Не дует больше 0.5

Модератор: Dr.House

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение GT-1 » Вс май 25, 2014 21:31

Понял спасибо!!!!
  • 0

GT-1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 08:18
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение zhekab4 » Вс май 25, 2014 21:41

все верно.фильтр aa020
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение GT-1 » Пн май 26, 2014 07:37

Вспомнил еще одну проблему, полохое переключение передач особенно 1 и 3 проблема как я понимаю не в коробке а в самом механизме.сама кулиса плавает может какието кладовки поменять надо?
  • 0

GT-1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 08:18
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение Makar83 » Пн май 26, 2014 20:17

Nick_GT писал(а):
Makar83 писал(а):
Nick_GT писал(а):Парни - читаю и радуюсь родному форуму. Вы астральную диагностику проводите или хотите чтоб человек пол машины поменял?
Ну так напишите ему процедуру проверки производительности насоса и даление, которое он должен давать на ХХ. Или поделитесь опенпортом к кому ближе чтоб логи мог снять и напишите список параметров которые надо записать. Без обид.

Макар - не только. Кривые что 310, что 301 мафов, даже отмытых, с возрастом имеют свойство отличаться от первоначальных. Хотя менять его надо когда ему ппц.

Когда бензонасосу 180тыс - то он либо уже не докачивает, либо вот-вот начнется. Если ТС поедет на настройку, то ему любой настройщик при услышанной цифре в 180км на одном насосе скажет - насос под замену и давление даже мерять никто не будет. А давку нужно мерять не на холостых, там может все быть нормально. А на бусте, когда требуется давка ровно на столько больше, сколько на данный момент давка буста. Вот там в открытом цикле все и происходит. В открытом цикле мозги не контролируют смесь, они наливают по расчету и все. Обратная связь - только датчик детонации. А по скольку мозги у него скидывают иам и отрубают буст - то это из-за детона. Причины - несколько, но как правило бедная смесь, турба кидает много масла, очень хреновый бензин..
По поводу МАФа, то если ему гайка - загорится чек. А если поплыли показатели - это еще не беда, можно откалибровать таблицу. Более того, мыть нужно тоже правильно, а не просто попшикать карбоклинером.

Мне не нужно объяснять где и как меряется давление и производительность насоса :)
Я искренне ценю желание одноклубников друг другу помогать, и в этом плане наш клуб за многие годы не изменился.
Просто есть два метода диагностики/ ремонта любого авто:
1. Давай будем менять по одной запчасти и смотреть результат.
2. Поймем как это работает и сделаем нормальную диагностику.
Субару это больше чем машина, и лично мне хочется чтобы мы использовали второй метод.

А на счет пробега и бензонасоса отвечу так - у меня и валбро был заклинивший с пробегом тысяч 20 (может просто не повезло), и родной гтшный на самой первой машине с пробегом 200 тк прекрасно дающий 3.5 бара на бусте.

Я посоветовал заменить ТС бензонасос. И заметь, это далеко не тупой совет. По скольку бензонасос меняются по нормальному по пробегу, а не когда он сдохнет..
Ну и 3,5бара под бустом это мало, там должно быть 3,2+давка буста, то есть 4 бара..
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение zhekab4 » Пн май 26, 2014 20:38

тут уже от буста зависит.схема простая-давление на х(примерно 2.5 плюс значение разряжение плюс буст
тазонасос тоже качает давление а производительности фиг.бывают и такие машины попадаются
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение sxivod » Вт мар 24, 2015 10:27

GT-1 писал(а):Проблема с WRX 2003 года. Машина полный сток. мотор 205. Проблема в том что не дует больше 0,5. если снять клему и одеть обратно. пару раз дует 0,9. потом 0,5 и всё. пред этим была проблема сдатчиком коленвала. датчик поменял ошибку убрал, сейчас Чек не светится. Форсунки , свечи не трогал. Подскажите что может быть? разгон ровный без рывков.


привет, не могу ответить в лс по выхлопу Greddy evo2, готов отдать весь выхлоп за 7500грн
  • 0

sxivod
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 16:39
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron