Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 09:35
Марсилий
Вчера был на Новоконстантиновской. Как обычно, сухие грубые менеджеры, как обычно хотят содрать побольше денег ну и как всегда, проблемма- выеденого яйца не стоит (хотя по нынешнему курсу яиц - всё-таки дороговато ;)
Сняли прокладки стабилизатора, почистили, смазали, поставили. 57 грн за одну штуку! Ох*еть!
На Лансер покупал резинки по 42 грн и за 20-ку ставили.

Пока всё Ок. Один механик посоветовал сделать пыльник самоделкин, посадив его хомутами на стабилизатор.
Странно, что он этого не сделал, с возможностью заработать
(не ориентируется пока наш народ в условиях кризиса, пока только воровать да обдирать умеют %)

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:01
rabbit
Вот что значит не зайти на форум на выходных :cry: Я себе в субботу все локти пооткусывал ,столкнувшись с этой-же проблемой ,что и у вас. У меня араб, пробег 14000км. Совсем маленький скрип при проезде лежачих полицейских (ЛЖ) был и раньше, но не такой, чтобы сильно на него отвлекаться. А в субботу он стал просто громче и именно таким, кокой издаёт старая пружина - скрипучим и протяжным. Вчера ездил на свой сервис, приговор такой же: смазали все резиновые соединения в передней подвеске ВД-40 (я грешил на задний сайлентблок нижнего переднего рычага слева, т.к. звук у меня был только слева и как будто, из под меня раздавался, а так далеко может быть только этот сайлентблок) ,и показали как свободно, рывком руки, ходит туда-сюда передний стабилизатор во втулках :shock: . Хотя по внешнему виду они очень даже и ничего смотрятся, но стаб уже не держат совсем. Скрип скорее всего активизируется после попадания в резиновое соединение влаги , а я как раз в пятницу прошёл туннельную мойку, и в аккурат в субботу, после стоянки на морозе ночью, это всё и появилось. Машина стоит на улице. Пока езжу неполные сутки, вроде всё ок ,но думаю, что это не надолго. Втулки говорят ,стоят новые по 75-80 грн.штука. А хватит их, опять максимум на 15000 км. Может их и можно было бы снять и все промазать ВДешкой, почистить и поставить обратно, но поскольку есть люфт, надо, я думаю, менять. Но пока посмотрю, как будет дальше, может и дотяну до ТО-20000 ,а там поменяю. На скорость оно не влияет ,на управляемость вроде тоже.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:03
rabbit
Кстати, с меня ничего за эту пройцедуру не взяли. Хотя она и не такая затратная, но минут 20 заняла и подъёмник тоже использовался.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:04
eleventh
Не вот втулки я менять пока не буду, обойдутся. Попробую с пружинами сначала, как и уже было написано. Ну а там видно будет)

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:19
rabbit
Это 100% не пружины! Т.к. симптоматика звука и момент его появления говорят именно о звуке, издаваемом резиновыми соединениями. В момент проезда ЛП колесо поднимается вместе с рычагом, а рычаг изменяет положение стабилизатора, который через стойку закреплён на рычаге. Пружины же работают постоянно на сжимание-разжимание ,и тогда бы этот звук всплывал в гораздо большам количестве случаев.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:25
Trigger
Форум рулит.
В воскресенье вчером появился шелест при проезде через полицейских, такое ощущение будто колесо затерает. Две ночи спать не мог спокойно.
Машинке только 9 тык. отроду.

Подведу итог, пути лечения:
1. Вымыть грязь
2. Смазать втулки стабилизатора ВД40
или
3. Поменять втулки стабилизатора.

Мдя... нормальные такие детские болячки у новой машинки.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:54
Марсилий
Это не совсем болезнь, а как-бы простуда )
Такое явление характерно не только для Субару и проявляется в зимнюю пору, когда много грязи на дорогах. В похожей ситуации меня сразу успокоил владелец Опеля )

Прокол здесь дистрибьютора, который не отрапортовал на завод о частых обращениях с такими жалобами с целью установки пыльника на узел стабилизатора.
Менять ещё рано. Хоть это и расходник, но ресурс +- 20000 км. Надо смотреть выработку втулки резинки.
Пока достаточно снять, почистить от грязи, смазать и поставить.


Trigger писал(а):Форум рулит.
В воскресенье вчером появился шелест при проезде через полицейских, такое ощущение будто колесо затерает. Две ночи спать не мог спокойно.
Машинке только 9 тык. отроду.

Подведу итог, пути лечения:
1. Вымыть грязь
2. Смазать втулки стабилизатора ВД40
или
3. Поменять втулки стабилизатора.

Мдя... нормальные такие детские болячки у новой машинки.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:55
eleventh
rabbit писал(а): Пружины же работают постоянно на сжимание-разжимание ,и тогда бы этот звук всплывал в гораздо большам количестве случаев.

Да кто спорит? Дело в том что, пружины не всегда работают в "крайних" положениях, а только при более-менее глубоких ямах и других объектах. Я вот на документы посмотрел (предыдущий посты мои), и судя по картинкам звук вполне объяснимый - кольцо пружины трется о нижнее седло пружины. Плюс ко всему - это все таки официальный нотис от Субару, по втулкам я такого пока не видел. Буду пробовать, правда не знаю когда.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 11:13
-=YU=-
Марсилий писал(а):Вчера был на Новоконстантиновской.
Сняли прокладки стабилизатора, почистили, смазали, поставили. 57 грн за одну штуку! Ох*еть!


57 за одну, итого 114 грн. ! Странно :shock: А что в счете написали???
С меня всего 86 взяли, как за диагностику ходовой и все сделали.
Или они поняли тему и решили начать «зарабатывать». :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 11:20
eleventh
Друзья, ввсе кто делал что-то со втулками - держите в курсе, даже если подвеска об этом напоминать не будет (надеюсь :)).

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 11:25
Марсилий
-=YU=- писал(а):
Марсилий писал(а):Вчера был на Новоконстантиновской.
Сняли прокладки стабилизатора, почистили, смазали, поставили. 57 грн за одну штуку! Ох*еть!


57 за одну, итого 114 грн. ! Странно :shock: А что в счете написали???
С меня всего 86 взяли, как за диагностику ходовой и все сделали.
Или они поняли тему и решили начать «зарабатывать». :twisted:


по итогу 230 за всё! Беспредел. Я с ними ругался, но манагеры там мудаки редкие, это уже проверено.
В прошлый раз за настройку фар хотели дважды деньги содрать, опять ругаться пришлось. Теперь перед поездкой на станцию, выясняю фамилию манагера в надежде встретить нормального чела. Уже и так и сяк, но как я понял там руководящий сосотав - гавнюки, посему таких мудаков и держат в штате. Люди, работающие в сфере услуг, до сих пор не понимают, что они не на авторынке!
С механиками никогда траблов небыло (кроме тупого электрика), всё делают качествено, но это если провести беседу и стоять над головой.

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 12:40
gfhhh
Вопрос на засыпку: Можна ли так проездить со скрипом тисяч 7 000км (5-6 мес) или лучше на СТО?
Задаюсь таким вопросом по 2 причинам
1. Полюбому на СТО какоето бабло нужно будет платить, а счас с этим кризисом даже 100 грн. не очень хочется отдавать.
2. Хочу что б мне убрали и скрип в подвеске и стук в торпеде и настроили радио (сбиваться на 0,05 Мгц стало постоянно) - мне почему то кажется что за это денежку возьмут врятли меньше 100 грн.

Или подождать до 2 ТО и там влететь на деньги по полной (к стандартному ТО,+ скрипы и радио + тормозные колодки)

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 13:24
Патвора
у меня после разогрева поскрипывает инада, когда машинко проедет мин 10, все подобные скрипы при торможении исчезают - погода сейчас гафнянаня...

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 13:29
Sergioni
gfhhh писал(а):...а счас с этим кризисом даже 100 грн. не очень хочется отдавать.


Пока просят 100 - нужно платить, завтра запросят 1000
... с такими то темпами инфляции...

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:27
rabbit
gfhhh писал(а):Вопрос на засыпку: Можна ли так проездить со скрипом тисяч 7 000км (5-6 мес) или лучше на СТО?
Задаюсь таким вопросом по 2 причинам
1. Полюбому на СТО какоето бабло нужно будет платить, а счас с этим кризисом даже 100 грн. не очень хочется отдавать.
2. Хочу что б мне убрали и скрип в подвеске и стук в торпеде и настроили радио (сбиваться на 0,05 Мгц стало постоянно) - мне почему то кажется что за это денежку возьмут врятли меньше 100 грн.

Или подождать до 2 ТО и там влететь на деньги по полной (к стандартному ТО,+ скрипы и радио + тормозные колодки)


Чтобы убрать скрипы в торпеде - её нужно будет снять, а потом поставить. Представь, сколько только эта процедура может стоить. У меня тоже радио сбивается постоянно в этом пределе, на качество не влияет, потом обратно возвращается. Забей и на то и на другое. Скрип в подвеске - если только от втулок стабилизатора ,то я думаю, можно потерпеть и до ТО.