Что это может быть такое?

Модератор: Dr.House

Сообщение Lady J » Пн ноя 24, 2008 20:05

Ребята, ещё не ездила, каюсь.

Проблем так много навалилось, что не до того было, и как-то в последние дни очень мало хрустит. Но я по-любому доберусь и напишу.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Пт дек 05, 2008 11:27

ксатти, вот описанная ситуация также очень напоминает так называемую систему экстренной помощи при торможении. Там тоже типа похрустывание происходит.
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Пт дек 05, 2008 18:40

Патвора

Если ты про АБС - то это не оно.
Сейчас исчезло похрустывание, но субъективно, тормоза стали хуже. Хотя может из-за зимней ризины.

На ТО так и не попала. Докатаю наверное до планового, меньше тыс. осталось.

А проблем и без того хватает
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Сб дек 06, 2008 23:50

я не про абс
там есть еще система помощи при экстренном торможении
и ее фишка - именно похрустывание
у мня бывали такое
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Сб дек 06, 2008 23:55

Ну у меня ж не экстренное было, а просто интенсивное. Да вроде и нет у меня этой системы в комплектации 8) :oops:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Сб дек 06, 2008 23:59

если легаси 2007 года, должна быть - в мануале надо посмотреть
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Вс дек 07, 2008 00:34

Ну если речь о VCD или чём-то подобном, то у меня нет.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вс дек 07, 2008 02:33

да это каблуки по полу стучат
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Lady J » Вс дек 07, 2008 11:31

Supercharger

Не остроумно и не смешно :no:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение dim08 » Вт дек 09, 2008 15:10

Огорчу наверное многих постеров, но на Легаси с 2007 м.г. стоят точно такие же передние колодки как и на Форестере.
З.Ы.: С тормозами не откладывал бы в долгий ящик ибо ничего нет дороже жизни и здоровья, а они напрямую зависят от исправности тормозов.
  • 0

dim08
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:13
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Вт янв 13, 2009 13:28

Lady J писал(а):ОК, так и сделаю. Отчёт потом сообщу.


Хде отчёт-то?
Пора бы уже...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Lady J » Вт янв 13, 2009 21:30

А я только в пятницу буду на СТО, всё никак не могла докатать до 20 тыс, а просто так ехать проверять колодки перед праздниками времени не было :oops:
Но все симптомы полностью пропали сами.
А состояние колодок буду в пятницу уже знать. Тогда и напишу.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Пт янв 16, 2009 22:15

Была сегодня на плановом ТО (20 тыс.) - если одним словом, то ЖАХ!!!! :shock: :o

Усё вместе - 4000 грн!!! (почему никто не предупредил, что так дорого, когда я машину покупала?!) :evil:

Из внерегламентных работ только компьютерная диагностика двигателя (просила проверить сама, т.к. показалось, что троит).

Обзор того, что было сделано.
Общая сумма работ - 1330 грн.
Сделали:
Замена всех фильтров (цена фильтров от 118 до 514 грн.)
Замена масла. Залили Шелл за 500 грн.
Сняли форсунки инжекторов, почистили (судя по результатам всё-таки троило, эффект очевиден).
Стандартно ТО кузова, ходовой, обтяжка колёс - всё вроде не дорого, но вместе набегает.
Сделали впридачу развал - схождения, у меня это прописано на всех ТО, хотя зачем - не знаю. Муж было пытался спорить, сунули распечатку, где один параметр не соответствовал, в итоге регулировали обе оси.
Само собой жидкости проверили. Долили охлождающей. Разве зимой есть потребность?
Ну и самое неприятное, колодки действительно стёрлись, их заменили. Пара передних стоила 874 грн. без вариантов, либо отказ от гарантии :x
В придачу проточили передние тормозные диски. Ну тут действительно была потреба, где-то ударила переднее колесо, мне ещё на шиномонтажке говорили, что диск колесной повело, а тормозной из-за этого вроде как потёрло.
С растройства забыла попросить настроить ксенон.
Итого материалов накапало на 2648 грн.

Было хотела плюнуть уже на эту гарантию. Машине больше года, думала на основное уже закончилась. Ан нет, у них как-то странно прописана эта гарантия. Вроде как после года распространяется только на лакокрасочное покрытие и коррозию кузова, но почему-то заменили по гарантии втулки стабилизаторов, хотя вроде тут на форуме писали, что они как расходники меняются.

В общем теперь в раздумьях - отказываться от гарантии или тянуть дальше %)
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение trumpetr » Сб янв 17, 2009 00:41

Lady J писал(а):Была сегодня на плановом ТО (20 тыс.) - если одним словом, то ЖАХ!!!! :shock: :o

Усё вместе - 4000 грн!!! (почему никто не предупредил, что так дорого, когда я машину покупала?!) :evil:

Из внерегламентных работ только компьютерная диагностика двигателя (просила проверить сама, т.к. показалось, что троит).

Обзор того, что было сделано.
Общая сумма работ - 1330 грн.
Сделали:
Замена всех фильтров (цена фильтров от 118 до 514 грн.)
Замена масла. Залили Шелл за 500 грн.
Сняли форсунки инжекторов, почистили (судя по результатам всё-таки троило, эффект очевиден).
Стандартно ТО кузова, ходовой, обтяжка колёс - всё вроде не дорого, но вместе набегает.
Сделали впридачу развал - схождения, у меня это прописано на всех ТО, хотя зачем - не знаю. Муж было пытался спорить, сунули распечатку, где один параметр не соответствовал, в итоге регулировали обе оси.
Само собой жидкости проверили. Долили охлождающей. Разве зимой есть потребность?
Ну и самое неприятное, колодки действительно стёрлись, их заменили. Пара передних стоила 874 грн. без вариантов, либо отказ от гарантии :x
В придачу проточили передние тормозные диски. Ну тут действительно была потреба, где-то ударила переднее колесо, мне ещё на шиномонтажке говорили, что диск колесной повело, а тормозной из-за этого вроде как потёрло.
С растройства забыла попросить настроить ксенон.
Итого материалов накапало на 2648 грн.

Было хотела плюнуть уже на эту гарантию. Машине больше года, думала на основное уже закончилась. Ан нет, у них как-то странно прописана эта гарантия. Вроде как после года распространяется только на лакокрасочное покрытие и коррозию кузова, но почему-то заменили по гарантии втулки стабилизаторов, хотя вроде тут на форуме писали, что они как расходники меняются.

В общем теперь в раздумьях - отказываться от гарантии или тянуть дальше %)

Думаю что реально процентов 30-40% предлагаемого тебе типа внезначай развод!у меня уже второй Аут и скажу тебе что 500$-600$ реально стоит ТО 50000км с заменой всего и вся только без ремня ГРМ и роликов.А то что напарили тебе да по таким ценам-они там все видно в золоте купаються.Наша машина реально в обслуживании дешевле чем Ауди А4,A6,БМВ,Камри,АКкорд .
Лично мой взгляд на твое ТО!
И вторую машину я после официалов поэтому брал серую и обслуживаю там где мне нравиться и по тем деньгам что я считаю приемлемыми и у проверенных годами спецов!
А в киеве я насколько понял из форума есть реальные "неразводнные" спецы просто надо знать их в лицо и к ним обращаться...
  • 0

Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Lady J » Сб янв 17, 2009 11:29

trumpetr

У меня тоже машина серая, но обслуживаться надо только на их ТО иначе лишают гарантии.
Вот отсюда у меня и вопрос, а нужна ли она мне за такую цену?

Когда дело дойдёт до 30 тыс. - буду решать этот вопрос :o

Я понимаю, что всё это реально может стоить других денег и меня вынуждают покупать их услуги с левой наценкой.

Когда-то у меня была Шеврале Авео и в ДТП стукнули нам переднее крыло. Замена с покраской тогда вышла больше 300 баксов.
А тут недавно в меня на перекрёстке въехал мужик на Туареге, поскольку был виноват и не хотел общения с гаишниками предложил просто оплатить ремонт. Я нашла отличную мастерскую, где мне за один день вытянули вмятину на том же переднем крыле и покрасили всего за 1200 грн. Год гарантии на покраску, следов не найдёшь, цвето полностью совпадает. Утром поставила, вечером забрала. Я в восторге.
Вот что значит когда сам выбираешь услуги.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40