глохент

Модератор: Dr.House

Re: глохент

Сообщение Jeka00 » Пт фев 07, 2014 21:14

Анатолий Валерьевич
вчера снял разьем с расходомера , поездил 2 дня , реально расход меньше, но тяга тоже стала хуже после 2.5 тыс, до нормально точно также.

вобщем точно блу оф снимать нада) мне такой расход больше нравится)
  • 0

Аватара пользователя
Jeka00
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 19:44
Откуда: Донецк
Репутация: -11

Re: глохент

Сообщение exigo » Пт фев 07, 2014 22:25

Jeka00 писал(а):Анатолий Валерьевич
вчера снял разьем с расходомера , поездил 2 дня , реально расход меньше, но тяга тоже стала хуже после 2.5 тыс, до нормально точно также.

вобщем точно блу оф снимать нада) мне такой расход больше нравится)

в твоем случае блоу кроме понта не дает ничего, а только мешает машине работать
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: глохент

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт фев 07, 2014 23:03

Ставь штатный клапан + настрой машину и будет счастье . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: глохент

Сообщение Skripnik555 » Чт янв 14, 2016 21:33

Чтоб не плодить темы напишу здесь)) мои не спокойные руки полезли к клапану хх,не знаю чем думал когда его крутил ((( %) машина врх 2001 года
Вообщем открутил я два болта и провернул датчик немного ОТ интеркуллера, тоесть провернул в сторону морды авто! Мне показалось что обороты выровнялись, поездил так пару дней и счастье закончилось! Заводишь машину на холодную она работает 10-15 секунд и глохнет, со второго раза заводишь все норм, ошибок не вылазит (читал сканером) и так каждый раз при новом запуске движка (((((((( так мало того она и в ходу иногда глохнуть начала, и при этом заводится раза с третьего (((
Как этот клапан отреагировать с тестером? Какое сопротивление должно быть и на какие контакты тыкать??? Клапан рабочий, когда снимаешь с него фишку на заведенной обороты выростают до 1500 и держатся, подключаю обратно падают на 700-750 и после выскакивает ошибка p0508 из-за того что фишку снимал
  • 0

Subaru это наркотик!
0505160971 Дима
Skripnik555
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 11:32
Откуда: г. Херсон
Репутация: 5

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

cron