Сейчас уже ошибки:
0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
четко все нечетные цилиндры, сейчас уже больше чем год езжу исключительно на одном бензе БДРМ 95 евро проблем не было. Работа двигла нормальная, не заметил изменений. Подскажите где искать, т.к. с такими ошибками мне сейчас точно запоют замена свечей, промывка инжектора, чистка дроссельной, замена катушек, регулировка клапанов и т.д. Может действительно катушки, по болотам часто на рыбалке катаюсь.
Вот пред история:
dimmon писал(а):Ехал на отдых и после остановки на перекус, буквально проехал минуты три, я еще ехал на круизе слышу только машина начинает останавливаться, смотрю на приборку загорелся Check Engine, горит лампа Антибуксов, мигает круиз, S drive не работает. Сразу подумал, ну все приехал :( Остановился перезапустил нифига, не прошло. Доехал до озера, хорошо что была распечатка как делать самодиагностику, проделал и вышло у меня:
EGI fail code
P0011
(рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (банк 1), пишут решение: Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля)
Хорошо хоть домой уже доехал, я уже серьезно подумал что буду на лафете домой ехать. Никто не знает почему может такое быть, неужели изза бензы, заправляюсь принципиально на одной заправке, ОККО? И можно ли с такой ошибкой проехать еще 200 км до сервиса? Буду ехать во Львов на Эру, у нас не хочу, мастера жуть.
dimmon писал(а):Очистил ошибки, пока не появлялась, может действительно бенза была плохая и выдало P0011, хотя это больше в сторону масла как по мне. Тема с самодиагностикой реально помогла сразу выявить проблемы прямо в дороге :) автору спасиб