Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Модератор: Dr.House

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение GTI » Сб июн 28, 2014 17:24

Fux
Если ты что-то сменишь, то прошивку тебе БЕЗ ВАРИАНТОВ ПРАВИТЬ.
К кому за этим обращаться - решай сам, вариантов тут не так много, но несколько точно есть.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Fux » Сб июн 28, 2014 19:22

GTI писал(а):Fux
Если ты что-то сменишь, то прошивку тебе БЕЗ ВАРИАНТОВ ПРАВИТЬ.
К кому за этим обращаться - решай сам, вариантов тут не так много, но несколько точно есть.


Ну я из Луганска у нас здесь есть Аким. Но зачем менять прошивку? Соленоид будет держать все теже 0,9бара просто чуть на более высоких оборотах. Смесь будет в порядке я думаю.
  • 0

меня вообще-то сложно удивить... ух ты синяя машина.
Аватара пользователя
Fux
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 23:13
Репутация: 1

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Halloween » Сб июн 28, 2014 19:55

Fux
если поставить турбину чуть больше, для более познего выхода на буст, и катацо по городу в офе то расход будет менше. Но при выходе на буст -больше. Не знаю как на ЕЖ 205 и 207 но на 255 АВЦС только на впуске, а на 257 на впуске и выпуске и это + к более оптимальному процесу работы двигателя при изменениях нагрузки на него во время движения. Грубо говоря +к экономии бенза. Ну и 5-ступ, по сравнению с 6-ступ, не впользу экономии.
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение GTI » Сб июн 28, 2014 20:38

Fux писал(а):Ну я из Луганска у нас здесь есть Аким. Но зачем менять прошивку? Соленоид будет держать все теже 0,9бара просто чуть на более высоких оборотах. Смесь будет в порядке я думаю.

Если есть желание сделать вопреки здравому смыслу и правилам - вперед, потом расскажешь как оно и чего вышло.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Mad Max » Сб июн 28, 2014 21:07

от куда на ВРХ с 205-м Авцс???
Это только на ждм и турбофорях было.

Жти, мож всетаки темература двигателя ( цпг) а не масла влияет на кпд?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение GTI » Сб июн 28, 2014 21:21

Mad Max писал(а):Жти, мож всетаки темература двигателя ( цпг) а не масла влияет на кпд?


Мож таки температура масла является признаком "горячести" мотора, с соответствующими температурами в зоне ЦПГ, ибо масло отводит около 10% энергии от мощности мотора, которая рассеивается в виде тепла?
Я считаю, что температура масла - это достойный индикатор.
  • 1

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Mad Max » Сб июн 28, 2014 21:32

тогда установка маслорадиатора на двс водяного охлажения снижает его кпд...
А малое кол-во масла в системе охлаждения его повышают?
Может хватит бред писать?
Термический кпд двс зависит от его рабочей температуры, поскольку более горячие детали цпг меньше отбирают энергию у сгораемого топлива - температура газов медленнее понижается, высокое давление газов в камере сгорания сохраняется большее время, дольше и сильнее толкая поршень.

Ну а то что у запорожца вместо температуры воды температура масла- та это не повод притягивать сюда Субары.
  • 1

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение GTI » Сб июн 28, 2014 21:56

Конечно нельзя притягивать, т.к. моторы Субары работают по совершенно иным законам природы - до селе неизведанным и неописанными наукой.
Еще раз пишу, что температура масла - всего лишь индикатор, а не фактор глобально влияющий на КПД ДВСа.
Замечу лишь то, что сегодня, при аналогичных температурах масла и ОЖ, равного объема бензо-турбо-моторы имеют более высокие КПД, нежели EJ. Более ничего. :pardon:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Stav » Сб июн 28, 2014 22:18

GTI писал(а):Stav
называть ты их можешь хоть ультрагиперсупер - суть от этого не меняется, мотор там из металла и сделан инженерами в достаточно крупносерийном виде.
А вот что итальянцы начали ставить на свои мелкосерийки, либо эксклюзивки, турбомоторы (кроме ведрона) - для меня открытие. Приведи, плз, хоть 1 ламбу, феру или бугатти, где стоит турба на 3,6-3,7л, а мощи больше полтыщи. :wink:
Про 2,2 я вспомнил лишь потому как на нем чуток поездил, в виде рядной 5ки (еще ездил на 2,3атмо), а не потому, что ты себе придумал.

Порше создавала 2108 мотор для ВАЗа и бошки для 3,0 Субы допиливала, так шо они не только свое умеют. Надеюсь ты не причисляешь указанные авто к супер-карам, хотя над ними работали инженеры Порше. :wink:
Все это к теме не относится - я тебе привел серийный пример мотора с СЖ под 10 (9,8) нормальной отдачей в мощности и высоким КПД, при этом все под тот же 98й и наддувом явно не 0,5-0,6 бар.

"не делайте мне нервы"
1. пример с 3.6 =600л.с. назвать ни бюджетным ни крупносерийным у адекватного человека язык не повернется :o
2. что я себе придумал про 2.2? %) (кстати на РС2 его порше дорабатывал до 315 л.с. с огромным запасом)
3. Лянча в группе Б имела 1.7 турбина+ компрессор =550л.с. (до чего они дошли за 30 лет я не представляю), я говорю тебе что ЛЮБОЙ производитель мирового уровня может сделать подобное, но все упрется в цену, потому брать в пример Порше, и при этом говорить обобщенно "у гансов" мягко говоря не дальновидно :wink: и на счет геморности Порша я просто не в курсе.
А приведи пример еще хоть одного безгеморного (по твоему) немца около 3.6=600 ??? :lol: :lol: :lol: И напомни мне какого Х, БМВ стали ставить электронноуправляемые термостаты? Какая температура срабатывания у них? И что там с соотношением объем-мощность? И расскажи мне какие они безгеморные при всем этом :lol: Так что пример твой :bad: - исключение подтверждающее правило, и не более того...
  • 0

Последний раз редактировалось Stav Сб июн 28, 2014 22:32, всего редактировалось 1 раз.
«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение GTI » Сб июн 28, 2014 22:27

Stav
еще раз
в достаточно крупносерийном виде

в сравнении с ферами, ламбами и пр их выпущено в многие разы больше. Так это крупнее серия или таки штучное пр-во?

И причем тут группа Б до гражданских авто - ты еще вспомни ОООО с ее 900л.с, которая не успела выйти на допы? Давай тогда возьмем 6ТДФ, у которого даже при +50*С 1250л.с. обеспечиваются в течении 24ч к ряду (только топливо лей).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Stav » Сб июн 28, 2014 22:40

Цифры в студию :D (сколько выпущено Поршей с кокретно таким двигом), и можно ли сравнить с кол-вом Суб? Такой Поршак даже "достаточно" крупносерийным назвать не получиться :D Про цену вообще молчу. И где еще примеры?
Жду 1. еще примеры. 2 кол-ва выпущеных Поршей с конкретно таким двигом. Ну или признания твоей НЕправоты :lol:
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июн 28, 2014 22:42

Заканчивайте флуд , человек не про то спрашивал . :evil:
Любители хвастатца тем чего сами не делали . :D
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Stav » Сб июн 28, 2014 22:45

Анатолий Валерьевич
я пытался "Разговор пошел не по теме. :pardon: за флуд."
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Fux » Сб июн 28, 2014 23:22

Благодаря умному дяде мадмаксу выяснили опытным путём, что у меня нет AVCS. :oops:
  • 0

меня вообще-то сложно удивить... ух ты синяя машина.
Аватара пользователя
Fux
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 23:13
Репутация: 1

Re: Kinugawa TD05 16G в место Mitsubishi TD04L

Сообщение Fux » Вс июл 06, 2014 20:02

Я понял, судя по комментариям: пусть всё остаётся так, как придумали на FHI. :good:
  • 0

меня вообще-то сложно удивить... ух ты синяя машина.
Аватара пользователя
Fux
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 23:13
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron