Страница 8 из 131

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 20:04
Ishtar
Если финансы позволяют то ставь лишней не будет. Если честно это вечный спор. Тебе скажут столько же людей ставь, и столько же людей скажут не ставь. С нашими дорогами лутше поставить как говорится скупой платит дважды. Я лично поставлю.

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 00:53
Kat
Углеводородная - это прям как оружие какое то. Массового поражения. А защита углеволоконная. :D А ставить нужно дюралеву. Д16Т. 5 мм. Тогда и по рельсам ездить можно. Поперек.

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 01:01
Victor
А какой у нее вес ??? 5мм...легкая броня )))))

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 03:49
Kat
Victor писал(а):А какой у нее вес ??? 5мм...легкая броня )))))


Вес достаточный. Большая защита, которая закрывает и коробку, весит больше 10 килограммов. У меня стекловолоконная боевая весит 12 кг.

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 11:41
Vrefr
Kat писал(а):Углеводородная - это прям как оружие какое то. Массового поражения. А защита углеволоконная. :D А ставить нужно дюралеву. Д16Т. 5 мм. Тогда и по рельсам ездить можно. Поперек.


:))) да... видимо не расслышал :)

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 11:59
Mad Max
Только есть один момент- дырок всеравно надо понаделать в защите.
Но тогда ее жесткость упадет.
А если не делать, то при влете в лужу можно всплыть как катер.
Один такой умный был на Ауди. Пришвартовался четко в дерево.

Лично мне и штатной защиты с головой.

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 12:04
Vazza
Mad Max писал(а):Только есть один момент- дырок всеравно надо понаделать в защите.
Но тогда ее жесткость упадет.
А если не делать, то при влете в лужу можно всплыть как катер.
Один такой умный был на Ауди. Пришвартовался четко в дерево.

Лично мне и штатной защиты с головой.


дырки не помогуть... если ты влетаеш в лужу, тогда нада еще и в днище наделать будет.. а лучше в голове.. :-)

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 14:55
Rul
Vazza писал(а):
Mad Max писал(а):Только есть один момент- дырок всеравно надо понаделать в защите.
Но тогда ее жесткость упадет.
А если не делать, то при влете в лужу можно всплыть как катер.
Один такой умный был на Ауди. Пришвартовался четко в дерево.

Лично мне и штатной защиты с головой.


дырки не помогуть... если ты влетаеш в лужу, тогда нада еще и в днище наделать будет.. а лучше в голове.. :-)


:lol: злюка ти

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 21:33
VIKON
Vazza писал(а): а лучше в голове.. :-)


:ROFL:

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 07:39
Kampf
Импреза ВРХ-самый насилуемый тюнингом автомобиль. Какие только "корпускулярно-волновые" блоки не впаивают, какие только "карбоново-нейтронные" сцепления не суют и т.п. Ответьте, с точки зрения физики, сильно ли это изнашивает заводскую мат.часть; что изнашивает, а что нет? В И-нете, в основном, можно прочитать или базары типа:"а у Жеки с Оболони сорвало сцепление потомушо он ево купил не у Васи а у Димона", или наоборот- лекции по сопромату и термеху. Ответьте, будь ласка, применительно к ВРХ, если Вы уже что-то делали, и наблюдения. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 09:18
Mad Max
Vazza писал(а): а лучше в голове.. :-)


Да уж, действительно. Разбить в городе или на трассе поддон- это искуство, это надо уметь.

Хотя на моей память и такие случаи были.
В Москве (!) при переезде "лежачего инспектора ГИБДД", которого ночью не заметили, Б-5й пассат остался без поддона.
А в другой раз этот же пассат с другим водителем переезжал лужу на рельсах, там яма. Обрельсу не только поддон, но и кондей ушол, и подушка в руле взорвалась. :D И тот пассат был совсем не низким.

ИМХО защита нужна чтоб грязь под капот не летела и брызги воды.

Ну а если задача стоит на раллийных трассах гонять, где грязь да гравий- то там одной только защитой не обойдешься.

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 13:49
Костя
ZveroBoy писал(а):
Костя писал(а):Прочитал что у кого-то расход по городу 10 л :shock: Что-то попахивает рекламой или человек живет в ПГТ... В Одессе при езде по городу в пробках, средний расход 13.8 ... мин 13 :o По трассе меньше 9.. ближе к 8... Притом что 0 ТО уже прошел.
В остальном машиной безумно доволен. Тоже думал брасть Аурис, но если подойти с экономической стороны вопроса, то импреза лучше в соотношение цена/оснащение. Там разве что расход лучше ...

И еще смог САм побороть звуки от 5 двери и звук гремящего номера на брюсельской мостовой.. :Yahoo!:



По расходу около 11 литров в Киеве. Сначала был около 13.
По поводу скрипа 5 двери и дребезжанию номера......это без коментариев...попробую снять вопрос доп. обезшумкой.надеюсь поможет. Иногда просто выводит... :crazy:


Мой вам совет не надо никуда ехать ничего делать... все сделал зам за час -цена вопроса 25 грн и в машине тишина как в аккорде) покупаете строительную двусторонную липкую ленту 2 -3мм, снимаете сзади обшивку 5 двери и маркером прочерчиваете везде где пластмасса с железом соприкасается и там все проклеиваете... шума 0 :Yahoo!:
Тоже самое с номером снял его все там заклеил и сверху номер, уже не барабанит даже при 80 км по брушатке

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 14:13
Imprezario
По поводу дребезжания номера............взял обрезки от паралона для обезшумки салона (не знаю как оно там правильно называется - то что клеят на двери), приклеил их МОМЕНТом на рамку для номера, рамку хорошо затянул и все дела.

Думаю в любой мастерской где делают обесшумку за пузырь пива дадут 3 кило таких обрезков - на любой вкус и размер.
Главное что бы была хотя бы 5мм толщиной а то придется в 2 слоя клеить.

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 14:42
Костя
Хочу уточнить колонки точно 6 1/2 размера??? хочу заказать чтобы не взять не тот размер)

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:55
Terri
Привет всем обывателям этого топика.

Тачка прошла 4000, ТО/0 делал с пробегом 1800, залили Castrol Magnatec 5W30.

Не могу не согласиться со следующими мнениями высказанными здесь:

- Коробка тугая, особенно туго с реверс передачей, часто просто не вставишь и все. Приходится включать другую, после нее перебрасывать на реверс, результат - в 90% включается. Редко но иногда даже при движении, туговато входят 3-я либо 4-я, а лишних усилий применять как то неохота. Пока незнаю что с этим делать, поеду к оффициалам пусть хоть что то скажут, а то и сделают. :o

- Вонь от зеленой субстанции-консерванта на движке все еще проблема.

- Иногда туповата на разгоне, подозреваю что из-за бенза, пока еще подбираю АЗСки. К примеру, шелловский V-power оказался намного тупее обычного 95го с гепарда. По разному - иногда резво себя ведет, а иногда до полика можно бросить педаль и меденно тупить до 3-3,5 тыс. оборотов.

- Зажигание. Иногда после пуска движка, складывается впечатление что машина вот вот заглохнет (совсем малые обороты хх), но продолжает через секунду-другую работать нормально. Свечи - врядли, машина новая совсем еще. Думаю что это из-за бенза.

- Обзорность сзади весьма слабая.

Установил защиту - углеволокно, подумываю о противотуманках (навеяли недавние туманы/дожди за городом) и парк-тронике.

С доп. аксесуарами вообще пока напряжно, коврики (резина), ели нашел на П.Усенка в отделе поставок запчастей. Такое впечатление что последние забрал :lol:. Брызговиков пока в наличии нет, а в комплектации их неоказалось - это парит неимоверно.