Outback помогите включить трансмиссию

Модератор: Dr.House

Сообщение Виктор Вялько » Пн янв 05, 2009 18:33

vik
да - это классика. Но это на стенде. А хочется проверить свою в реальных условиях :D
  • 0

Кто не гонял на Москвиче -408 -машин не знает :)
OutBack АКПП 2,5л
экономь топливо www.mpg-caps.in.ua
гоняй на скутерах www.vikingmoto.com.ua
Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн янв 05, 2009 18:39

Виктор Вялько писал(а):vik
да - это классика. Но это на стенде. А хочется проверить свою в реальных условиях :D


Смотри, чтобы за трактором не далеко было идти. :lol:
А на счёт покатух, с декабря собираемся, но то кризис, в лице долара всех подломал, то НГ, теперь вот морозец %)
А так смотри, если хош свистним, когда поедим... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение nik777 » Пн янв 05, 2009 19:21

А кто подскажет если у меня табличка на вод.двери с надписью Transmission type TG5C7...
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение Виктор Вялько » Пн янв 05, 2009 19:45

vik писал(а): Смотри, чтобы за трактором не далеко было идти. :lol:
А на счёт покатух, с декабря собираемся, но то кризис, в лице долара всех подломал, то НГ, теперь вот морозец %)
А так смотри, если хош свистним, когда поедим... :wink:


Рискну принять предложение.
Свисти.
Время бывает пока свободное :D
  • 0

Кто не гонял на Москвиче -408 -машин не знает :)
OutBack АКПП 2,5л
экономь топливо www.mpg-caps.in.ua
гоняй на скутерах www.vikingmoto.com.ua
Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение AL » Пн янв 05, 2009 20:35

  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение VIKON » Пн янв 05, 2009 20:49

AL писал(а):почитай эту тему http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 625aa48dea


Да, правильно рассписал, на ютубе какраз на примере Легаси хорошо это показано -
vintik писал(а): Если машина остановилась, и буксует, соленоид управления муфты трансфера начинает плавно накачивать муфту и увеличивать "момент" но на увеличение давления от 5% до 90% уходит около 3-5 секунд. Правильно- нажать газ и держать, большая скорость передней оси даст сигнал компьютеру и передаст большее усилие на заднюю ось через несколько секунд..


http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlCh ... re=related
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение sasha@!!! » Вт янв 06, 2009 23:58

Поменяй Аут как я, и будет тебе 4х4 :P
Зы: Аут остался, но только как оторваться на трассе, чайке :twisted:
  • 0

Subaru Club Ukraine :)
Аватара пользователя
sasha@!!!
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 18:06
Откуда: UA,Kyiv
Репутация: 7

Сообщение Legalas » Ср янв 07, 2009 04:56

vik
Сцылко дай - аут на танкодроме(ты знаешь где лежит). Аут самый сумасшедший катафалк всех времен и народов. Почти безупречен, очень быстрый. На трасе тулит и в гав.. не подводит. Хороший машин, боится только диагонального вывешивания. Но этого боятся 90% типа современных жыпов и гламурных и мощных и современных и супер-пупер. И форег тоже этого боится, хотя он больший гавномес. Блокировки межколесного дифа у него извините нету, и база для «проходимца» немного великовата. И все же хорош. Компромисс, но очень выверенный. Вот стану старый как ты, куплю себе аут :P
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Виктор Вялько » Ср янв 07, 2009 14:35

Legalas писал(а):Сцылко дай - аут на танкодроме(ты знаешь где лежит). Аут самый сумасшедший катафалк всех времен и народов. Хороший машин, боится только диагонального вывешивания. Но этого боятся 90% типа современных жыпов и гламурных и мощных и современных и супер-пупер. И форег тоже этого боится, хотя он больший гавномес. Блокировки межколесного дифа у него извините нету, и база для «проходимца» немного великовата. И все же хорош. Компромисс, но очень выверенный. Вот стану старый как ты, куплю себе аут :P


Вот хочу на таккодром !!! :crazy:
:evil: Не верю , что электроникой нельзя сделать блокировку :evil: :evil: НЕ ВЕРЮ. Просто мы не знаем как %)

Вот я взрослый , а не верю.
Молодежь - !!! :Yahoo!: ИЩИТЕ. Дожжон быть. %)
  • 0

Кто не гонял на Москвиче -408 -машин не знает :)
OutBack АКПП 2,5л
экономь топливо www.mpg-caps.in.ua
гоняй на скутерах www.vikingmoto.com.ua
Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение simply » Чт янв 08, 2009 06:25

"..При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

"Полнее" привод сделать невозможно. Жесткой блокировки нет.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Чт янв 08, 2009 09:32

simply писал(а):
"Полнее" привод сделать невозможно. Жесткой блокировки нет.


+1
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Виктор Вялько » Чт янв 08, 2009 09:40

simply писал(а):"..При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

"Полнее" привод сделать невозможно. Жесткой блокировки нет.


Я доволен ответом.
Спасибо. :Yahoo!:
Популярно и доходчиво написано.
Заранее врубай первую и вперед , как танк :Yahoo!:

Вопрос к бывалым :D из этой статьи -
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
Это реально можно применить летом на большие перегоны ?
Стоит ли так заморачиваться?
Что получается с экокомией топлива?
Она (экономия) появляется? Или это теория? :cry:
  • 0

Кто не гонял на Москвиче -408 -машин не знает :)
OutBack АКПП 2,5л
экономь топливо www.mpg-caps.in.ua
гоняй на скутерах www.vikingmoto.com.ua
Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Виктор Вялько » Чт янв 08, 2009 09:43

simply писал(а):"..При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

"Полнее" привод сделать невозможно. Жесткой блокировки нет.


А действительно что жесткая блокировка у тракторов, УАЗиков и Нивы?
  • 0

Кто не гонял на Москвиче -408 -машин не знает :)
OutBack АКПП 2,5л
экономь топливо www.mpg-caps.in.ua
гоняй на скутерах www.vikingmoto.com.ua
Аватара пользователя
Виктор Вялько
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 00:51
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт янв 08, 2009 10:15

Виктор Вялько писал(а)::
Это реально можно применить летом на большие перегоны ?
Стоит ли так заморачиваться?
Что получается с экокомией топлива?
Она (экономия) появляется? Или это теория? :cry:


Применеие отключения описаны здесь http://subaru.ru/files/Legacy_OM_05MY.pdf СТР. 11-18
Для тех кто экономит топливо в счёт безопасности, есть монопривод и 4ВД(подключаемый передний) - например Аутлендер ИксЭль, вот только экономия там сомнительная. Ибо у мну 2,5-ть - 11,5/12л, У шефа Мицык Аут 2,4 - 12,5 - в моно режиме... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Programmer » Чт янв 08, 2009 10:46

Legalas писал(а):vik
Хороший машин, боится только диагонального вывешивания. Но этого боятся 90% типа современных жыпов и гламурных и мощных и современных и супер-пупер. И форег тоже этого боится, хотя он больший гавномес. Блокировки межколесного дифа у него извините нету, и база для «проходимца» немного великовата. И все же хорош. Компромисс, но очень выверенный. Вот стану старый как ты, куплю себе аут :P


Коллеги, просветите темного плиз...
Диагонального вывешивания боятся все типы аутов?
TY1 (2.5 механика) тоже?
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52