Makar83 » Ср сен 02, 2015 23:44
Лик тест - это конечно хорошо, но есть одно но! Это делается в статике мотора, при остывших головах. Лик тест показывает только уже конкретно пробитые прокладки, когда реально дует в систему ОЖ, это диагностировать можно и без лик теста. А когда пробой на начальной стадии - он может и не показать.
Мой тебе совет, возьми 20 кубовый шприц - набери в него тосол и посмотри на свет, если есть черные нити - то пробой был. Если чистый - то пробоя не было, был просто перегрев, который нужно диагностировать и устранить причину.
По поводу замены крышек - это визуально можно определить в каком они состоянии
По поводу термостата - кидаешь в воду и доводишь до кипения, в рабочей зоне термостата смотришь как он ведет себя, он должен открыться полностью, если до кипения он полностью не открывается - то замена.
Так же причиной может быть забитая трубка системы ОЖ (от металлического бачка к термостату), забитый радиатор, не рабочий термостат, крышки не плотно прилегают и т.д.
Но полностью полагаться на лик тест я бы не стал.
И еще один момент, когда после хороших отжигов сразу останавливаешься и глушишь мотор - горячка турбы, которая разогрета по самые помидоры - через картридж нагревает тосол до кипения и в миг происходит закипание ОЖ с выдавливанием тосола в расширитель и пузырьками. У нас на боевой - после отжига около 5 минут на холостом остывание.