215/60/R17

Модератор: Dr.House

Сообщение CTpaHHuk » Вт апр 28, 2009 13:28

Я честно говоря по ылету в расчеты не вдавался, но советуют если увеличиваешь радиус уменьшать вылет
  • 0

Subaru Outback 3.0
Аватара пользователя
CTpaHHuk
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:47
Откуда: Из дому напротив
Репутация: 0

Сообщение redline » Вт апр 28, 2009 13:54

кто советует?? :shock:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение CTpaHHuk » Вт апр 28, 2009 14:40

Где то внете вычитал точно не помню, там таблица какя то была и желаемые размеры
  • 0

Subaru Outback 3.0
Аватара пользователя
CTpaHHuk
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:47
Откуда: Из дому напротив
Репутация: 0

Сообщение CTpaHHuk » Вт апр 28, 2009 18:05

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14845

вот к примеру насчт 52 вылета, говорю же 42-48 где то надо
  • 0

Subaru Outback 3.0
Аватара пользователя
CTpaHHuk
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:47
Откуда: Из дому напротив
Репутация: 0

Сообщение Jeremy Clarkson » Вт апр 28, 2009 18:28

CTpaHHuk при одинаковом ЕТ более широкий диск будет выпирать сильнее.
по ссылке продаются 7,5 и вылет 52. сток у аута 7 и 48.
нетрудный расчёт даёт результат, что эти рейсы будут выпирать по сравнению со стоком на абсолютно незаметные 2,35мм, но никак не будут утоплены.
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение CTpaHHuk » Вт апр 28, 2009 20:01

У друга на бмв вылет 15 , так там по ступице толщина ого го, и если к себе поставить то выпирать будут жестко, потому то я и считаю что чем больше тем утопленнее будут, или чего то не догоняю объясните :Search:
  • 0

Subaru Outback 3.0
Аватара пользователя
CTpaHHuk
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:47
Откуда: Из дому напротив
Репутация: 0

Сообщение Jeremy Clarkson » Вт апр 28, 2009 20:33

CTpaHHuk вконце прошлой страницы я выложил фото. там все размеры набросаны. вылет это расстояние в мм между серединой диска и места соприкосновения диска со ступицей.
ширина диска в дюймах, резины - в мм.
для стокового диска на аутбеке ширина - 7*25,4 = 177,8мм
расстояние между ступицей и внешним оконачнием диска по ширине = 177,8 / 2 - 48 = 40,9мм (это то, к чему надо стремится)

чтобы получить это расстояние в пределах 40,9мм для диска 8 дюймов вылет должен быть 60,7мм

не знаю какой допуск смещений внутрь и наружу, чтоб ничего не затирало, но рассчитывать лучше по резине, так как затирать будет она и она шире диска.

в стоке 59,5мм резины по ширине - наружу от ступицы
и 155,5мм - внутрь.

чтобы поставить 235 резину надо "разместить в арке" ещё 2см ширины.
если внутри ничего затирать не будет и есть желание получить вид как у стоковых колёс (в плане выпирания/утоплености), то вылет должен быть 58мм.
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение VIKON » Вт апр 28, 2009 22:00

Jeremy Clarkson писал(а):CTpaHHuk при одинаковом ЕТ более широкий диск будет выпирать сильнее.
по ссылке продаются 7,5 и вылет 52. сток у аута 7 и 48.
нетрудный расчёт даёт результат, что эти рейсы будут выпирать по сравнению со стоком на абсолютно незаметные 2,35мм, но никак не будут утоплены.



При выборе диска вы можете менять два параметра на свое усмотрение. Это R - радиус диска и ET - вылет диска. Если поставите диски с бОльшим радиусом, то увеличите клиренс авто, мягкость на ямах. А если уменьшите вылет диска (ET), то расширите колесную базу автомобиля. Штатно разрешается уменьшение вылета до 10мм на колесо (при этом колесная база автомобиля увеличится на 2 см). Если расширить базу авто более, чем на 2 см, быстрее выйдут из строя ступичные подшипники из-за неправильного распределения нагрузки. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Jeremy Clarkson » Вт апр 28, 2009 23:25

vik, а где я это оспаривал??? )))

я наоборот поднял рейтинг твоих дисков среди аутоводов )
а то ты там оговорил какую-то утопленость в арки.

2мм визуально никто не определит, а уж вреда подвески там 100% никакого не будет.

диски чёткие, кстати.
Рейсы это подразделение Волков, вроде?
Жаль, что в Киеве и что мне жалко теперь будет резину с семнадцатых.
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение VIKON » Ср апр 29, 2009 10:14

Jeremy Clarkson писал(а):vik, а где я это оспаривал??? )))
я наоборот поднял рейтинг твоих дисков среди аутоводов )
а то ты там оговорил какую-то утопленость в арки.


Дык это и есть "оспаривание". Я говорю, что 55-ые, более утоплены, чем скажем 48-ые. По этому я себе с Легаси и Импрезы(где штатные 55-ть) и не хочу. Повторюсь 48 > 50 ....... - "тонут" в арках, "сужают" коллею, ты утверждаешь противоположное.
Про уменьшение ЕТ при увелечение диаметра(радиуса), первый раз слышу, спорить не буду, но не вижу взаимосвязи. А так главна следить ширина резины - ширина диска... :wink:
http://japancar-club.com.ua/forum/viewt ... ?f=38&t=14
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение redline » Ср апр 29, 2009 11:48

vik писал(а):Про уменьшение ЕТ при увелечение диаметра(радиуса), первый раз слышу, спорить не буду, но не вижу взаимосвязи.

+1 ага.. я тож первый раз слышу и тоже не вижу связи..
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Jeremy Clarkson » Ср апр 29, 2009 13:11

вы прикалываетесь???
радиус тут вообще не при чём. а укажите мне место, где я свзывал радиус и вылет??????
ширина - другое дело. те 18-ки 7,5 дюймов. в стоке 7.
вылет считается от середины диска (по ширине).
если ширина меняется, то вылет надо менять с учётом, чтоб диск не вылазил наружу.
посмотрите на фотку в конце 1 страницы.
я же уже и расчёт вам предоставил. а вы продолжаете свои "догмы" гнуть.

давайте заново!

к примеру в стоке стоял диск 10дюймов с вылетом 40.
половинка диска 5 дюймов - 127мм. расстояние от ступицы (посадочного места) до внешнего конца диска 127 - 40 = 87мм

хотим поставить 11 дюймов и не меняем вылет.
половинка уже 5,5 - 139,7мм. и теперь растояние от ступицы до окончания диска 139,7 - 40 = 99,7

разница 99,7 - 87 = 12,7мм
можно было посчитать проще. (11-10)/2 * 25,4 = 12,7 мм
вот на столько будет выпирать диск в каждую сторону по сравнению со стоком. просто потому, что он шире.
за счёт изменения вылета можно регулировать, куда мы хотим распределить разницу в ширине. если хотите полностью утопить диск (чтоб было как на стоке), тогда вся разница должна пойти во внутрь. т.е. прирост ширины должен компенсироваться увеличением вылета.
и в случае увеличения ширины диска на 1 дюйм необходимо увеличить вылет на 12-13мм.

Не пойму, в чём сложность.



vik твои 18 рейсы никуда на ауте не утопятся!

А относительно оспаривания перечитай, что ты цитирвал и выделял в цитатах. и как потом на них отвечал. На моё заявление о том, что твои диски будут на ауте даже незначительно выпирать (хотя я считаю, что это свовсем незначительно) ты мне привёл цитату откуда-то, что расширение колёсной базы ничему не вредит. вот я и написал, что не оспариваю, что вреда от установки таких дисков не будет. будет только плюс от внешнего вида и управляемости.
Кароче ПИС. Я ни с кем не хотел спорить/ссориться. Ты меня не так понял.
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение redline » Ср апр 29, 2009 16:10

Jeremy Clarkson
это не ты писал)))
почитай самый верхний пост на этой странице :lol:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение CTpaHHuk » Ср апр 29, 2009 17:18

Короче умники задача вам

Стоят 215/55/R17 ET 48 J7

надо R18

Так какой вылет брать 38-48 или 48-58 , не помню никак , да и резину какую поставить
  • 0

Subaru Outback 3.0
Аватара пользователя
CTpaHHuk
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:47
Откуда: Из дому напротив
Репутация: 0

Сообщение redline » Ср апр 29, 2009 17:23

CTpaHHuk
говорили-балакали, сіли та й заплакали.. :lol:
скажи ж ты уже на конец ширину 18х дисков.. :lol:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15