Модератор: Dr.House
drscropion писал(а):Так я тебе объяснил принцип работы... твой родной мозг его не видит он продолжает работает в привычном ему режиме и так как вариатор подключён через редуктор тобиш когда переходит на газ варик видит плюс и начинает работать при этом твой родной мозг не видит более раннего угла! За счёт это из более раннего зажигания открываются раньше форсунки машина едит веселей и температура ниже. ..
Но если ехать чисто на бензе то такого адового подхвата нет, а если на газу с автоматическим переходом на бенз - то едет очень ярко. roman_Al писал(а):Вот, наткнулся, это к старому разговору, делает ли FHI двигатели под газ? Жаль, что Vin зарисован:

roman_Al писал(а):Ну я же картинку давал из сервис- мануала с расшифровкой маркировки двигателя как раз на этом примере - EJ20F.
Я писал(а):Ну, и чтобы расставить все точки, посмотри свою маркировку двигателя. Правильная маркировка твоего мотора, если он был с заводским LPG, должна быть: EJ20F... Вот расшифровка маркировок на наш с тобой кузов - В13:

B.i.G. AL писал(а):zav
***
Если бы было 36F, тогда можно.
Но не сможешь "рвать мясо" тогда, на газу ведь не так тянет.)))
верней в ту, но есть полная маркировка мотора, а тут просто уже расшифровано...roman_Al писал(а):zav, стр. 72 данной темы, две последние картинки, обведено зеленым цветом. Сравни сам, или каталожный номер ГБЦ и выпускного клапана в студию...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16