Страница 130 из 131

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2019 12:56
Анатолий Валерьевич
Болт он не станет - флянцы турбин разные, впускные колектора разные по расположению дроселя .

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 01:04
Nikolazh
Подскажите по поводу выхлопной системы. Wrx 2008 г. Стоит прямоток no name. Звук не нравиться. В наличии есть оригинальная банка от Sti 2008 (на YouTube смотрел видео её работы, сток- понравилась) , и середина трассы "фабричного" производства диаметром 70мм. Входная труба на банке 60мм. Необходимо ещё две части - от турбины к средней части (даунпайп) и от средней части к банке. Стоит вопрос каким диаметром делать эти части - на сто предлагают диаметр 60мм, тк на банке является ограничивающим диаметром, но в этом случае вариант приблизиться к стоковому.
интересует можно ли - даунпайп сделать 70мм, и соединение с банкой - переходом с 70на 60мм, будет ли система правильно работать, или же вся система должна быть одного диаметра?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 08:51
Анатолий Валерьевич
Само устройство потрахов банки Sti 2008 настолько затычное для потока газов что то все предыдущие переходы по диаметрам труб становятся не актуальны . :roll:
Мо гдето есть в гугле фотки . :wink:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 10:54
Nikolazh
По Вашему мнению эта банка по своему "набору" в системе без катализатора, с учётом стронгера и резонатора будет "правильно" работать? Насколько она урежет мощность двигателя по сравнению с прямоточной банкой, среднего качества? В дальнейших планах поднять мощность двигателя до 280-300+,мащина на каждый день, или же лучше оставить прямоточную банку и трассу сделать под один диаметр?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 10:57
Анатолий Валерьевич
В таком случае делайте хорошую трассу , и меняйте банки как душа пожелает .

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2020 10:11
Umbreon
Нужен совет по поводу охлаждающей жидкости. Обратил внимание, что охлаждающая жидкость чуть ниже отметки MIN на холодную. На прогретом двигателе где-то по середине между MIN и MAX. Собственно вопрос, нужно ли доливать? авто Imreza покемон 2 литра.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2020 10:48
Анатолий Валерьевич
Долить до максимума чтоб спать спокойно , это как ездить с горящей лампочкой уровня топлива - вроде как можно , " но нет уверенности в завтрашнем дне " . :wink:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2020 13:19
Umbreon
до максимума на холодную или на прогретом движке?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2020 14:13
Анатолий Валерьевич
На прогретом .

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2020 21:11
krvts_v.
Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста. Купил недавно импрезу 2.0 2008 года (хэтчбэк), пробег 91 тыс сейчас, время менять масло. Подскажите, какое масло лить? до меня владелец лил liqui moly, но я склоняюсь все-таки к мотюлю, но говорят что там идет жор масла. Какое масло выбрать в итоге? Очень нужен совет, спасибо заранее)

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2020 21:20
Анатолий Валерьевич
Мотюль 5w40 , желательно из бочки 208л , чтоб голова не болела и спалось хорошо . :roll:

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2020 20:45
krvts_v.
Всем привет!) Подскажите пожалуйста, в обычную импрезу 2.0 2008г (хэтч) турбина ставится? Может кто-то уже подобным занимался? В какую цену хотя бы примерно может выйти такой апгрейд?

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2020 21:54
Makar83
krvts_v. писал(а):Всем привет!) Подскажите пожалуйста, в обычную импрезу 2.0 2008г (хэтч) турбина ставится? Может кто-то уже подобным занимался? В какую цену хотя бы примерно может выйти такой апгрейд?

Турбину можно даже к мопеду прикрутить, только зачем? Если нужна машина с турбиной - продаете свою импрезу 2.0 атмо и покупаете ВРХ или СТИ... Так дешевле.

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2020 12:54
Lazar
krvts_v. писал(а):Всем привет!) Подскажите пожалуйста, в обычную импрезу 2.0 2008г (хэтч) турбина ставится? Может кто-то уже подобным занимался? В какую цену хотя бы примерно может выйти такой апгрейд?

Предлагаю не делать такого, и даже думать о таком не стоит, если только у тебя нет большого количества времени, а главное денег, которые явно не окупятся. Суть такова, что турбирование атмо мотора выйдет по цене и трудовложениям ДОРОЖЕ и ДОЛЬШЕ, чем просто ПРОДАТЬ свою, и купить готовую тачку в хорошем состоянии... Я так уже обжегся с капиталкой и легким тюнингом WRX... Вложено в итоге денег больше, чем стоило доплатить за свою, чтоб получить STI, но на тру трансмиссии на DCCD, на заводских проводках и уже сразу в широком кузове... Вобщем, удачи в принятии решения!

Re: Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2020 19:20
krvts_v.
Всем привет!) Подскажите пожалуйста, есть какой-нибудь сайт где можно посмотреть расходники, ремни для субару? нужно делать ТО, мастер насчитал, но хотелось бы еще самому проверить все цены, если есть такой сайт конечно, чтобы все в одном было :) Спасибо