Что может быть при вывороте руля...

Модератор: Dr.House

Что может быть при вывороте руля...

Сообщение BoostGT » Сб май 28, 2016 11:10

Всем привет) ВРХ*03 когда еду по плитам или переезжаю рельсы, при повороте влево или вправо все трещины и стыки отдают ударчиками в руль...
Когда едешь по ямам прямо этого нет..
Что может быть, кто подскажет?
  • 0

BoostGT
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 13:20
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: Что может быть при вывороте руля...

Сообщение Jetty » Сб май 28, 2016 16:04

Похожая проблема. Обсуждаем здесь уже некоторое время:
viewtopic.php?t=80382
  • 0

Аватара пользователя
Jetty
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 20:52
Откуда: Місто Одеса
Репутация: 14

Re: Что может быть при вывороте руля...

Сообщение MAMONT_GT » Сб май 28, 2016 17:26

BoostGT, начни с базовой диагностики подвески: стойки и втулки стаба, рулевые наконечники, сайленты передние.
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Что может быть при вывороте руля...

Сообщение BoostGT » Вс май 29, 2016 16:11

Спасибо, буду смотреть...)
  • 0

BoostGT
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 13:20
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: Что может быть при вывороте руля...

Сообщение Akop » Чт июл 28, 2016 22:24

Если отдает в руль, то это скорее всего могут быть либо рулевые наконечники, либо тяги. Обычно они дают глухой стук и биение на руль. Не стоит исключать шаровые и опоры амортизаторов. У меня было такой, но у меня были убитые наконечники, сразу заказал себе новые на Ориент моторс и мне их поменяли. Думал конечно самому менять, но не было на это время. Так что заедьте на нормальное СТО, что подняли на подъемник и посмотрели что там стучит и потом сразу закажите и меняйте. Лучше менять все вовремя, чтобы не дало цепную реакцию.
  • 0

Последний раз редактировалось Akop Пт июл 29, 2016 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Дыхание и воздух объемлют весь космос. Из них всё возникает и в них всё разрешается.© Анаксимен
Аватара пользователя
Akop
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:07
Репутация: -109

Re: Что может быть при вывороте руля...

Сообщение Makar83 » Чт июл 28, 2016 23:02

что значит менять самому? Если замена тяги или наконечника - нужно делать сход, а это все равно поездка на СТО. Наконечник меняется с помощью съемника, тяга тоже с помощью съемника. Если менять без инструмента - много гемороя. Наконечник выбиваешь молотком, тягу трубными ключами крутишь и т.д. Смысл? Если все равно потом ехать на СТО, где замена этих узлов занимает до получаса.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Что может быть при вывороте руля...

Сообщение Entaid » Пт июл 29, 2016 10:00

Akop писал(а):Если отдает в руль, то это скорее всего могут быть либо рулевые наконечники, либо тяги. Обычно они дают глухой стук и биение на руль. Не стоит исключать шаровые и опоры амортизаторов. У меня было такой, но у меня были убитые наконечники, сразу заказал себе новые на Ориент моторс и мне их поменяли. Думал конечно самому менять, но не было на это время. Так что заедьте на нормальное СТО, что подняли на подъемник и посмотрели что там стучит и потом сразу закажите и меняйте. Лучше менять все вовремя, чтобы не дало цепную реакцию.


Мне тоже кажется, что это скорее всего наконечники или тяги. Обычно они дают хорошее биение в руль.
  • 0

Аватара пользователя
Entaid
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 00:04
Откуда: Одесса
Репутация: -97

Re: Что может быть при вывороте руля...

Сообщение Akop » Пт июл 29, 2016 10:37

Makar83 писал(а):что значит менять самому? Если замена тяги или наконечника - нужно делать сход, а это все равно поездка на СТО. Наконечник меняется с помощью съемника, тяга тоже с помощью съемника. Если менять без инструмента - много гемороя. Наконечник выбиваешь молотком, тягу трубными ключами крутишь и т.д. Смысл? Если все равно потом ехать на СТО, где замена этих узлов занимает до получаса.


Это понятно, что потом нужно ехать на развал и схождение. А если иметь инструмент, то можно поменять самому без проблем.
  • 0

Дыхание и воздух объемлют весь космос. Из них всё возникает и в них всё разрешается.© Анаксимен
Аватара пользователя
Akop
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:07
Репутация: -109


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron