Страница 3 из 131

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:29
Mad Max
Джон Риппер, я же написал ниже- если есть желание пообщаться на эти темы- давайте переписываться в личку.
Я же не говорю что все дураки а я один умный в белом пальто стою красивый.

Я просто реально не хочу оправдываться за свои действия в отношении моего авто перед тем, кто в этом ничего не понимает, а только читает то, что было написано в каком нибудь ФАКе лет 6 назад и утверждает что это истина.

Кстате кому нибудь известен тот факт, что это первое поколение Суб у которых нулевое ТО-1600? До этого первое ТО было 10000.
Как Вы думаете, почему?

Чесна говоря не вижу смысла выкладывать фоты. Тем более что я их не делал. Одна есть- она на аватаре. В интернете таких фот куча причем намного лучшего качества.
Вот когда что-то сделаю сней особенного, вот тогда и запостю.

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:40
Mad Max
Legacy VS Impreza

Да уж. Это было бы интересно, но дело в том, что я сразу предвижу свое поражение.
И причины для этого объективны.
1. У легаси нет понижающей передачи (зачем она мне-непонятно). Как следствие меньше потери в трансмиссии, более быстрое переключение передач. ( ей богу, с моей коробкой участвовать в драге- смешно...)
2. У легаси степень сжатия 11,1:1 против 10,2:1 у импрезы. Это позволяет более эффективно жечь 95-й бензин. Да и мошность у легаси 150 при 6000, у импрезы 150 при 6400. Легаси не нужно так долго крутить мотор.
3. Ну и заявленное производителем время разгона до 100 у легаси на 0,1 сек. меньше.

Хотя "прокладка" тоже что-то значит.

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 17:23
Demon
Mad Max писал(а):Кстате кому нибудь известен тот факт, что это первое поколение Суб у которых нулевое ТО-1600? До этого первое ТО было 10000.
Как Вы думаете, почему?

Не знаю с чего ты взял, но у нас официалы 0 ТО делали на 2-ух тысячах пробега, лично обслуживал и читал сервисную книгу, а в Чехии например в сервисной книге написано было, что 0 То делать на 5 000 пробега. Делал на СТИ 2006 года.

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 18:06
Blink
Напишите что-то про звук в новой импрезе :cry:

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 18:22
AlexKey
Demon писал(а):
Mad Max писал(а):Кстате кому нибудь известен тот факт, что это первое поколение Суб у которых нулевое ТО-1600? До этого первое ТО было 10000.
Как Вы думаете, почему?

Не знаю с чего ты взял, но у нас официалы 0 ТО делали на 2-ух тысячах пробега, лично обслуживал и читал сервисную книгу, а в Чехии например в сервисной книге написано было, что 0 То делать на 5 000 пробега. Делал на СТИ 2006 года.

..в новых импрезах действительно написано 1600 км до 0 ТО... сам офигел...
...вот из-за таких разногласий, я пока не накатал 5 тысяч на своей ТС-ке, ваще не давал ей "джазу"... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 20:56
Mad Max
Мало того, сервис утверждает, что 1600 км это и есть обкатка.
И типа после ТО-0 можно жечь нипадецки.
Я выдержал паузу до 2200.
Есть разница между моторами 2004 и 2007 годов. Хотябы топому, что зазоры поршень-цилиндр разные. Жаль нет у меня пока сервис мануала на мою.

По звуку- намного лучше чем КИА, Альмера Классик и мн. др.
Но есть большой резонанс около 80 Гц.
ИМХО колонки менять надо. Очень удобно что кнопки на руле.
Есть режим повышения громкости при увеличении скорости. При нажатии клавиши "Муть" звук плавно стихает, СД становится на паузу.
При отжиме "Мути" звук также плавно нарастает не травмируя психику сидящих. Кстати если кто не вкурсе, в подлокотнике есть гнездо AUX и прикуривателя для подключения внешнего источника звука.

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 22:12
Erema-L
Mad Max сказал: Кстате кому нибудь известен тот факт, что это первое поколение Суб у которых нулевое ТО-1600? До этого первое ТО было 10000.
Как Вы думаете, почему?

неувен в этом утверждении: моя Легаси 07 мод. ряда - 06 г.в. ТО 0 - на 1600 км. о чем стоит отметка в сервисной книге. авто не 08 мод. года.

по поводу того как обходятся с авто в салонах с автором полностью согласен - думаю лучше этого не знать. по недосмотру взял авто с 200 км пробега - теперь вот сижу и думаю...

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 22:32
Mad Max
Легаси 2007 года это тоже поколение моторов что и импреза 2008.
Так что в этом плане мы одинаковы.

Ерема не горюй. Этой машине всеравно жгли на ней с первых километров или тока через 50000.

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 01:00
Kat
Mad Max писал(а):А еще такой вопрос- у кого и сколько выходил мотор и КПП до ремонта?


Ух, какой ты шумный. Мир пытаешься перевернуть? Точно нужно тебя напоить, ибо успокаивающее хорошее. :D По тесту, скажу, что ты написал в принципе толково, но с оговорками на звон, который не знаю где он. У меня мотор турбовый выхаживал по 250.000. А на боевой машине что то больше 1500 - 3000 км не ездит. :roll:

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 01:07
Kat
А вообще рябята, скажу честно, вы жжете. И не забывайте, что самое главное в жизни - это душевное спокойтвие. Я бы мог вам много написать про хонинг, и обкатку. Про зазоры, и ТО. Но надо ли? Все равно ведь каждый останеЦЦо при своем мнении. Так что не ссорьтесь пожалуйста, и давайте напьемся. А будете ссориЦЦо - всех нафиг забаню. :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 09:35
Mad Max
Ну зачем же мир переворачивать... Он итак кривой.

Про хонинговку зазоры и т.п. я думаю наши мнения сойдутся (в большей степени по крайней мере)
И тоже не вижу смысла тут обо всем этом писать, потому и говорю- кому интересно- вличку.

Кат, отпиши пожалуйста "про звон" в личку. Уж больно интересно.
Может я действительно вчем то сильно ошибаюсь...
Такой уж я есть. Если чего-то не знааю, то обязательно узнать должен.

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 20:26
Kat
Mad Max писал(а):Кат, отпиши пожалуйста "про звон" в личку. Уж больно интересно.
Может я действительно вчем то сильно ошибаюсь...
Такой уж я есть. Если чего-то не знааю, то обязательно узнать должен.


Отписал.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 13:12
Blink
Интерестно, можно ли с новой Импрезы поснимать лишнюю евро хрень :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 19:31
Mad Max
Можно. Люди на OpenECU над этим работают. Нужно только подождать.
Я просматривал карты Легаси 2006, так она зажата по фазам, опережению и топливоподаче просто караул. 10% мощности и расхода просто закопаны.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 20:04
Beket
Blink писал(а):Интерестно, можно ли с новой Импрезы поснимать лишнюю евро хрень :twisted:



какие проблемы?
берем шнурок, ПО, редактируем все что душа пожелает.

...конечно если знаний хватит и не страшно :D

на всякий случай скажу, запасной мозг есть, дерзайте на здоровье