Страница 126 из 131

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 10:22
Николай
Испаритель ищи на разборка
Фильтр салона поменяй,если он там есть ? Он там должен быть ! Ище сними дворники и пластик и доберешса к месту всасывания воздуха в салон , глянь может там грязь и листья )))

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 10:46
Lazar
Николай писал(а):Испаритель ищи на разборка
Фильтр салона поменяй,если он там есть ? Он там должен быть ! Ище сними дворники и пластик и доберешса к месту всасывания воздуха в салон , глянь может там грязь и листья )))

Фильтр салона более менее чисты, и он не воняет... если без него врубить - вонь страшная =) так что там все дело именно в испарителе... На счет покупки его на разборке - думал об этом... но тут больше суть в том, чтоб решиться на снятие торпеды... а потом уже решать - может старый можно запаять, если там утечка в трубке... либо тогда уже думать чем заменить - новым, или БУ... На счет впуска сверху возле дворников, спасибо, почищу...

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 11:13
Николай
Там торпеду снимать 2 -3 час с перекурами нечего сложного(глаза боятся руки делают ) мануал скачай , есть кстати видео как снимать торпеду на пакемон кузове :wink:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 11:14
Николай
А как определили что в испарителе проблема ?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 11:20
Lazar
Николай писал(а):А как определили что в испарителе проблема ?

мастер закачал в систему фрион и искал утечку, нашел ее именно под торпедой, в районе испарителя... добраться только снимая торпедо... а подлежит ли он пайке - выяснится только после снятия =)
что касается запаха - то лазил по просторам интернета, и нашел инфу что такие запахи именно из-за скопившейся пыли-влаги-бактериях-грибках на решетке испарителя...
на счет "снимать торпедо самостоятельно" - уже думал... Но меня останавливают два вопроса - смогу ли я потом установить самостоятельно испаритель? не нужно ли спец оборудование? или там обычные фитинги, без спец обжимок и т.д.? и второй вопрос - можно ли будет кататься со снятым испарителем, заткнув предварительно подводы к нему, чтоб система не насосала влаги и пыли...

если все окажется просто - то полезу на выходных снимать торпедо и будет видно, паять/менять/плакать

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 12:56
Coolbash
Воздух через испаритель проходит и в режиме рециркуляции. Так что это запах не испарителя.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 13:11
Lazar
Coolbash писал(а):Воздух через испаритель проходит и в режиме рециркуляции. Так что это запах не испарителя.

хм... но в режиме рециркуляции тоже запах есть, никто ж не отрицает =) просто если рециркуляция с выключенным вентилятором - воздух не идет... если же открываешь заслонку забора снаружи - тогда потоком воздух такие пробивается в салон и приносит запах =) вобщем буду на выходных вероятно заниматься лечением =) психану, снима торпеду, посмотрю что там с испраителем и приму решение по нему =)

Повторю вопрос
смогу ли я потом установить самостоятельно испаритель? не нужно ли спец оборудование? или там обычные фитинги, без спец обжимок и т.д.? и второй вопрос - можно ли будет кататься со снятым испарителем, заткнув предварительно подводы к нему, чтоб система не насосала влаги и пыли...

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 14:26
wimbl
Приветствую.

Ребята, подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой:
На скорости 110-120 км/ч начинает "выть" предполагаю задний мост. До и после этого диапазона скорости, никаких шумов не слышно.

Заранее спасибо за инфо.

Импреза 2008 года, 1,5л АКПП.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 15:49
Анатолий Валерьевич
Слушаем на подёмнике задний редуктор с пристрастием .

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 14:03
Makar83
выть могут и сутпичные подшипники. Сначала определиться, усиливается ли вой в поворотах, если да - то скорее всего ступичный. Если нет - то скорее всего редуктор.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2015 10:24
bublik
Как на Hatche поменять лампочку освещения номерного знака я так понял надо обивку 5-й двери снимать или отверткой подковырнуть где-то надо? :friends:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2015 17:38
Halloween
Может владельцы хетчей более точно подскажут, но мануал пишеД: "снимите фонарь освещения номерного знака, отводя его в лево и извлекая его наружу". Йа так понял, это типа так-же, как поворотник в крыле.
В седане проще -на 2-х шурупах :P

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2015 08:18
bublik
Halloween писал(а):Может владельцы хетчей более точно подскажут, но мануал пишеД: "снимите фонарь освещения номерного знака, отводя его в лево и извлекая его наружу". Йа так понял, это типа так-же, как поворотник в крыле.
В седане проще -на 2-х шурупах :P

Спасибо всё получилось, с помощью отвертки, руками не вышло так как за 7 лет оно приросло)

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2015 13:06
Mad Max
Владельцам хэтчей на заметку- после 6-8 лет эксплуатации и 100+ тыщ км лопается сварка задней панели кузова.
Снимаем задний бампер и внимательно смотрим точки сварки к ланжеронам и днищу.
От туда и скрипы "где-то сзади" , и мн.др.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 12:51
subway
subway писал(а):Кнопка старт-стоп при вижатому зчепленні працює як при не вижатому. І тільки десь після пятого натискання заводиться, але може й з першого разу завестись.Тобто треба понатискати старт-стоп декілька разів шоб завестись. Хтось стикався? Дякую.


Проблема вирішена чисткою контактів "жабки".