Страница 2 из 131

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 09:46
Mad Max
STIBLACK писал(а):Меня кста это тоже заинтересовало - зачем включать 1-ю на 5т??? :shock:


Неправильно выразился... После переключения на 1-ю обороты 5000.
Чисто с целью проверки эффектра от замены масла.
Но поверьте мне, ничего с машиноой не случится, если так ездить каждый день. (Ну невозможно постоянно держать такой ритм в городе, а на трассе я такой фигней не страдаю, разве что при обгоне).

Сиденья "ковши" потому как они в спецификации авто примерно так именуются. Или Вы их назовете "спортивными"? Просто по сравнению с обычными намного удобнее.

Любезнейший, а извесно ли тебе что при обкатке НЕЛЬЗЯ крутить выше 4000 и давить педаль газа более чем на 25%. ЧТо именно поэтому в ЭБУ и ставят ограничитель, дабы гарячие как еврейский борщ парни не уложили машину до того как. Машина поедет на весь свой потенциал тысч после 3 пробега.


Многолюбезнейший John, от куда такая информация?
Я покорнейше извиняюсь, но это чистый бред! Во первых при 25% нагрузки двигателя Вы даже сместа на пригорок не тронитесь, Во вторых, в ЭБУ никогда и ни в одной машине такого "ограничителя" не было. И почему "тыщи 3"?
В Импрезе 2001 г. на 10000 менялась прошивка ЭБУ, но это не происходило само.
И дабудет Вам дамы господа известно, что даже ВАЗовские моторы после схода с конвеера НЕ требуют обкатки!!! Обкатка нужна в основном трансмиссии.
Любой современный двигатель (особенно после 90-х, а на ВАЗе это было с момента постройки завода) на заводе после сборки обкатывается несколько часов с повышением нагрузки и оборотов, и вконце полчаса-час мотор работает на полной нагрузке при максимальных оборотах.
А учитывая конструктивные изменения современных моторов (после 90-го года), после выхода мотора с конвеера ему обкатка впринципе не нужна. Так, ВАЗ 2108 уже не нуждался в ней. И не надо говорить что это не мотор.

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 09:47
kahuna
Propeller писал(а):
Blink писал(а):
Kat писал(а):Аффтар, я тебя полностью поддерживаю. И зачем ты такую ужасную, и непрактичную машину купил?


А какая альтернатива новой Импрезе ?


Любая другая новая машина :D

А если серьезно, какая именно и почему?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 09:50
Mad Max
Лада Калина.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 10:00
kahuna
Mad Max писал(а):Многолюбезнейший John, от куда такая информация?

книжка так пишет, по эксплуатации руководство, да и опытным путем проверенно, что так будет лучше.. для всех :)

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 10:22
Blink
А чего звук фигня ? Только радио слушать ?
неужели настолько он фигов ?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 10:24
John Ripper
Mad Max
ню-ню ;) Продолжай в том же духе. Бедная машинка. ДЛя начала не мешало бы прочитать фак по субурам и руководство пользователя.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:10
Kazanova
Mad Max писал(а):На заводе после сборки обкатывается несколько часов с повышением нагрузки и оборотов, и вконце полчаса-час мотор работает на полной нагрузке при максимальных оборотах.
А учитывая конструктивные изменения современных моторов (после 90-го года), после выхода мотора с конвеера ему обкатка впринципе не нужна. Так, ВАЗ 2108 уже не нуждался в ней.


Но вы не сравнивайте холодную обкатку на заводе и ту которая есть при нормальном ритме езды. И как двигатель за несколько часов может нормально обкататься. А по поводу трансмисии. Подними машину на подъемник включи 4-ю передачу на педаль газа положи кирпич и пусть пару часом машину поработает а последние пол часа включи 5-ю и положи шлакоблок чтоб на максимуме поработала. ВОТ ВПРИНЦЕПИ И ВСЕ . двигло обкатано , трансмисия тоже. Спускай машину и на ралли чтоб на втором круга гильзы с глушака повылетали .

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:28
Mad Max
Ох, чуваки... Спорить с вами я не собираюсь ибо это бесполезно.
Инструкцию я читал. Нашел массу несоответствий. Про обкатку написано "избегайте движения с максимальной нагрузкой и при высоких оборотах и движения с постоянной скоростью в процессе обкатки"
Даже салон и сервис говорят, что обкатка 1600 км. До ТО-0.

Поднять машину на подъемник и включить передачу- это не обкатка.
Вот на нагрузочный стенд поставить, и прогнать по программе. После этого легко можно выходить на гонки.

Холодная обкатка - это придумано доморощеными мастерами без элементарного образования. Ибо для них несуществует такого понятия как зазоры и измерительный инструмент. Для них главное чтоб поршень в цилиндре под собственным весом не падал! :D
У таких моторов просто шатуны отрывает если сразу зажечь!
(И кстати видили бы вы что официалы творят с новыми машинами, когда гоняют их с салона на стоянку и назад!!!)

И так, есть тут у кого нибудь новые Импрезы???? Какие у них вопросы и проблемы???

А еще такой вопрос- у кого и сколько выходил мотор и КПП до ремонта?

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:34
Akim
Mad Max писал(а):А еще такой вопрос- у кого и сколько выходил мотор и КПП до ремонта?

Думаю ты первый нам это и поведаеш.. Причём скоро..

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:38
Zorg
Zorg писал(а):ЗЫ. А какая\ие машины была\и до импрезы?

Аффтор вы меня игнорируете? :D

AlexKey:
Такие вопросы задают в личных сообщениях, дабы не уводить обсуждение от первоначальной темы

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 13:00
Kors
Блин... Вот и покупай потом после таких "первых рук"...

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 13:55
Mad Max
2 Zorg: Извиняюсь. Ниасилил.

ВАЗ 21011, Мазда 626-2,0 83, Опель Рекорд 2,1 Д 78, Мазда 323 1,5 87, Хонда Аккорд 2,0 87 (сейчас на ней приехал), Мазда 626 GT 88.

ВСе эти авто всегда ремонтировал сам. Начиная от сварки рихтовки до ремонта моторов и КПП. Большая половина машин была куплена по цене металолома не на ходу. Все машины ездят и сегодня, только проданы в разное время.

По долгу работы приходилось поездить на очень многих других авто европейского, японского, корейского и американского автопрома.

2 Kors: Вы сперва попросите в любом офф. салоне тест драйв какойнибудь тачки, особенно уже проданой. И попросите продавца показать на что она способна. А потом подумайте о том что делали с Вашей машиной, когда у нее на одометре было 7 км.
Я лично видел что делают с Хондами, и как гоняют Субы из салона на стоянку!
Я 2200 км чесно отъездил в режиме обкатки. И все о чем я писал было после. Хотя нечего там обкатывать такой срок.
И все Ваши возражения что обкатка это 150 млн. км я не принимаю.
И спорить об этом с людьми которые ничего не понимают в конструировании, изготовлении и ремонте ДВС и трансмиссий я тоже не собираюсь.

Если кому-то это интересно- в личку.

З.Ы. Если мои посты выглядят как стёб, прошу прощения. Никого обижать и уж тем боле наезжать не собираюсь.

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 15:28
John Ripper
И спорить об этом с людьми которые ничего не понимают в конструировании, изготовлении и ремонте ДВС и трансмиссий я тоже не собираюсь.
А я бы советовал быть более сдержанным в высказываниях на форуме среди незнакомых людей ;) То что удалось поковырятся во внутренностях старых корчей это конечно замечательно. но и методы обращения с новой машиной аналогимчные почему то.

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 15:50
samuray
Дык, а фоточги кара будут?!)))

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:10
Legacy
почитал обсуждение - "ржунимагу" :lol: Кажется,что кого-то насильно заставляют покупать эту машину :)
А импреза эта действительно лучше той киа,которая была альтернативой.Интерестно,вот сравнить динамику разгона 2х литровой импрезы с легаси такого же объема...