Привет всем обывателям этого топика.
Тачка прошла 4000, ТО/0 делал с пробегом 1800, залили Castrol Magnatec 5W30.
Не могу не согласиться со следующими мнениями высказанными здесь:
- Коробка тугая, особенно туго с реверс передачей, часто просто не вставишь и все. Приходится включать другую, после нее перебрасывать на реверс, результат - в 90% включается. Редко но иногда даже при движении, туговато входят 3-я либо 4-я, а лишних усилий применять как то неохота. Пока незнаю что с этим делать, поеду к оффициалам пусть хоть что то скажут, а то и сделают.
- Вонь от зеленой субстанции-консерванта на движке все еще проблема.
- Иногда туповата на разгоне, подозреваю что из-за бенза, пока еще подбираю АЗСки. К примеру, шелловский V-power оказался намного тупее обычного 95го с гепарда. По разному - иногда резво себя ведет, а иногда до полика можно бросить педаль и меденно тупить до 3-3,5 тыс. оборотов.
- Зажигание. Иногда после пуска движка, складывается впечатление что машина вот вот заглохнет (совсем малые обороты хх), но продолжает через секунду-другую работать нормально. Свечи - врядли, машина новая совсем еще. Думаю что это из-за бенза.
- Обзорность сзади весьма слабая.
Установил защиту - углеволокно, подумываю о противотуманках (навеяли недавние туманы/дожди за городом) и парк-тронике.
С доп. аксесуарами вообще пока напряжно, коврики (резина), ели нашел на П.Усенка в отделе поставок запчастей. Такое впечатление что последние забрал
. Брызговиков пока в наличии нет, а в комплектации их неоказалось - это парит неимоверно.