Страница 125 из 131

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 07:33
Mad Max
норм.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 10:38
LOS8800
Mad Max писал(а):норм.

Спасибо.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 00:06
bublik
И снова началось при проезде лежачих, накатов появился звук трения, кархером всё промыл, съездил на диагностику подвеска в норме втулки тоже только сайлентблоки задние переднего рычага, сказали на замену, но из-за них не может быть такой звук я так думаю. Что посоветуете может куда вдшкой пшикнуть или стоит смазать втулки( у меня стоят полиуретан)

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 01:24
Николай
bublik писал(а):И снова началось при проезде лежачих, накатов появился звук трения, кархером всё промыл, съездил на диагностику подвеска в норме втулки тоже только сайлентблоки задние переднего рычага, сказали на замену, но из-за них не может быть такой звук я так думаю. Что посоветуете может куда вдшкой пшикнуть или стоит смазать втулки( у меня стоят полиуретан)

скорей всего втулки стабов смажь :roll:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 09:15
bublik
Решил проблему со скриптом при проезде лежачих(силиконом набрызгал на втулки). :good: :good: :good:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2015 21:34
Николай
bublik писал(а):Решил проблему со скриптом при проезде лежачих(силиконом набрызгал на втулки). :good: :good: :good:

я пошел дальше врезал пресс масленки !и когда начинают скрипеть пять мин и опять на 5-7 тысяч забыл 8)

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 10:40
bublik
решился на ремонт рейки заехал на Станцию сказали стук могут вылечить регулировкой-подтяжкой болта, что вы думаете по этому поводу?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 10:45
Анатолий Валерьевич
Тыщь на 10 хватит , за это время выгрызет яму на поперечном валу , возможно регулировка пролезит ещё раз , потом ремонт рейки по взрослому . %)
Ну нельзя компенсировать люфт с правой стороны посредством подтяжки левой . :fool:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 15:08
bublik
Так, а что ездить и не парится? к примеру 3 месяца не стучит потом 2 недели стучит и так уже тыс 80 :)

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 16:18
Анатолий Валерьевич
Сначала нужно определить что именно стучит и только потом делать выводы .
Набери завтра .

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 19:59
Животное
Начался жор масла, 0.5л за 500 км.
Лил ЛиквиМоли 5в30 но в один день они сменили бутылку с желтой на фиолетовую, вот с тех пор начался жор.
По совету МадМах и знакомого - слил, так как другого в ближайшем магазине небыло, из нормальных, залил Арал - тот же результат.

Собираюсь поменять производителя масла (не решил еше что лить) проехать 1500 км и снова поменять (типа промыть).

Может кто сталкивался, есть соображения куда смотреть и что делать?
Пробег 86 тысч. по двиглу, до этого вопросов никогда небыло.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 16:11
Николай
Животное писал(а):Начался жор масла, 0.5л за 500 км.
Лил ЛиквиМоли 5в30 но в один день они сменили бутылку с желтой на фиолетовую, вот с тех пор начался жор.
По совету МадМах и знакомого - слил, так как другого в ближайшем магазине небыло, из нормальных, залил Арал - тот же результат.

Собираюсь поменять производителя масла (не решил еше что лить) проехать 1500 км и снова поменять (типа промыть).

Может кто сталкивался, есть соображения куда смотреть и что делать?
Пробег 86 тысч. по двиглу, до этого вопросов никогда небыло.

Жор большой, если снаружи сухо , то это скорей всего кольца , придется вскрывать !

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 09:34
Животное
Николай писал(а):
Животное писал(а):Начался жор масла, 0.5л за 500 км.

Жор большой, если снаружи сухо , то это скорей всего кольца , придется вскрывать !


Значить осенью будем вскрывать :pardon: смотреть в чем дело и устранять.
Конечно не очень хочется но...

П.С.
2МэдМах - ты таки доберешься и до моего мотора по ходу... :crazy:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 14:29
White_Ice
Всем привет, нужен совет! Субарик покемон 2.0 RS просела сзади машина, на трассе на плавных ямах при раскачке очень проваливается зад, пробивает, при чем конкретно. При проверке думали на СТО думали что стойки, сняв амортизатор и стойку, оказалась стойка вообще в идеале, люфта нету, ни каких отклонений, сказали родные оставлять и можно ездить и ездить! Но теперь говорят что это пружины умерли наверно просели.... Нужен совет по пружинам, езжу все время по трассам, очень сильно раскачивается на трассе и при обьезде ям сильно качает влево вправо.... хочу поставить по кругу пружины S TECH или H&R с маленьким занижением до 1 см, там по каталогу есть такие для городской езды! Но пару мастеров говорят что может из за не родных пружин просесть вообще, что якобы надо будет менять все стойки! по качеству говорят хорошие S TECH, кто что может подсказать пожалуйста по пружинам?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 09:57
Lazar
Всем привет =) принимайте в ряды субароводов =) Subaru Impreza WRX 2008. Доволен как слон, все пока отлично, из мелких косяков - нужно лобовуху менять + кондей мертвый... Пригнал машину к кондиционерщику, он начал искать утечку, сказал что утечка в районе теплообменника. Но сказал что все плохо, чтоб узнать можно ли его запаять, или нужно менять - в любом случае нужно снимать ТОРПЕДО целиком... а это 2к грн за работу. Плюс сам теплообменник (испаритель) стоить будет около 6к... Вот теперь сижу и думаю, куда бежать? что делать?

Второй вопрос - ужасная вонь из вентиляции при включенном заборе воздуха снаружи... если рециркуляцию делать - то запаха особо нет, но в машине духотище, а по трассе с открытыми окнами не комфортно. Так вот попробовал балончик для чистки кондиционеров, засунул трубку вглубь воздуховодов, задул пеной, на минутку включил вентилятор, потом вырубил на 10 минут и снова на пару минут включил... Да, запах заметно ослабел, но еще придется разок обработать, а то ведь зимой все равно печкой придется пользоваться, поэтому вентиляция не должна вонять =) Хотя если дойдет дело до замены теплообменника - проблема решится, так как запах, насколько знаю, именно от него - он облипает пылью, грязью, от влаги образовывается грибок и ужасная вонь...