Страница 128 из 131

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 12:38
DJUMA
Makar83 писал(а):Два, круглый и овальный.

Благодарю. :good:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 04:53
VadimI
Привествую всех владельцев и специалистов! :uaflag1: В связи с покупкой дочерью Импрезы (Интересно, что сама выбрала, наследственность однако, седан 2.5 л, автомат, 188 тыс., машинка шустренькая) возникла необходимость поковыряться перед началом эксплуатации (тормоза, ГРМ, прокладки клапанных крышек, клапана и т.п.). Теперь семья - Subaru Club! :D Еще и племянника жены на Outback 2007 посадил.
В ходе исследования автомобиля возникло несколько вопросов.
1. Рекомендованное в книжке трансмиссионное масло в коробке (Subaru ATF Type-HP, Idemitsu ATF Type HP, Castrol Transmax J) какого цвета? Почему спрашиваю, в старом Outback жены (2000 г.) оно красного цвета Dexron III совместимое. У меня вообще МКПП. В импрезе оно какое-то светлое, желтоватое или коричневатое. Это норма? Когда его меняли в коробке и дифференциалах - не помнят, но проблем при езде нет. Лучше заменить? Кроме того, нужно долить немного в систему ГУР, а я не знаю, что доливать. :facepalm:
2. Какие по опыту эксплуатации нужно брать втулки стабилизатора, стандартные или с меньшим диаметром. Если с меньшим, подскажите пожалуйста партнамбер. В принципе, стабилизатор не сильно выработан. Пока поставил штатные.
3. Вообще для меня было большим сюрпризом отсутствие указателя температуры на приборке! Нужно будет что-то приколхозить. Лампочки это хорошо, но с указателем как-то спокойнее. Может кто, что-то посоветует попроще (в плане установки).
4. Если на холостом ходу резко нажать на газ - сначала небольшой провальчик. Torque Pro в момент это провальчика пишет бросок опережения зажигания в минус -5-10. Попробовал плагин к Torque, для проверки датчика детонации, пишет - все ок. Знаю о проблемах на некоторых машинах, в основном с 2-х литровыми двигателями с ложной детонацией, но тут движок работает тихо. Куда копать? Попробовать заменить датчик детонации? Или конденсатор паять?
5. Поменял вчера ГРМ с помпой и прокладки крышек клапанных, даже удалось клапана отрегулировать, но жутко неудобно без подъема двигателя. Крышки вытащить не удалось, как-то засунул новые прокладки. Правда на своем Outbac 2006 - я вообще не смог один болт крышки клапанной открутить, который внизу в районе 4-го циллиндра. На Outback 2000 - вообще никаких проблем, крышки нормально выходят.
Обнаружил в колодцах полно масла. В связи с этим тоже вопрос - наконечникам ВВ проводов кранты или можно вытереть и поездить пока? Пропусков и пробоев вроде нет.
6. Какие на ebay посоветуете проставки под стойки? Хочется немного, сантиметра на 3 поднять, хотя-бы морду. Уж сильно она низковата.
7. Какой профиль резины на дисках максимально становится на 16-е диски? 215/55 R16 станут?
Заранее признателен за ответы.
8. Расход топлива 13.4 это норма. Городской цикл - не очень длинные поездки, пробки очень умеренные.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 02:30
DJUMA
Добрый вечер, скажите пожалуйста становиться ли спойлер от sti, на атмо "болтон"? :D

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 15:12
S2k
Добрый день!! собственно вопрос по поводу системы которая помогает при трогании на горке!??? как собственно она начинает работать!?? раз летел и попал на неровность и она загорелась и все время горела, заглушил , завелся все равно горит поехал, и через время потухла!!!

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 00:04
VadimI
S2k писал(а):Добрый день!! собственно вопрос по поводу системы которая помогает при трогании на горке!???

По идее, жмете тормоз, система активируется, полностью выжимаете сцепление, машина на передаче и все, система должна работать. При отпускании тормоза машина не должна катится. После трогания, система должна отключиться.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 08:25
S2k
так сегодня пробовал!! странно но почему то не работает((( ошибок нет не каких все ок!! пробовал пару горок!!!

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 00:28
VadimI
S2k писал(а):так сегодня пробовал!! странно но почему то не работает((( ошибок нет не каких все ок!! пробовал пару горок!!!

Может микрик помер на педали сцепления.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 09:00
S2k
понял!! :good: полезу проверять все !

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2016 11:36
Halloween
VadimI писал(а):
S2k писал(а):Добрый день!! собственно вопрос по поводу системы которая помогает при трогании на горке!???

По идее, жмете тормоз, система активируется, полностью выжимаете сцепление, машина на передаче и все, система должна работать. При отпускании тормоза машина не должна катится. После трогания, система должна отключиться.

Нет! Всё не так.
Система активируется при наличии уклона (на малых уклонах может иногда не срабатывать, это нормально считается) далее: передача включена; тормоз нажат (держим педаль); сцепление выжато (выключено) на приборке не должна гореть пиктограма перечёркнутого автомобиля на горке жёлтого цвета. Начинаем отпускать сцепление, при нажатом тормозе и включённой передаче. В начале хода педали выключается микропереключатель педали сцепления и система должа активироватся. Тоесть раньше момента схватывания сцепления, при этом не важно в какой последовательности были нажаты педали и включена передача. При отпускании педали тОрмоза, тормозА должны держать ~3 сек. Или отпустить раньше при нажатии педали газа.
Система работает вполне естественным образом и вперёд и на зад, для её активации изголятся не надо.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 15:07
Lazar
Подскажите, есть ли у кого опыт установки на Subaru Impreza WRX 08 GH8 задних 2pot от предыдущих поколений? Будет скоро на руках полный комплект 4pot+2pot черных субару-суппортов, но, насколько знаю, на покемона задние станут только через переходники + подрезать пыльник. Есть у кого то схема этих самых переходников? + может даже есть контакты, кто их делат/продает/может-сделать?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 16:40
Николай
Lazar писал(а):Подскажите, есть ли у кого опыт установки на Subaru Impreza WRX 08 GH8 задних 2pot от предыдущих поколений? Будет скоро на руках полный комплект 4pot+2pot черных субару-суппортов, но, насколько знаю, на покемона задние станут только через переходники + подрезать пыльник. Есть у кого то схема этих самых переходников? + может даже есть контакты, кто их делат/продает/может-сделать?

Переднии болт он , задние нужно припомщи напильника туда устанавливать врятли кто-то на форуме тебе поможет с установкой, или сам или искать мастера ...

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2016 17:11
Lazar
Николай писал(а):Переднии болт он , задние нужно припомщи напильника туда устанавливать врятли кто-то на форуме тебе поможет с установкой, или сам или искать мастера ...

не знаю, что там напильником сзади дорабатывать, если там нужен переходник, просто из-за разных размеров посадочных мест? насколько понял, нужно что-то такое
Изображение
или вот такое
Изображение

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 23:37
S2k
Собственно тема масла заезженая, но поставило меня в тупик!! толи человеческая тупость со стороны типо 'профессионалов'!! Толи я не очень!! Но вроде как все по серьездном шилдик там старший ля ля ля значок субару и все дела, во круг везде куча вывесок motul, ну и ситуация!! Выпал один день с пару часами свободного времени решив заехать на диагностику, предварительно все по машине зная, решил проверить как нынче работает офф станция встретили все ок, без кучи бла бла, забрали ключь выгнали за стекло и синие комбезы погнали дергать машину, закончив пригласили на вердикт! Открыв багажник лежала банка motul 300v 5w30 и старший с шилдиком взяв ее в руки сказал а что такое ? и типо как по ощющениям? но сразу сбив меня а где же допуск SN я его не вижу на банке и типо как так все субару должны быть только с этим допуском!! Но на сколько я знаю что 300v сделан на основе естеров и там нет ни каких допусков!! Подскажите, растолкуйте??!! я ситуацию упустил спорить и рассуждать на эту тему не стал, но задумался , а то как то попахивает не очень профессиональным подходом старшого с шилдиком!! Хотя и не было навязчивого штурма, что давай менять масла!!маслом я доволен Impreza wrx 2.5 езжу и спокойно и наваливая когда появляеться возможность ну и конечно как у всех иногда старты с светофора, расход масла 1.5-2 литра на 7000 тыс!! Пробег 105 тыс. И на перспективу думаю следующую замену делать на v300 5w40 имхо многие советуют 40 мотивирую, что на таком пробеге нет смысла лить 5w30!!! Так ли это ???

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 21:56
SerGo
Привет, всем! Только что стал владельцем GC8 GT и имею массу вопросов по доработкам и совместимости с более свежими моделями. Все говорят, что суба конструктор. Подскажите имеющие опыт:
1. От каких моделей можно ставить STI спойлер?
2. Какие сцепления совместимо с моим EJ20G?
3. Стойки можно ставить от свежих кузовов?
Для начала достаточно, буду рад помощи! Спасибо!

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 21:57
SerGo
P.S. Суппорта от каких моделей можно пришаманить?