Что это может быть такое?

Модератор: Dr.House

Сообщение legacy2006 » Сб янв 17, 2009 14:43

Имхо, дороговато 100%.
  • 0

Legacy 2.0 MT 2006
Forester 2.0 AT 2007
Аватара пользователя
legacy2006
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 22:43
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение VictorS » Вс янв 18, 2009 20:08

если ты у серых обслуживалась, то какая цена у официального дилер сервиса ?
  • 0

VictorS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 19:42
Откуда: Ukraine, Odessa
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Вс янв 18, 2009 20:33

VictorS писал(а):если ты у серых обслуживалась, то какая цена у официального дилер сервиса ?


Мне б тоже хотелось это знать.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VictorS » Вс янв 18, 2009 20:40

я не думаю что больше, а в каком салоне брала машину ?
  • 0

VictorS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 19:42
Откуда: Ukraine, Odessa
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Пн янв 19, 2009 00:36

VictorS писал(а):я не думаю что больше, а в каком салоне брала машину ?


Омега (Киев). В плане продаж меня их сервис устраивал более чем, а вот в плане цен на ТО я очень разочарована.
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Programmer » Пн янв 19, 2009 10:55

Lady J писал(а):Была сегодня на плановом ТО (20 тыс.) - если одним словом, то ЖАХ!!!! :shock: :o

Усё вместе - 4000 грн!!! (почему никто не предупредил, что так дорого, когда я машину покупала?!) :evil:

Само собой жидкости проверили. Долили охлождающей. Разве зимой есть потребность?
Ну и самое неприятное, колодки действительно стёрлись, их заменили. Пара передних стоила 874 грн. без вариантов, либо отказ от гарантии :x
В придачу проточили передние тормозные диски. Ну тут действительно была потреба, где-то ударила переднее колесо, мне ещё на шиномонтажке говорили, что диск колесной повело, а тормозной из-за этого вроде как потёрло.

но почему-то заменили по гарантии втулки стабилизаторов, хотя вроде тут на форуме писали, что они как расходники меняются.

В общем теперь в раздумьях - отказываться от гарантии или тянуть дальше %)


Спасибо за отчет.
Можно мне 5 копеек?
По ценам - никогда официалы субару не были дешевыми. По серым не знаю. Плюс девальвация гривны. Они наверняка привязывают себя к долларам. Хотя в общем согласен - общая сумма впечатляет и расстраивает.
Для успокоения могу рассказать цены на официальном форде.

По жидкости. Что значит "разве зимой есть потребность"? На расширительном бачке есть риски уровня - если он упал, надо доливать.
У меня, например, регулярно понемногу уровень падает. За 8-10 тыс уходит с нормы до чуть ниже минимумуа. Жидкость может испаряться, а может и уходить/утекать. В первом случае (по моей логике) надо доливать дистиллят, во втором - искать проблему.

По колодкам я не совсем понял почему это главная неприятность. Колодки всегда стоили немало. Если всё пофиксили (проточили диск и т.д.) грамотно, то надо радоваться за решение проблемы и за то, что на дороге не отказали тормоза за всё то время, пока Вы ждали ТО.

По втулкам стабилизатора имхо они просто решили, что срубили денег достаточно и решили сделать по гарантии как бонус.

Отказываться или нет от гарантии - вопрос религии. Каждый решает по-своему. Я вот предпочитаю не снимать.
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Programmer » Пн янв 19, 2009 11:01

Lady J писал(а):trumpetr

Когда-то у меня была Шеврале Авео и в ДТП стукнули нам переднее крыло. Замена с покраской тогда вышла больше 300 баксов.
А тут недавно в меня на перекрёстке въехал мужик на Туареге, поскольку был виноват и не хотел общения с гаишниками предложил просто оплатить ремонт. Я нашла отличную мастерскую, где мне за один день вытянули вмятину на том же переднем крыле и покрасили всего за 1200 грн. Год гарантии на покраску, следов не найдёшь, цвето полностью совпадает. Утром поставила, вечером забрала. Я в восторге.
Вот что значит когда сам выбираешь услуги.


По покраске.
Мне не хочется Вас расстраивать, но бывает всякое. Не надо сильно радоваться, когда быстро и дешево. "Были прецеденты..."(с)АБС
К тому же по ценам я не понял. Замена с покраской - 300 баксов. А тут одна покраска 1200грн.
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Programmer » Пн янв 19, 2009 11:02

Lady J писал(а):
VictorS писал(а):если ты у серых обслуживалась, то какая цена у официального дилер сервиса ?


Мне б тоже хотелось это знать.


У меня сейчас 18000. Если доживу нормально до 20000 - отчитаюсь.
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Пн янв 19, 2009 11:23

Programmer писал(а):
По покраске.
Мне не хочется Вас расстраивать, но бывает всякое. Не надо сильно радоваться, когда быстро и дешево. "Были прецеденты..."(с)АБС
К тому же по ценам я не понял. Замена с покраской - 300 баксов. А тут одна покраска 1200грн.


Дело в том, что Авео ремонтировали два года назад, совершенно по другому курсу долара и другой инфляции. Опять же есть разница между Субару (Д класс, японец) и Авео (В класс, кореец).
Делали где-то неделю. А тут за день глубокую вмятину с покраской по сегодняшним ценам и курсу я считаю дёшево. По крайней мере водила Туарега был счастлив, что так легко отделался :Yahoo!:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Programmer » Пн янв 19, 2009 11:33

Lady J писал(а):
Programmer писал(а):
А тут за день глубокую вмятину с покраской по сегодняшним ценам и курсу я считаю дёшево. По крайней мере водила Туарега был счастлив, что так легко отделался :Yahoo!:


Я как раз не спорю с тем, что владелец туарега должен быть счастлив за 1200грн.
Лакокрасочные работы - вещь неоднозначная с точки зрения критериев оценки результата и адекватности цены.
С одним могу согласиться - при продаже машины локальный ремонт (при везении и если хорошо сделан) могут и не заметить, а глобальную замену крыла - как правило, всегда. Что несправедливо.
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VictorS » Пн янв 19, 2009 11:38

у каждой новой детали будет хоть какой-то маленький дефект )

а по поводу ТО если вычесть из суммы колодки и ремонт диска, то сумма выйдет нормальная за ТО
  • 0

VictorS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 19:42
Откуда: Ukraine, Odessa
Репутация: 0

Сообщение trumpetr » Пн янв 19, 2009 20:09

VictorS писал(а):у каждой новой детали будет хоть какой-то маленький дефект )

а по поводу ТО если вычесть из суммы колодки и ремонт диска, то сумма выйдет нормальная за ТО

Эта сумма была бы нормальной еслибы было то 50000км а не 20000км как у нее!
  • 0

Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение legacy2006 » Пн янв 19, 2009 20:37

trumpetr писал(а):
VictorS писал(а):у каждой новой детали будет хоть какой-то маленький дефект )

а по поводу ТО если вычесть из суммы колодки и ремонт диска, то сумма выйдет нормальная за ТО

Эта сумма была бы нормальной еслибы было то 50000км а не 20000км как у нее!
+1
  • 0

Legacy 2.0 MT 2006
Forester 2.0 AT 2007
Аватара пользователя
legacy2006
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 22:43
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение hiva » Ср янв 21, 2009 00:31

Сегодня прошел ТО 20000 на Новоконстантиновской. Легаси 2007, 2.5.
Общая сумма: 1650 грн. По-моему, вполне по-божески.
Масло Кастрол (Мотул как-то неадекватно подорожал), фильтры, комп. диагностика, развал/схождение, диагностика ходовой, чистка инжектора, мойка арок.
От балансировки колес отказался, колодки еще в норме.
По времени — почти 3 часа.
  • 0

hiva
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 01:38
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср янв 21, 2009 01:27

Мотул в евриках так что сорри курс..

Арки моют не для ТО, а для того что бы ты не засрал всю станцию потоками грязи из под растаявшего льда.. нада было отказатоцо и накрыть всю станцию цунами от растаявшей воды.. :-)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45