neskwik писал(а):Jukke писал(а):SmartyV писал(а):Ребят. Расход 14-15л. Импреза 08, 2.0 мех. В чем может быть проблема?
После покупки б/у Impreza RS 2.0 AT расход по городу составлял 16-18 литров.
Провел целый комплекс работ, расход снизился до 10-11 литров:
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- чистка радиатора
- замена свечей и катушек зажигания
- сброс памяти коробки передач
В общем случае при пробеге 100к+ по отзывам весьма существенно снижает расход замена лямбда-зонда и MAF-а, которые к этому пробегу как раз должны умирать или быть в предсмертном состоянии.
теперь я запереживал.
Импреза 2.0, АТ, 2008, пробег 123 тыс. км
компьютер показывает 11-11.4 при езде город, трасса ( трасса это почти всегда 140 км/ч)
путем подсчета (заливаю полный, и делю литры на километры от прошлой заправки) получается 12-13 л/100 км (хотя может недолив наших заправок)
так вот, это много или мало? чего надо проверить\сделать чтоб все было по фен-шую? делать весь список написанный выше или начать с чего то конкретного? машина покупалась новой, на обслуживание не скупились.
Думаю, это нормальный расход. Очень зависит от стиля вождения и маршрута в городе (приближенный к трассе или частые светофоры/пробки).
Вообще, я сам очень сильно поначалу заморачивался по поводу расхода. Особенно не давали покоя часто встречаемые посты про расход в городе по 8-9 литров на двигателе 2.0.
Я у себя такого добиться не смог. Конечно, после сброса счетчика можно на окружной или набережной увидеть даже 7.6 среднего расхода, но первый же светофор все расставляет на свои места.
Разве что наобум менять еще лямбду и МАФ (пробег у нас примерно равный, а в среднем живут они 80-100к), но все проверки подтверждают, что мои еще живы.
Рекомендую проверить машину у специалиста со сканером. Он может считать ошибки из памяти (в т.ч. определить наличие ошибок лямбды). Кроме этого очень эффективным оказалась ре-калибровка коробки передач. Чистить дроссельную заслонку и менять свечи должны были на ТО-100. Т.к. я покупал машину уже с пробегом за 100к, я не был уверен в этом и проверял отдельно. При этом на СТО (не официальном) сразу указали на состояние катушек зажигания, которые были разъедены водой (привет металлической защите двигателя). А вот форсунки, насколько я помню, при прохождении ТО у официалов не чистят. Однако сделать это весьма быстро и дешего, а лишним уж точно не будет. Думаю этих манипуляций с лихвой хватит, чтобы успокоиться и ездить в свое удовольствие.
Кстати, немалое влияние на расход топлива оказал переход на бензин УкрАвто-98 (после WOG 95 Mustang) - порядка 1.5 литра. Разница в стоимости с лихвой окупается, да и машина едет ощутимо шустрее.