Не дует больше 0.5

Модератор: Dr.House

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение Makar83 » Пт май 23, 2014 10:18

Nick_GT писал(а):Парни - читаю и радуюсь родному форуму. Вы астральную диагностику проводите или хотите чтоб человек пол машины поменял?
Ну так напишите ему процедуру проверки производительности насоса и даление, которое он должен давать на ХХ. Или поделитесь опенпортом к кому ближе чтоб логи мог снять и напишите список параметров которые надо записать. Без обид.

Макар - не только. Кривые что 310, что 301 мафов, даже отмытых, с возрастом имеют свойство отличаться от первоначальных. Хотя менять его надо когда ему ппц.

Когда бензонасосу 180тыс - то он либо уже не докачивает, либо вот-вот начнется. Если ТС поедет на настройку, то ему любой настройщик при услышанной цифре в 180км на одном насосе скажет - насос под замену и давление даже мерять никто не будет. А давку нужно мерять не на холостых, там может все быть нормально. А на бусте, когда требуется давка ровно на столько больше, сколько на данный момент давка буста. Вот там в открытом цикле все и происходит. В открытом цикле мозги не контролируют смесь, они наливают по расчету и все. Обратная связь - только датчик детонации. А по скольку мозги у него скидывают иам и отрубают буст - то это из-за детона. Причины - несколько, но как правило бедная смесь, турба кидает много масла, очень хреновый бензин..
По поводу МАФа, то если ему гайка - загорится чек. А если поплыли показатели - это еще не беда, можно откалибровать таблицу. Более того, мыть нужно тоже правильно, а не просто попшикать карбоклинером.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение zhekab4 » Пт май 23, 2014 11:01

чек не всегда горит по мафу,проверено,доказано и даже мотор развалено :)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение GT-1 » Пт май 23, 2014 11:02

Машина в Черкасах. Склоняюсь к бензонасосу маф посмотрю. Вопрос по насосу ставит сток : или вальбр? Нужно ли потом настраивать машину
  • 0

GT-1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 08:18
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение zhekab4 » Пт май 23, 2014 12:26

насос лучше аем,чет вальбро мрут.либо дейчверкс.настройка не нужна
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение GT-1 » Пт май 23, 2014 13:38

Скоко денег где брать?
  • 0

GT-1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 08:18
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение zhekab4 » Пт май 23, 2014 15:03

атомик,сж рэйсинг
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение Makar83 » Пт май 23, 2014 20:48

GT-1 писал(а):Машина в Черкасах. Склоняюсь к бензонасосу маф посмотрю. Вопрос по насосу ставит сток : или вальбр? Нужно ли потом настраивать машину

Ставь АЕМ, мы у Игоря sjracing берем. Настроить нормально машину вообще то нужно, что бы быть уверенным в правильной работе двигателя. Если частенько наваливаешь - нада настраивать и ставить дополнительные датчики (ЕГТ, давка масла). Просто если проблемы с топливоподачей - на настройке все выяснится, так как ШПЛ ставится для отстройки смесей.
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Пт май 23, 2014 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение Makar83 » Пт май 23, 2014 20:52

zhekab4 писал(а):чек не всегда горит по мафу,проверено,доказано и даже мотор развалено :)

Но если МАФ врет, то он врет во всем диапазоне, а если он будет врать в закрытом цикле - скорее всего загорится чек по бедной смеси, так как коррекции будут в упоре. Короче я больше верю в бензонасос, что он труп.. Ну а МАФ не мешало бы помыть.
И еще, проверить впуск на дырки.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение GT-1 » Пт май 23, 2014 21:53

Буду меняТь насос. А к кому можна настройку желательно в Киеве.
  • 0

GT-1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 08:18
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение Nick_GT » Сб май 24, 2014 21:22

Makar83 писал(а):
Nick_GT писал(а):Парни - читаю и радуюсь родному форуму. Вы астральную диагностику проводите или хотите чтоб человек пол машины поменял?
Ну так напишите ему процедуру проверки производительности насоса и даление, которое он должен давать на ХХ. Или поделитесь опенпортом к кому ближе чтоб логи мог снять и напишите список параметров которые надо записать. Без обид.

Макар - не только. Кривые что 310, что 301 мафов, даже отмытых, с возрастом имеют свойство отличаться от первоначальных. Хотя менять его надо когда ему ппц.

Когда бензонасосу 180тыс - то он либо уже не докачивает, либо вот-вот начнется. Если ТС поедет на настройку, то ему любой настройщик при услышанной цифре в 180км на одном насосе скажет - насос под замену и давление даже мерять никто не будет. А давку нужно мерять не на холостых, там может все быть нормально. А на бусте, когда требуется давка ровно на столько больше, сколько на данный момент давка буста. Вот там в открытом цикле все и происходит. В открытом цикле мозги не контролируют смесь, они наливают по расчету и все. Обратная связь - только датчик детонации. А по скольку мозги у него скидывают иам и отрубают буст - то это из-за детона. Причины - несколько, но как правило бедная смесь, турба кидает много масла, очень хреновый бензин..
По поводу МАФа, то если ему гайка - загорится чек. А если поплыли показатели - это еще не беда, можно откалибровать таблицу. Более того, мыть нужно тоже правильно, а не просто попшикать карбоклинером.

Мне не нужно объяснять где и как меряется давление и производительность насоса :)
Я искренне ценю желание одноклубников друг другу помогать, и в этом плане наш клуб за многие годы не изменился.
Просто есть два метода диагностики/ ремонта любого авто:
1. Давай будем менять по одной запчасти и смотреть результат.
2. Поймем как это работает и сделаем нормальную диагностику.
Субару это больше чем машина, и лично мне хочется чтобы мы использовали второй метод.

А на счет пробега и бензонасоса отвечу так - у меня и валбро был заклинивший с пробегом тысяч 20 (может просто не повезло), и родной гтшный на самой первой машине с пробегом 200 тк прекрасно дающий 3.5 бара на бусте.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение STI-7222 » Сб май 24, 2014 23:11

GT-1 писал(а):Буду меняТь насос. А к кому можна настройку желательно в Киеве.

Я советую Игоря Boxer Power 8) у меня две машинки от него, тулят и горя не знают :D
  • 0

STI MY20?? 400+
O93-272-7222
O98-O22-7222
O99-OO2-7222
Виталий
Аватара пользователя
STI-7222
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 17:48
Откуда: Киев
Репутация: 28

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение GT-1 » Вс май 25, 2014 21:02

Спасибо ВСЕМ за подсказки. Проблему решил. Отделался испугом. почистил МАФ карбклинером. и поехала. вчера откатал день на треке все гуд. Насос всеравно думаю поменять. почищу форсы ипоменяю свечи.

P.S. Приглашаю всех на открытие чемпионата по драгу в ЧЕРКАССАХ 1,06,2014. Можно организовать встречу клуба у нас при желании. подробности в личку.
  • 0

Последний раз редактировалось GT-1 Вс май 25, 2014 21:08, всего редактировалось 1 раз.
GT-1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 08:18
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение zhekab4 » Вс май 25, 2014 21:07

карбклинер все таки не надо.ликви моли тут рулит.и фильтр оригинал
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение GT-1 » Вс май 25, 2014 21:13

Мыл тем что было в магазине. фирмы хай гир. Если подсоветуеш как именно называется мойка и правильно мыть еще помою. фильтр стоит кнехт.
  • 0

GT-1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 08:18
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Re: Не дует больше 0.5

Сообщение Vov4ik » Вс май 25, 2014 21:18

Изображение
Тоже таким чищу :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26