Страница 1 из 1

EJ20G: патрубки, перечень, сток или силикон.

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 13:21
Jedi
Доброго дня!

Давеча, во время устранения доблестным коллективом СТО СтарМастер неполадок со сцеплением, я, влекомый извечным мальчишечьим интересом к зрелищу полуразобранного механизма, крутился вокруг открытого капота и задавал всяческие вопросы.
В итоге, зоркий глаз мастера (не мой) узрел, что не все так гладко под капотом мой гт-хи, а именно - J-пайп, он же самка, не в силах более сопротивляться годам и температуре, сдался, и не блюдет более предписанную ему конструктором герметичность.

Заменить сей коварный патрубок можно как со снятием впускного коллектора (если ставить сток - по другому не выйдет, вернее - не войдет) либо с помощью матюков и ловкости рук - без снятия впускного коллектора но тогда только силикон.
Желая обойтись малой кровью, хотелось бы, конечно, поставить силикон без снятия коллектора и не париться, но остальные трубочки под капотом совсем не внушают доверия - задубевшие, с мелкими трещинками, то есть и их тоже стоит заменить.

А теперь, собственно, вопросы:
1. Брать сток или силикон? (силикон предполагается тайвань типа автобан88 и т.п.)

В пользу силикона ряд причин:
1. Во-первых, это красиво :D
2. Предполагается, что не будет дубеть и ломаться.
3. Цена.

Против -
1. Это тайвань, и качество может гулять. На ответственные места (в охлаждение например) я бы не рискнул. Хотя вот атомики клепают в том же китае брендированные патрубки и ничего.

И второй вопрос: есть ли перечень партнамберов патрубков, которые:
а) подвержены старению и растрескиванию
б) могут быть повреждены при снятии впускного коллектора

А, забыл, авто - ГТ 98 года, ЕЖ20G, сток.

Спасибо всем, кто прочитал!

Re: EJ20G: патрубки, перечень, сток или силикон.

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 16:40
MAMONT_GT
Ставь силикон и не парься.
Много силикона неплохого.
Можешь купить у Атомиков - у них под своим брендом - качество :good:
еще здесь были: viewtopic.php?f=35&t=62232&start=120