Страница 2 из 4

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 06:38
Makar83
Hulk писал(а):сегодня катался весь день в обычном режиме иногда нажимал до 4500 ... и нормально... вообще не намека на поднимание температуры...
Какие-то странности)))

Лик тест надеюсь поможет


Понимаешь какая штука - их не сразу поднимает так что дует и на холостых. Возможно их немного приподняло, надуло бачок, а потом они вернулись на место. Но если один раз был пробой - то второй долго ждать не заставит. Потому как в этот момент у прокладки сдувается герметик.

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 07:27
Dr.Serick
Хороший прохват по трассе с постоянной скоростью обычно даёт внятную картину. По городу с этой фигнёй можно месяцами ездить, а постоянная продолжительная нагрузка покажет все проблемы.

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 13:56
Голова Сільради
Чтобы не создавать тему, спрошу тут.
Заметил что включается один вентилятор, тот что ближе к компрессору кондиционера, второй молчит, и стрелка температуры иногда доходит до четкой половины. Так вот, не могу вспомнить, они в паре работают? Или это нормально?

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 14:00
superolsit
Голова Сільради
если не изменяет память,включи кондер и включиться второй вентель

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 14:15
Голова Сільради
Кондер в отпуске уже 4 года.

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 15:38
Vov4ik
Карлсон походу тоже(((

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 15:40
Голова Сільради
Должны в паре?Vov4ik

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 15:42
Vov4ik
Да
Посмотри релефан в блоке предохранителей.

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 22:59
Hulk
Сделал лик тест)!
Все в норме!) Для моего пробега - ребята сказали что это большая редкость)
Нужно поменять крышки и термостат!
Всем спасибо) Я безумно рад что все ок с любимой))

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 23:44
Makar83
Лик тест - это конечно хорошо, но есть одно но! Это делается в статике мотора, при остывших головах. Лик тест показывает только уже конкретно пробитые прокладки, когда реально дует в систему ОЖ, это диагностировать можно и без лик теста. А когда пробой на начальной стадии - он может и не показать.

Мой тебе совет, возьми 20 кубовый шприц - набери в него тосол и посмотри на свет, если есть черные нити - то пробой был. Если чистый - то пробоя не было, был просто перегрев, который нужно диагностировать и устранить причину.
По поводу замены крышек - это визуально можно определить в каком они состоянии
По поводу термостата - кидаешь в воду и доводишь до кипения, в рабочей зоне термостата смотришь как он ведет себя, он должен открыться полностью, если до кипения он полностью не открывается - то замена.
Так же причиной может быть забитая трубка системы ОЖ (от металлического бачка к термостату), забитый радиатор, не рабочий термостат, крышки не плотно прилегают и т.д.
Но полностью полагаться на лик тест я бы не стал.

И еще один момент, когда после хороших отжигов сразу останавливаешься и глушишь мотор - горячка турбы, которая разогрета по самые помидоры - через картридж нагревает тосол до кипения и в миг происходит закипание ОЖ с выдавливанием тосола в расширитель и пузырьками. У нас на боевой - после отжига около 5 минут на холостом остывание.

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 05:46
Vov4ik
Ты все знаешь, а Атомики в первый класс?

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 08:18
Hulk
Makar83 писал(а):Лик тест - это конечно хорошо, но есть одно но! Это делается в статике мотора, при остывших головах. Лик тест показывает только уже конкретно пробитые прокладки, когда реально дует в систему ОЖ, это диагностировать можно и без лик теста. А когда пробой на начальной стадии - он может и не показать.

Мой тебе совет, возьми 20 кубовый шприц - набери в него тосол и посмотри на свет, если есть черные нити - то пробой был. Если чистый - то пробоя не было, был просто перегрев, который нужно диагностировать и устранить причину.
По поводу замены крышек - это визуально можно определить в каком они состоянии
По поводу термостата - кидаешь в воду и доводишь до кипения, в рабочей зоне термостата смотришь как он ведет себя, он должен открыться полностью, если до кипения он полностью не открывается - то замена.
Так же причиной может быть забитая трубка системы ОЖ (от металлического бачка к термостату), забитый радиатор, не рабочий термостат, крышки не плотно прилегают и т.д.
Но полностью полагаться на лик тест я бы не стал.

И еще один момент, когда после хороших отжигов сразу останавливаешься и глушишь мотор - горячка турбы, которая разогрета по самые помидоры - через картридж нагревает тосол до кипения и в миг происходит закипание ОЖ с выдавливанием тосола в расширитель и пузырьками. У нас на боевой - после отжига около 5 минут на холостом остывание.

Спасибо! Но ребята, все смотрели тосол, и нитей в нем нет.
Я им полностью описал проблему, и сказали что скорее всего дело в теромстате или пробках.
Тем более пробег 130 ,термостат для профилактики можно и поменять)

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 19:41
Makar83
Vov4ik писал(а):Ты все знаешь, а Атомики в первый класс?

Я понимаю что атомики мега крутые в нашей стране. Если есть что сказать в техническом плане - давай обсудим, иначе это ни о чем

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 19:43
Makar83
Hulk писал(а):
Makar83 писал(а):Лик тест - это конечно хорошо, но есть одно но! Это делается в статике мотора, при остывших головах. Лик тест показывает только уже конкретно пробитые прокладки, когда реально дует в систему ОЖ, это диагностировать можно и без лик теста. А когда пробой на начальной стадии - он может и не показать.

Мой тебе совет, возьми 20 кубовый шприц - набери в него тосол и посмотри на свет, если есть черные нити - то пробой был. Если чистый - то пробоя не было, был просто перегрев, который нужно диагностировать и устранить причину.
По поводу замены крышек - это визуально можно определить в каком они состоянии
По поводу термостата - кидаешь в воду и доводишь до кипения, в рабочей зоне термостата смотришь как он ведет себя, он должен открыться полностью, если до кипения он полностью не открывается - то замена.
Так же причиной может быть забитая трубка системы ОЖ (от металлического бачка к термостату), забитый радиатор, не рабочий термостат, крышки не плотно прилегают и т.д.
Но полностью полагаться на лик тест я бы не стал.

И еще один момент, когда после хороших отжигов сразу останавливаешься и глушишь мотор - горячка турбы, которая разогрета по самые помидоры - через картридж нагревает тосол до кипения и в миг происходит закипание ОЖ с выдавливанием тосола в расширитель и пузырьками. У нас на боевой - после отжига около 5 минут на холостом остывание.

Спасибо! Но ребята, все смотрели тосол, и нитей в нем нет.
Я им полностью описал проблему, и сказали что скорее всего дело в теромстате или пробках.
Тем более пробег 130 ,термостат для профилактики можно и поменять)

Такие проблемы нужно точно диагностировать, а не выражать предположения...

Re: Головы ?

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 19:47
Vov4ik
Одним постом выше написано что и как.
Или нужно еще добавить фото мотора, что бы наверняка решить онлайн, что с головами?