожа легась а там есть такая проблем
ЗЫ
у меня мохоже правый ступичный гудит после удара в яму((( шелест четко с правой стороны переда :cry:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Kampf » Пт май 16, 2008 21:02

Полностью согласен с Мэд Максом по поводу краски. Как и на остальных японцах краска-гавно!!!!! Причём гавно, не покрытое лаком! То есть полное! Какой-то жук, попавший в торец капота, сделал скол до грунта. Бампер и капот уже в точечках. За 1,5 месяца! Стекло- примерно та же история. До немцев(кроме Опеля) японцам ещё работать и работать. НО... не может не радовать классный движок и на $10ооо меньшая цена, чем у аналогичного немца!!!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пт май 16, 2008 22:04

Даа, японцы - это не машина... Вот немцы - дааа :lol: У меня вот на практически новой тройке БМВ (3 месяца машине было когда покупал в 2001) отошел уплотнитель лобового стекла через год после покупки... Так что про немцев не надо :wink: Все машины хреновые, главное уметь найти эту хреновость... А краска... Да вроде нормальная у субарика краска...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Kampf » Сб май 17, 2008 07:06

Уваажемый Astraeus! Ну я же о краске. Ну причём к краске уплотнитель стекла??? У меня Субару- и это ответ на все вопросы! На всё надо смотреть объективно. По двигателю, кпп, эффективности рулевого управления, климат-контроля и многому другому немцам работать и работать. А краску, синтипон на потолке,антенный ввод образца 1963 года как не заметить? Форум и полезен тем, что кто-то уже нашёл какую-то слабую сторону и поделился с братьями по счастью.
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Сб май 17, 2008 09:11

Вы как то уж очень категорично и к тем и к другим... На немцах тоже краска довольно слабенькая (если машину не перекрашивали конечно...:) ). Очень легко и просто царапается и скалывается камешками и ветками всякими. И на япах царапается... Так что краска на мой взгляд не показатель, сейчас наверное большинство машин такого класса так красят. Да, синтипон конечно грустноватый, хотя я честно говоря на него в последнюю очередь внимание обратил. :)
  • 0

Последний раз редактировалось Astraeus Сб май 17, 2008 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron