Страница 5 из 131

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 09:47
Mad Max
Zorg писал(а):На стоке бы каждому научиться рулить...И не в городе, а на пустых площадках или специально предназначеных дорогах.


Совершенно согласен. А уж потом в город выпускать.

Вот я к примеру, с персональным профессиональным инструктором ( приятель отца) 3-4 месяца учился ездить!
Научился, зашибись, вожу с 17-ти лет, ниодной аварии с моим участием. Ежжу каждый день по любой погоде.
НО! как тока сел на передний привод, первая же зима была моя! на ровной дороге развернуло и на бордюр, об столб...
И еще пару раз были неприятности. Потом научился ездить заново, и пока тьфу-тьфу. И всеравно, я про управление авто в сложных условиях, нифига не знаю!
А что говорить про выпускников 2-х недельных автокурсов???

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 21:28
multik
Mad Max писал(а):Зато там нет понижающей, которая создает только неудобство и проблемы с переключением!!!

у меня стоит понижайка и абсолютно НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с переключениями НЕТУ. согласен, включение передач не такое чёткое как на ВРХ, и ессно не как на СТаЙке. но однозначно лучше чем на ВАГовских коробках и их же ватных сцепах.
с чего ты взял, что понижайка создаёт какие-либо проблемы с переключениями? имхо, непонимаю... :unknown:

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 09:29
Mad Max
от туда. Эти дятлы поставили понижающий узел там, где место было...
Прямо на первичный вал навесили!
Т.Е. превичный вал "распилили", передача от первичного вала идет через промежуточный блок понижения на "хвост первичного вала" (LO), либо хвост этого самого вала соединяется с самим первичным валом (HI).

НО! блок промежуточных шестерен всегда находится в зацеплении с первичным валом!
И при включении пониженной пердачи синхронизаторам приходится раскручивать первичный вал, диск сцепления, и еще этот "паразитный" блок шестерен, который обладает значительной массой.
Еслибы понижайка стояла фактически на выходе коробки, перед межосевым дифференциалом, этой проблемы небыло бы.
Но там ее никуда не всунеш...

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 17:09
VeVic
Taras писал(а):
VeVic писал(а):
Zorg писал(а):Taras
ИМХО ВРХ бери. На ВРХ и медленно ездить можно, а на 2.0 быстро не поедешь :wink: :D


Вот как раз на 2.0 быстро и поедешь по трассе с крейсерской 140-150,
что на ВРХ будет уже в турбозоне и 18-20л/100км.
Т.е. на ВРХ будешь "тошнить" 100-110, где на атмо ехал бы 140-150.


я думал что на WRX ездить быстро по трассе не проблема...я ошибался? как ведет себя турбомотор на скорости 140-150?

Во всех тестах пишут, что импреза 2008 более гражданская, чем прежняя. Мне как раз такая машина нравится-чтобы и быстро когда хочется, и с семьей по грибы когда надо :))

расход в 18 л меня особо не пугает, все таки плата за удовольствие + 40 грн на каждой сотне км по стравнению с обычными авто. Дешевле чем 10 мин на картинге :-))))


18л - будешь заежать на каждую заправку, бак то не 100л.
Вот поетому и будешь тошнить, чтоб часто на заправку не заежжать :D

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 19:18
multik
Mad Max писал(а):от туда. Эти дятлы поставили понижающий узел там, где место было...
Прямо на первичный вал навесили!
Т.Е. превичный вал "распилили", передача от первичного вала идет через промежуточный блок понижения на "хвост первичного вала" (LO), либо хвост этого самого вала соединяется с самим первичным валом (HI)...

ты разбирал коробку? у тебя есть мануал по ремонту с картинками?

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 21:39
Taras
а какой бензин WRXу нужен-98 или 95?

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 09:37
vd
VeVic писал(а):18л - будешь заежать на каждую заправку, бак то не 100л.
Вот поетому и будешь тошнить, чтоб часто на заправку не заежжать :D


Вы много наездили на турбоавто? 8) При скорости 140-150кмч у Ивы расход около 14л100км, думаю что и у ВРХ и у СТи он приблизительно такой же. :roll:

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:37
Mad Max
multik писал(а):ты разбирал коробку? у тебя есть мануал по ремонту с картинками?


коробку не разбирал (пока) и уже не факт, что буду пока не поломаецца, а мануалы есть. Пока не на 2008-ю и не только на Импрезу. Разница мотора и КПП между моей, 2007-й импрезой и легаси 2006-2007 не большая. В КПП ее судя по всему вообще нет.

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:42
ARMEN
vd писал(а):
VeVic писал(а):18л - будешь заежать на каждую заправку, бак то не 100л.
Вот поетому и будешь тошнить, чтоб часто на заправку не заежжать :D


Вы много наездили на турбоавто? 8) При скорости 140-150кмч у Ивы расход около 14л100км, думаю что и у ВРХ и у СТи он приблизительно такой же. :roll:


Совершенно правильно ! И чем выше скорость тем больше ! Я примерно так и укладываюсь в 14-16

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 13:16
VeVic
vd писал(а):
VeVic писал(а):18л - будешь заежать на каждую заправку, бак то не 100л.
Вот поетому и будешь тошнить, чтоб часто на заправку не заежжать :D


Вы много наездили на турбоавто? 8) При скорости 140-150кмч у Ивы расход около 14л100км, думаю что и у ВРХ и у СТи он приблизительно такой же. :roll:


Я покаместь теоретик, на турбочарджед ещё не ездил :roll:

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 20:31
Mad Max
Итак, для тех, кто хочет или недавно обзовелся данным авто, поднимаю тему с новыми впечатлениями.

Съездил в Киев. Погонял по трассе и просто так.
1. В Харькове на ОВИСе залили бурду а не кременчужский 92-й.
Машина была тупая как сибирский валянок. Расход по трассе при 140 10,6.
За 80 км до Киева на КЛО залил полный бак 95 Румыния. Сразу расход 12,4. Только через 90-100 км ЭБУ перестроился и машина поехала по живее. Но расход остался на прежнем уровне- 10,4-11,2 л. (трасса-город с пробками).
На Столичном заправил на Шеле 95-В повер. Скажу откровенно-гавно.
Динамика стала хуже, расход выше (по городу 13,2).
Как выкатал, на Барсе на Михайловской кажись (с набережной ближе к Петровке, напротив Гепарда) залил 92-й. Блин, тачка понеслась! Расход упал!
Но самое интересное было на утро, по Одесской трассе машину со 100 до 120 тяжело было разогнать (вобсчем ка обычно). Еду я 120, тут друг Суба резко подрывает до 140. Я сбрасываю педаль газа.
На одометре примерно 4750. После этого машину как подменили!
До того до 140-ка ее надо было качегарить, а тут до 180-ти как пчелка! При этом расход на 170-180 =10,6!!!!
Но правда и при 120 =10,2...
Что самое обидное, с места по прямой меня как стоячего уделал 3 раза Ниссан Альмеа Класик 1,6 Кореец!!! у него 108 лс, у мну 150!!!
Я с первой отрываюсь, но уже на 3-ей он меня обгоняет!!!
Бред... Я чуть не умер от стыда!!!! ( хотя на Альмере мой друг)
Зато на гору я его сделал, но меня мусора приняли... Не зачьотмне.

По дороге домой на ВОГе залил Румынский 92-й. по субъективной оценке от Кременчужского и Лисичанского 92-го не отличается.
Может серы там и меньше, но это так не понять.
Вопсчем пока все. Продолжаем эксплуатацию.

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 11:58
Jester
Мля, бедный ЭБУ. Как он, наверно, матерится своим электронным мозгом, за то, что ему его так трахают... Еще и 92-м бензом ... Кстати, V-Power на Столичке как раз заливать и не следует. Как на этой заправке бодяжили топливо, так и бодяжат. Я заправляют V-Power на Окружной и на Мельникова. Там все ОК. Машин жужжит как подорванная.

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 12:32
yellow
Mad Max писал(а):....
Что самое обидное, с места по прямой меня как стоячего уделал 3 раза Ниссан Альмеа Класик 1,6 Кореец!!! у него 108 лс, у мну 150!!!
Я с первой отрываюсь, но уже на 3-ей он меня обгоняет!!!
Бред... Я чуть не умер от стыда!!!! ( хотя на Альмере мой друг)....

Тю, а что, Вы ожидали, что машина изначально спозиционированная производителем для бабушек и беременных мамаш как тележка для супермаркета, понесется ракетой, обгоняя при этом порши и СЛРы? :D :P

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 16:52
Mad Max
ох б*ля какие мы нафих умные!!!
Мне этого куска железа не жалко. Тем более что ничего ему не станецца.
Это не турбополивалка, хотя если с умом то и ей от 92-го ниче не случится.
ЭБУ пофиг, трахают ему мозг или нет! Он для того и предназначен, чтобы адаптироваться под обстановку.
Каждая заправка топливом моск трахает, и не только блоку!
Вот что дейтсвительно может быть не хорошо, так это заливать по 5 литров, как многие делают! Или типа "мне на 50 гривень".
А я заливаю полный бак. За 30-50 км блок обучается, и все пучком.
Бензин гавно- расход и тупость. Расход нормальный и прет- хороший бензин. А что на пистолете написано- мне плевать!
Я уже не раз писал про топливо. Ктото искренне верует в "импортный афигенный" бензин- его дело, на заборе тоже написано.

И как машина спозиционирована- мне пох! Заявлено 150 сил- покажите мне их.
А ВРИКС наверно спроектирован для уже родивших???

А еще мне нравятся посты " вот так и покупай из первых рук" :ROFL:
Т.е. когда они ползают по пробкам на 1-й 2-й передачах, скапливая срань в цилиндрах (от афигенного 95-го), и гордятся при продаже что "моё тачко тока 37 тыс. прошло за 5 лет и я ниразу на газ не надавил" то это для машины оочень приятно и хорошо???

Я покупал машину снуля. Вопрос знатокам, от куда взялись 17 км на одомере??? и в каком режиме они были проеханы??? А первые километры самые важные! Так что теперь? кричать "машину убили!"???
Вот братуха кпримеру взял Кольта, так у него было 0,9 км! Это действительно тачка снуля...

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 22:10
Andriano
ты какойто кипишной.... так много шума....
ну не знаю насчет ниссана... сегодня гонялся со стихой и приехал с одной точки города в другую раньше на 2 минуты, а дедушка на москвиче, которого мы обгоняли разов 7 - 8, показался через минуту после стихи... тебе ж на драг не выезжать... не парся... а если хош всех делать купи мотоцикл, а еще лучше мопед и забудь об этих глупостях.... я сам до этого недавно пришел... на 125 кубовом мопеде порвал ямаху R-1 в гавно :crazy: (правда на подоле в пробке)