Страница 1 из 1

2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 08:16
AndreaRoma
Здравствуйте.Подскажите знатоки:
Друг целится купить кузов Гт-хи,вроде как живой,с мёртвым движком за копейки ну и задал мне вопрос:"какой хороший мощный турбо двигатель(модель)можно впихнуть с перспективой раскачки.Имеется введу например Ej257 например.Пиблизительную стоимость всего этого...
Сложность установки,какой именно двигатель с коробкой и редуктором(хотелось бы 4.444),что для этого нужно.Станет ли на родные крепления и т.д.
Сильно не пинайте и не критикуйте...ну вот такая у человека фантазия:"хочу Гт но чтоб с*ка пёрла"
Всем зарание спасибо за ответы.

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 09:38
Makar83
Вполне себе фантазия.
2.5 встает без проблем, будет пару вопросов по навесному - ГУР и т.д. Двигатель придется покупать с навесным, с коллекторами, с насосом ГУР, с геной и т.д. Под этот мотор придется ставить проводку и мозги с той же СТИ, с которой будет мотор + приборка.
По поводу трансмиссии то ARMEN с таким же сетом (только мотор 255й без АВЦСов) на турбе ВФ35 ездит уже как минимум 5 лет на родном пятиступе. За это время ничего не сломал.

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2015 10:25
AndreaRoma
Makar83 писал(а):Вполне себе фантазия.
2.5 встает без проблем, будет пару вопросов по навесному - ГУР и т.д. Двигатель придется покупать с навесным, с коллекторами, с насосом ГУР, с геной и т.д. Под этот мотор придется ставить проводку и мозги с той же СТИ, с которой будет мотор + приборка.
По поводу трансмиссии то ARMEN с таким же сетом (только мотор 255й без АВЦСов) на турбе ВФ35 ездит уже как минимум 5 лет на родном пятиступе. За это время ничего не сломал.

думаю мотор и всё остальное будет браться сразу с одной машины,если повезёт,и думаю с япии.Интересует ещё с какими двигателями ставились диф. 4.444? что скажем всё и сразу взять.А вот какой двигатель EJ255 или Ej257 лучше?

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 01:54
dima0920
AndreaRoma писал(а):
Makar83 писал(а):Вполне себе фантазия.
2.5 встает без проблем, будет пару вопросов по навесному - ГУР и т.д. Двигатель придется покупать с навесным, с коллекторами, с насосом ГУР, с геной и т.д. Под этот мотор придется ставить проводку и мозги с той же СТИ, с которой будет мотор + приборка.
По поводу трансмиссии то ARMEN с таким же сетом (только мотор 255й без АВЦСов) на турбе ВФ35 ездит уже как минимум 5 лет на родном пятиступе. За это время ничего не сломал.

думаю мотор и всё остальное будет браться сразу с одной машины,если повезёт,и думаю с япии.Интересует ещё с какими двигателями ставились диф. 4.444? что скажем всё и сразу взять.А вот какой двигатель EJ255 или Ej257 лучше?

EJ257 конечно лучше, 255 это WRX.

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 16:59
Nick_GT
AndreaRoma писал(а):Здравствуйте.Подскажите знатоки:
Друг целится купить кузов Гт-хи,вроде как живой,с мёртвым движком за копейки ну и задал мне вопрос:"какой хороший мощный турбо двигатель(модель)можно впихнуть с перспективой раскачки.Имеется введу например Ej257 например.Пиблизительную стоимость всего этого...
Сложность установки,какой именно двигатель с коробкой и редуктором(хотелось бы 4.444),что для этого нужно.Станет ли на родные крепления и т.д.
Сильно не пинайте и не критикуйте...ну вот такая у человека фантазия:"хочу Гт но чтоб с*ка пёрла"
Всем зарание спасибо за ответы.

Ввиду определенных хоть и медленных изменений в МВД я бы 255/57 блок не ставил. С завода они не устанавливались, соответственно если будут прикручивать гайки, машина через год-два может попасть на штрафплощадку. Отговорки "пол страны так ездит" не в счет.
В остальном тебе братья уже написали. Оставаться на родном мозге ГТ нет смысла поскольку он не шьется. Ну а живучесть 5МТ на сетапах 300+лс очень индивидуальна. Первичный вал очень не любит ударных нагрузок. Армену в этом плане мегазачет, потому что он ездит хоть и быстро, но коробку не гробит. Правда скажу честно - хорошо настроенная гт с 6мт едет ох..нно.

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 20:03
Vov4eg
Nick_GT писал(а):
AndreaRoma писал(а):Здравствуйте.Подскажите знатоки:
Друг целится купить кузов Гт-хи,вроде как живой,с мёртвым движком за копейки ну и задал мне вопрос:"какой хороший мощный турбо двигатель(модель)можно впихнуть с перспективой раскачки.Имеется введу например Ej257 например.Пиблизительную стоимость всего этого...
Сложность установки,какой именно двигатель с коробкой и редуктором(хотелось бы 4.444),что для этого нужно.Станет ли на родные крепления и т.д.
Сильно не пинайте и не критикуйте...ну вот такая у человека фантазия:"хочу Гт но чтоб с*ка пёрла"
Всем зарание спасибо за ответы.

Ввиду определенных хоть и медленных изменений в МВД я бы 255/57 блок не ставил. С завода они не устанавливались, соответственно если будут прикручивать гайки, машина через год-два может попасть на штрафплощадку. Отговорки "пол страны так ездит" не в счет.
В остальном тебе братья уже написали. Оставаться на родном мозге ГТ нет смысла поскольку он не шьется. Ну а живучесть 5МТ на сетапах 300+лс очень индивидуальна. Первичный вал очень не любит ударных нагрузок. Армену в этом плане мегазачет, потому что он ездит хоть и быстро, но коробку не гробит. Правда скажу честно - хорошо настроенная гт с 6мт едет ох..нно.

Вам давно под капот гаеры смотрели и сверяли номера агрегатов с базой?

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 20:38
Nick_GT
На дороге 10 лет назад. При перерегистрации в Киеве смотрят, хотя было решаемо если движок не с угнаной машины. Но я говорю совершенно не об этом.

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 22:32
Iron_Man
Можно поставить бюджетный вариант EZ30 и я думаю что будет ехать 6 сек до сотни (в стоке,учитывая вес кузова GT)

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 10:41
AndreaRoma
Nick_GT писал(а):
AndreaRoma писал(а):Здравствуйте.Подскажите знатоки:
Друг целится купить кузов Гт-хи,вроде как живой,с мёртвым движком за копейки ну и задал мне вопрос:"какой хороший мощный турбо двигатель(модель)можно впихнуть с перспективой раскачки.Имеется введу например Ej257 например.Пиблизительную стоимость всего этого...
Сложность установки,какой именно двигатель с коробкой и редуктором(хотелось бы 4.444),что для этого нужно.Станет ли на родные крепления и т.д.
Сильно не пинайте и не критикуйте...ну вот такая у человека фантазия:"хочу Гт но чтоб с*ка пёрла"
Всем зарание спасибо за ответы.

Ввиду определенных хоть и медленных изменений в МВД я бы 255/57 блок не ставил. С завода они не устанавливались, соответственно если будут прикручивать гайки, машина через год-два может попасть на штрафплощадку. Отговорки "пол страны так ездит" не в счет.
В остальном тебе братья уже написали. Оставаться на родном мозге ГТ нет смысла поскольку он не шьется. Ну а живучесть 5МТ на сетапах 300+лс очень индивидуальна. Первичный вал очень не любит ударных нагрузок. Армену в этом плане мегазачет, потому что он ездит хоть и быстро, но коробку не гробит. Правда скажу честно - хорошо настроенная гт с 6мт едет ох..нно.


Не не,я не себе.это просто я запустил болезнь среди друзей,всех пересаживаю на субару :uaflag1: :D .Себе двиг не собираюсь менять,так как всё на нём и буду строить(расточу,загильзую,закую,турбану :D )
Просто меня спросили,а я вот решил у вас посоветоваться.
Друг у меня всё время гонится за большими двигателями, а я его прокатал на своей вот и заразил.

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 10:43
AndreaRoma
Iron_Man писал(а):Можно поставить бюджетный вариант EZ30 и я думаю что будет ехать 6 сек до сотни (в стоке,учитывая вес кузова GT)

Рассматривали такой вариант,но в дальнейшем есть планы дорабатывать двигатель,а я слыхал что EZ30 не очень поддаётся этому.

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 19:17
Iron_Man
AndreaRoma писал(а):
Iron_Man писал(а):Можно поставить бюджетный вариант EZ30 и я думаю что будет ехать 6 сек до сотни (в стоке,учитывая вес кузова GT)

Рассматривали такой вариант,но в дальнейшем есть планы дорабатывать двигатель,а я слыхал что EZ30 не очень поддаётся этому.

Ну на них ставят компрессора и он начинает валить шо дурной :D

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 09:23
Makar83
Ты еще про 40й гаррет расскажи ))))

Re: 2,5 СТИ двигатель на ГТ-ху

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 13:12
warlock
AndreaRoma, на счет 255 и 257 с Японии и под коробку с передаточным заднего дифа 4.444.
255 ставился только forester SG9 STI, верхний авцс, wrx кузов GH, верхний авцс.
257 только на wrx sti кузов GVB, полный авцс. Оба подразумевают наличии только электронного дросселя.
Если брать двигатель и трансмиссия с одного автомобиля, то с передаточным 4.444- тоже не получиться, таковых просто не комплектовалось. 3900 - передаточное и это 6MT-ст, 5AT, думаю не рассматриваться, но там тоже передаточное 3.083 ....
по железу, как тут писали, все станет. Но переделок касается многое, если берется двигатель в полной комплектации, шланги гидрача, кондиционера, ид. Основное- приличный кусок работы, что б все это работала. Нужна будет проводка, с блоком управления и тд.
Варианты попроще: EJ207 TD05 ,без авцс, с 5 МТ DCCD, редуктором R180 передаточное 4.444, задними приводами и кулаками с тормозилками с GC8 STI 1999-2000г.в, блоком управления и кусочком проводки.
Или чуть подороже и сложнее, 207 с GDB обычный или твинскрол, с верхним авцс и механическим дросселем, коробка на выбор, либо вышеуказанная 5 МТ, или 6МТ GDB 2000-2004, передаточное 3900, но тут возможен вариант установки редуктора R160, с хорошей блокой.
И еще - мощность, это надув, а надув хороший, подразумевает наличии кованных поршней, а ковка с завода только устанавливалась на 207 моторы начиная с GDB кузова.
Самое главное, после установки и запуска этого всего добра, настроить у грамотного специалиста, потому как оно поедет,вернее попрет офигенно, но сламаеться, от детонации, так как в большинстве случаев моторы идут с большей степенью сжатия, соответственно рассчитаны под более октановый(хороший), бензин.
По поводу придирки гаи и тд, если двигателя(читаем номерные агрегаты), завозятся не чигирями, а завозятся официально, то в процессе таможенной очистки уплачиваются все налоги, и клиенты предоставляется справка счет, а дальше на рассуждения клиента(владельца), либо справка о замене двигателя(номерного агрегата), в лаборатории экспертиз,где указывается что и на что было заменено, своими силами или на конкретном сто, с указанием номеров блока и соответствия стандартам, а там (по максимуму), перерегистрация или замена номера двигателя(блока) в регистрационной карте в мрео.