Головы ?

Модератор: Dr.House

Re: Головы ?

Сообщение Makar83 » Вт сен 01, 2015 06:38

Hulk писал(а):сегодня катался весь день в обычном режиме иногда нажимал до 4500 ... и нормально... вообще не намека на поднимание температуры...
Какие-то странности)))

Лик тест надеюсь поможет


Понимаешь какая штука - их не сразу поднимает так что дует и на холостых. Возможно их немного приподняло, надуло бачок, а потом они вернулись на место. Но если один раз был пробой - то второй долго ждать не заставит. Потому как в этот момент у прокладки сдувается герметик.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Головы ?

Сообщение Dr.Serick » Вт сен 01, 2015 07:27

Хороший прохват по трассе с постоянной скоростью обычно даёт внятную картину. По городу с этой фигнёй можно месяцами ездить, а постоянная продолжительная нагрузка покажет все проблемы.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Головы ?

Сообщение Голова Сільради » Вт сен 01, 2015 13:56

Чтобы не создавать тему, спрошу тут.
Заметил что включается один вентилятор, тот что ближе к компрессору кондиционера, второй молчит, и стрелка температуры иногда доходит до четкой половины. Так вот, не могу вспомнить, они в паре работают? Или это нормально?
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Re: Головы ?

Сообщение superolsit » Вт сен 01, 2015 14:00

Голова Сільради
если не изменяет память,включи кондер и включиться второй вентель
  • 0

superolsit
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:46
Откуда: Харьков
Репутация: 124

Re: Головы ?

Сообщение Голова Сільради » Вт сен 01, 2015 14:15

Кондер в отпуске уже 4 года.
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Re: Головы ?

Сообщение Vov4ik » Вт сен 01, 2015 15:38

Карлсон походу тоже(((
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Головы ?

Сообщение Голова Сільради » Вт сен 01, 2015 15:40

Должны в паре?Vov4ik
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Re: Головы ?

Сообщение Vov4ik » Вт сен 01, 2015 15:42

Да
Посмотри релефан в блоке предохранителей.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Головы ?

Сообщение Hulk » Ср сен 02, 2015 22:59

Сделал лик тест)!
Все в норме!) Для моего пробега - ребята сказали что это большая редкость)
Нужно поменять крышки и термостат!
Всем спасибо) Я безумно рад что все ок с любимой))
  • 0

Pain is temporary
Pride is forever

Subie WRX 2.5T 2006
Аватара пользователя
Hulk
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 11:53
Откуда: Киев, LosSolomas
Репутация: 16

Re: Головы ?

Сообщение Makar83 » Ср сен 02, 2015 23:44

Лик тест - это конечно хорошо, но есть одно но! Это делается в статике мотора, при остывших головах. Лик тест показывает только уже конкретно пробитые прокладки, когда реально дует в систему ОЖ, это диагностировать можно и без лик теста. А когда пробой на начальной стадии - он может и не показать.

Мой тебе совет, возьми 20 кубовый шприц - набери в него тосол и посмотри на свет, если есть черные нити - то пробой был. Если чистый - то пробоя не было, был просто перегрев, который нужно диагностировать и устранить причину.
По поводу замены крышек - это визуально можно определить в каком они состоянии
По поводу термостата - кидаешь в воду и доводишь до кипения, в рабочей зоне термостата смотришь как он ведет себя, он должен открыться полностью, если до кипения он полностью не открывается - то замена.
Так же причиной может быть забитая трубка системы ОЖ (от металлического бачка к термостату), забитый радиатор, не рабочий термостат, крышки не плотно прилегают и т.д.
Но полностью полагаться на лик тест я бы не стал.

И еще один момент, когда после хороших отжигов сразу останавливаешься и глушишь мотор - горячка турбы, которая разогрета по самые помидоры - через картридж нагревает тосол до кипения и в миг происходит закипание ОЖ с выдавливанием тосола в расширитель и пузырьками. У нас на боевой - после отжига около 5 минут на холостом остывание.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Головы ?

Сообщение Vov4ik » Чт сен 03, 2015 05:46

Ты все знаешь, а Атомики в первый класс?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Головы ?

Сообщение Hulk » Чт сен 03, 2015 08:18

Makar83 писал(а):Лик тест - это конечно хорошо, но есть одно но! Это делается в статике мотора, при остывших головах. Лик тест показывает только уже конкретно пробитые прокладки, когда реально дует в систему ОЖ, это диагностировать можно и без лик теста. А когда пробой на начальной стадии - он может и не показать.

Мой тебе совет, возьми 20 кубовый шприц - набери в него тосол и посмотри на свет, если есть черные нити - то пробой был. Если чистый - то пробоя не было, был просто перегрев, который нужно диагностировать и устранить причину.
По поводу замены крышек - это визуально можно определить в каком они состоянии
По поводу термостата - кидаешь в воду и доводишь до кипения, в рабочей зоне термостата смотришь как он ведет себя, он должен открыться полностью, если до кипения он полностью не открывается - то замена.
Так же причиной может быть забитая трубка системы ОЖ (от металлического бачка к термостату), забитый радиатор, не рабочий термостат, крышки не плотно прилегают и т.д.
Но полностью полагаться на лик тест я бы не стал.

И еще один момент, когда после хороших отжигов сразу останавливаешься и глушишь мотор - горячка турбы, которая разогрета по самые помидоры - через картридж нагревает тосол до кипения и в миг происходит закипание ОЖ с выдавливанием тосола в расширитель и пузырьками. У нас на боевой - после отжига около 5 минут на холостом остывание.

Спасибо! Но ребята, все смотрели тосол, и нитей в нем нет.
Я им полностью описал проблему, и сказали что скорее всего дело в теромстате или пробках.
Тем более пробег 130 ,термостат для профилактики можно и поменять)
  • 0

Pain is temporary
Pride is forever

Subie WRX 2.5T 2006
Аватара пользователя
Hulk
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 11:53
Откуда: Киев, LosSolomas
Репутация: 16

Re: Головы ?

Сообщение Makar83 » Чт сен 03, 2015 19:41

Vov4ik писал(а):Ты все знаешь, а Атомики в первый класс?

Я понимаю что атомики мега крутые в нашей стране. Если есть что сказать в техническом плане - давай обсудим, иначе это ни о чем
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Головы ?

Сообщение Makar83 » Чт сен 03, 2015 19:43

Hulk писал(а):
Makar83 писал(а):Лик тест - это конечно хорошо, но есть одно но! Это делается в статике мотора, при остывших головах. Лик тест показывает только уже конкретно пробитые прокладки, когда реально дует в систему ОЖ, это диагностировать можно и без лик теста. А когда пробой на начальной стадии - он может и не показать.

Мой тебе совет, возьми 20 кубовый шприц - набери в него тосол и посмотри на свет, если есть черные нити - то пробой был. Если чистый - то пробоя не было, был просто перегрев, который нужно диагностировать и устранить причину.
По поводу замены крышек - это визуально можно определить в каком они состоянии
По поводу термостата - кидаешь в воду и доводишь до кипения, в рабочей зоне термостата смотришь как он ведет себя, он должен открыться полностью, если до кипения он полностью не открывается - то замена.
Так же причиной может быть забитая трубка системы ОЖ (от металлического бачка к термостату), забитый радиатор, не рабочий термостат, крышки не плотно прилегают и т.д.
Но полностью полагаться на лик тест я бы не стал.

И еще один момент, когда после хороших отжигов сразу останавливаешься и глушишь мотор - горячка турбы, которая разогрета по самые помидоры - через картридж нагревает тосол до кипения и в миг происходит закипание ОЖ с выдавливанием тосола в расширитель и пузырьками. У нас на боевой - после отжига около 5 минут на холостом остывание.

Спасибо! Но ребята, все смотрели тосол, и нитей в нем нет.
Я им полностью описал проблему, и сказали что скорее всего дело в теромстате или пробках.
Тем более пробег 130 ,термостат для профилактики можно и поменять)

Такие проблемы нужно точно диагностировать, а не выражать предположения...
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Головы ?

Сообщение Vov4ik » Чт сен 03, 2015 19:47

Одним постом выше написано что и как.
Или нужно еще добавить фото мотора, что бы наверняка решить онлайн, что с головами?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron