Nick_GT писал(а):Парни - читаю и радуюсь родному форуму. Вы астральную диагностику проводите или хотите чтоб человек пол машины поменял?
Ну так напишите ему процедуру проверки производительности насоса и даление, которое он должен давать на ХХ. Или поделитесь опенпортом к кому ближе чтоб логи мог снять и напишите список параметров которые надо записать. Без обид.
Макар - не только. Кривые что 310, что 301 мафов, даже отмытых, с возрастом имеют свойство отличаться от первоначальных. Хотя менять его надо когда ему ппц.
Когда бензонасосу 180тыс - то он либо уже не докачивает, либо вот-вот начнется. Если ТС поедет на настройку, то ему любой настройщик при услышанной цифре в 180км на одном насосе скажет - насос под замену и давление даже мерять никто не будет. А давку нужно мерять не на холостых, там может все быть нормально. А на бусте, когда требуется давка ровно на столько больше, сколько на данный момент давка буста. Вот там в открытом цикле все и происходит. В открытом цикле мозги не контролируют смесь, они наливают по расчету и все. Обратная связь - только датчик детонации. А по скольку мозги у него скидывают иам и отрубают буст - то это из-за детона. Причины - несколько, но как правило бедная смесь, турба кидает много масла, очень хреновый бензин..
По поводу МАФа, то если ему гайка - загорится чек. А если поплыли показатели - это еще не беда, можно откалибровать таблицу. Более того, мыть нужно тоже правильно, а не просто попшикать карбоклинером.